Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не включается карлсон

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не включается карлсон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis_d



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: М.О., Щелково
Авто: ВАЗ-21093, 1998. Opel Astra G, 2001
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 00:07
Ответить с цитатой

Тема, наверное, баян. Но поиском похожей ситуации не нашел.
Машина 21093, карбюратор.
В воскресение возвращаясь домой в пробке заметил ,что температура поползла дальше обычного. Когда стала подбираться к красной зоне - съехал на обочину. Открыл капот: патрубки горячии, радиатр горячий, вентилятор не работает. Скинул клеммы с датчика на радиаторе, замкнул - вентилятор не работает. Заглушил, достал книжку, стал смотреть схему и искать предохранители, через которые цепь работает. Пока искал карсон включился. Удивился, завел и поехал домой. Вчера и сегодня та же история, только карлсон уже не включается.
Снял клеммы с датчика, сунул на них вольтметр - напряжение есть (12,8 В). Снял клемму с карлсона, подключил к аккумулятору напрямую двумя проводочками - включился.
На всякий случай проверил предохранители (4 и 8 по описанию) - целые. И вот что меня удивило - при снятых предохранителях напряжение в сети карлсона есть... так и должно быть, или я чего-то не понимаю...
Вернуться к началу
Denis_d сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 00:13
Ответить с цитатой

Если есть реле, посмотри его. Может, контакты подгоревшие.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2743
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 00:36
Ответить с цитатой

1)Пошевелить реле
2)Пошевелить предохранители в ЧЯ
3)Пошевелить разъем силовой самого карлсона. Сегодня закипел нафиг изза того что этот разъем отошел

4)СДЕЛАТЬ!!!! кнопку принудительного включения карлсона, путем прокидывания в салон двух проводов параллельно с датчика на радиаторе. Я лично еще поставил зеленую лампочку, если карлсон врубается, вижу лампу, значит надо быть внимательнее и следить за температурой.
А теперь летом часто в пробках просто тупо принудительно включаю вентилятор и не парюсь

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 00:54
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
путем прокидывания в салон двух проводов параллельно с датчика на радиаторе.

Заморочься чуть сильнее и выведи провода в колодку карлсона. А если подключишь просто к датчику, остается еще много слабых звеньев (проводка, ЧЯ, разъем...).

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2743
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 09:08
Ответить с цитатой

Мне это не нравится. Все должно быть штатно ИМХО. Просто в следующий раз если отвалится провод, посажу на пайку Smile
Плюс у меня все на лампочки завязано, просто так вытаскивать силовые провода- неохота, я так долго все протаскивал и укладывал по жгутам что просто лень

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Denis_d



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: М.О., Щелково
Авто: ВАЗ-21093, 1998. Opel Astra G, 2001
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 10:22
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Если есть реле, посмотри его. Может, контакты подгоревшие.

А если есть реле, то оно где? Просто почитал похожие темы - у кого-то в ЧЯ, у кого-то в салоне, как я понял.
Вернуться к началу
Denis_d сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA1ZRE



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 10:50
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Пошевелить разъем силовой самого карлсона

Была такая же беда Зачитил клеммы и все Полет нормальный Smile
Вернуться к началу
UA1ZRE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 11:01
Ответить с цитатой

Denis_d
Обычно в монтажном блоке релешка стоит, но у меня ЧЯ старого образца, на новых может как-то иначе...Кстати, уменя была схожая проблема, оказалось, что масса плохая. Я долго мучился, т.к. мультиметром прозванивал, всё ок, пищало, это и ввело меня в заблуждение. Зачистил по новой провод, сталовсё нормально. Да и вообще, все контакты проверь, прочисть, за 11 лет всё что угодно могло произойти Smile
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_d



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: М.О., Щелково
Авто: ВАЗ-21093, 1998. Opel Astra G, 2001
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 11:13
Ответить с цитатой

Попробую.
Хочу разобраться, что в цепи с карлсоном стоит. По одному описанию - два предохранителя и реле. По другому - один предохранитель, а реле нет совсем. У меня ЧЯ новый. В смысле предохранители с ножками.
Буду разбираться. Попробую подключить массу на прямую в обход датчика для начала, потом + напрямую в обход ЧЯ. Чтоб хоть понять в какой части искать проблему.
Вернуться к началу
Denis_d сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 18:07
Ответить с цитатой

Denis_d
На внутренней стороне крышки ЧЯ есть обозначения реле. Карлсон и сигнал висят на одном преде.
Есть система с реле в ЧЯ и без реле (карб), есть система с реле под панелью (инж).

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы