Yurgens CKveman писал(а):Ой да ладно, у меня было половина из-того что ты перечислил, но больше не колбасило
Добавить?
Поездки:
1) Около 250 км от дома - лопается датчик давления масла. Успевает вытечь около 1/2 объема масла. Маслом залиты: ремни ГРМ и генератора, правый тормозной диск и колесо.
2) Около 1 м. (метра!!!) от гаража - лопается тросик сцепления. Из-за порога перед гаражом в 20 см. затолкать машину удается только втроем.
3) Около 30 км. от дома - лопается вал в КПП. Первый и пока единственный раз поездка на "галстуке". Благо, что не далеко.
4) Около 1500 км от дома - на трассе на скорости 120 км/ч при опускании переднего пассажирского стекла открывается дверь. Причина: рассыпался пластмассовый наконечник тяги замка. Тяга упала и движущееся стекло вызывало открывание двери.
5) Около 100 км от города - начинает странно скрипеть заднее колесо при торможении. После остановки выясняется, что задний барабан раскален так, что от него пышет жаром, как от мангала. Причина: в официальном сервисе перетянули трос ручника, для того, чтобя я все-таки как-то смог пройти ГТО.98 год чирка 1.5 16V 250 тык реального пробега...
Yurgens CKveman писал(а):ни разу не перегорела ни одна лампочка
На прошлых выходных заменил ПЕРВУЮ перегоревшую лампочку ближнего за почти 11 лет. (Машина у меня 8 лет, поэтому знаю )
Из проблем по моей чирке:
1. Кузов гниет, скоро пильдец.
2. Двиг потихоньку начинает кушать масло... пока терпимо еще.
Yurgens CKveman писал(а):140 едет без напряга
190 по спидометру!
MikeS
>>2) рвущийся тросик сцепления;
На сколько я помню, тросик я еще не менял ))
5-6-7 согласен!MikeS писал(а):Ты что-нибудь слышал про:
1) лопающийся вторичный вал КПП;
2) рвущийся тросик сцепления;
3) лопающийся бачок ОЖ;
4) сгорающие индивидуальные катушки зажигания;
5) закисающие гидрокорректоры фар;
6) неконтачащие задние платы фонарей;
7) тормоза, с которыми с первого раза не пройти ГТО?
Слышал-то про всё, да только это всё единичные несчастные случаи. Про какой-нить Фокус я тебе и пострашнее расскажу
а из перечисленных проблем встречал только п.3 (это у всех) и п.5 (гидрокорректор сдох почти сразу, за ненадобностью не починен до сих пор ).SClaus писал(а):И за приобретенный опыт ремонта
в наступающие времена это может пригодиться MikeS писал(а):4) сгорающие индивидуальные катушки зажигания;
Вот дикость то какая на других машинах ведь они вечные!!!MikeS писал(а):7) тормоза, с которыми с первого раза не пройти ГТО?
В первый раз такое слышу, я думаю это уже не вина ВАЗа. Когда я проходил ТО мне сказали что машина отличная вот только тонировочку содрать надо.
MikeS писал(а):3) лопающийся бачок ОЖ;
Недавно поменял за 5 минут. Успел заменить до того как он лопнет.Диммм писал(а):Обычно обсирают те кто купил сильно б/у и ушатанные варианты, еще изредка купившие новые, но типа забившие на гарантию и проводящие ТО сами (что в их понимании -это замена масла с фильтрами и все). Хотя во всем бывают исключения))))
У меня машина с ноля ...в салоне брал...Через 3 года появлиась ржавчена под уплотнителями лобового стекла...и краска дальше пошла отходить...Хоть постоянно на форумах и защищаю наш автопром но мля как так то за 3 года и такая хрень уже!xine писал(а):У меня машина с ноля ...в салоне брал...Через 3 года появлиась ржавчена под уплотнителями лобового стекла...и краска дальше пошла отходить...Хоть постоянно на форумах и защищаю наш автопром но мля как так то за 3 года и такая хрень уже!
Такая же хрень, только через два года.