Страница 1 из 1
barmaley39
подскажите масло в воздушноподводящем шланге, что делать в такой сетуации
Деревянный
Если ты имеешь ввиду гофру что между воздушным фильтром и ДУ (дросельным узлом), то нужно делать:
1. Выровнять уровень масла в движке (чтоб норма была. т.е. между мин и макс)
2. почистить все каналы вентиляции (особенно тот козлячий в ДУ).
SuperStar
Причем мероприятия срочные, ибо наступит судный день, когда 3,14здец ДМРВ cry
barmaley39
А как их чистить есть фото?
SClaus
ДМРВ элементарно моется в спирте
barmaley39
не ДМРВ, а все каналы вентиляции (особенно тот козлячий в ДУ).
SuperStar
Поройся в поиске, недавно была тема про снятие ДУ с фотками с полуторалитрового двигла, там очень хорошо и подробно все описано

На двигле 1,6 нет прокладки между ДУ и двиглом, в чем я сам лично убедился, там стоит что-то типа кольца из резины или силикона. При снятии скобки с сектора газового тросика - осторожно, может улететь хз куда. Предварительно перед снятием шланков ОБЯЗАТЕЛЬНО страви давление из бачка ОЖ. У меня тосола не вылилось ни капли, шланги просто поднял вверх. Шланги лучше купи новые и хомуты в запас, у меня шланки так пережали на заводе, что они подрезаны были в некоторых местах. В общем снять ДУ достаточно легко, я даже в схему и не смотрел.
barmaley39
ДУ на выходных чистил, а масло также осталось, вчера в сервисе мужик сказал что это кольца на поршнях
Angelier®
Я прочистил ДУ по ФАКу масло в гофре пропало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы