|
|
Автор |
Сообщение |
Denis_d

На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: М.О., Щелково
Авто: ВАЗ-21093, 1998. Opel Astra G, 2001
|
Добавлено: 17 Июня 2009 00:07
Тема, наверное, баян. Но поиском похожей ситуации не нашел.
Машина 21093, карбюратор.
В воскресение возвращаясь домой в пробке заметил ,что температура поползла дальше обычного. Когда стала подбираться к красной зоне - съехал на обочину. Открыл капот: патрубки горячии, радиатр горячий, вентилятор не работает. Скинул клеммы с датчика на радиаторе, замкнул - вентилятор не работает. Заглушил, достал книжку, стал смотреть схему и искать предохранители, через которые цепь работает. Пока искал карсон включился. Удивился, завел и поехал домой. Вчера и сегодня та же история, только карлсон уже не включается.
Снял клеммы с датчика, сунул на них вольтметр - напряжение есть (12,8 В). Снял клемму с карлсона, подключил к аккумулятору напрямую двумя проводочками - включился.
На всякий случай проверил предохранители (4 и 8 по описанию) - целые. И вот что меня удивило - при снятых предохранителях напряжение в сети карлсона есть... так и должно быть, или я чего-то не понимаю...
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 17 Июня 2009 00:13
Если есть реле, посмотри его. Может, контакты подгоревшие. _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сан-Саныч

На форуме 13 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
Добавлено: 17 Июня 2009 00:36
1)Пошевелить реле
2)Пошевелить предохранители в ЧЯ
3)Пошевелить разъем силовой самого карлсона. Сегодня закипел нафиг изза того что этот разъем отошел
4)СДЕЛАТЬ!!!! кнопку принудительного включения карлсона, путем прокидывания в салон двух проводов параллельно с датчика на радиаторе. Я лично еще поставил зеленую лампочку, если карлсон врубается, вижу лампу, значит надо быть внимательнее и следить за температурой.
А теперь летом часто в пробках просто тупо принудительно включаю вентилятор и не парюсь _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 17 Июня 2009 00:54
Сан-Саныч писал(а): | путем прокидывания в салон двух проводов параллельно с датчика на радиаторе. |
Заморочься чуть сильнее и выведи провода в колодку карлсона. А если подключишь просто к датчику, остается еще много слабых звеньев (проводка, ЧЯ, разъем...). _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сан-Саныч

На форуме 13 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denis_d

На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: М.О., Щелково
Авто: ВАЗ-21093, 1998. Opel Astra G, 2001
|
Добавлено: 17 Июня 2009 10:22
J_rockiN писал(а): | Если есть реле, посмотри его. Может, контакты подгоревшие. |
А если есть реле, то оно где? Просто почитал похожие темы - у кого-то в ЧЯ, у кого-то в салоне, как я понял.
|
Вернуться к началу |
|
 |
UA1ZRE

На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
|
Добавлено: 17 Июня 2009 10:50
Сан-Саныч писал(а): | Пошевелить разъем силовой самого карлсона |
Была такая же беда Зачитил клеммы и все Полет нормальный
|
Вернуться к началу |
|
 |
SPRN

На форуме 9 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
|
Добавлено: 17 Июня 2009 11:01
Denis_d
Обычно в монтажном блоке релешка стоит, но у меня ЧЯ старого образца, на новых может как-то иначе...Кстати, уменя была схожая проблема, оказалось, что масса плохая. Я долго мучился, т.к. мультиметром прозванивал, всё ок, пищало, это и ввело меня в заблуждение. Зачистил по новой провод, сталовсё нормально. Да и вообще, все контакты проверь, прочисть, за 11 лет всё что угодно могло произойти
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denis_d

На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: М.О., Щелково
Авто: ВАЗ-21093, 1998. Opel Astra G, 2001
|
Добавлено: 17 Июня 2009 11:13
Попробую.
Хочу разобраться, что в цепи с карлсоном стоит. По одному описанию - два предохранителя и реле. По другому - один предохранитель, а реле нет совсем. У меня ЧЯ новый. В смысле предохранители с ножками.
Буду разбираться. Попробую подключить массу на прямую в обход датчика для начала, потом + напрямую в обход ЧЯ. Чтоб хоть понять в какой части искать проблему.
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 17 Июня 2009 18:07
Denis_d
На внутренней стороне крышки ЧЯ есть обозначения реле. Карлсон и сигнал висят на одном преде.
Есть система с реле в ЧЯ и без реле (карб), есть система с реле под панелью (инж). _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|