Давайте похвалим Десятое семейство [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: pinОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:21
Моей машине в августе 2 года пробег 30 тык.за все это время заменил передние колодки(скрипели)и передние опоры по совету друга работающего на развале и все это было сделано сразу после покупки машины.ну и все!!!!полет нормальный Good
#27:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:40
skripun писал(а):

все окружающие хуеют как я вваливаю на ней а она все не разваливается


SuperStar писал(а):

вместительная машинка, передние сиденья складываются как у зубилки


дрон43 писал(а):

Норм машина,нежалею что пересел с иномарки


Думаю даже добавить нечего, Респект десятому семейству!!!

#28:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:12
у кого матреха и все ее хают это не машина такая, а такой хозяин. Если не следить за машиной, то она и подведет где-нибудь далеко от дома. Из ремонта моей за почти год, брал с пробегом 136000, щас 140000:
1. Помпа - текла
2. Радиатор - был весь покоцан
3. Воздушный фльтр
4. Ремень генератора и ГРМ, это как расходник
5. Масло, первый раз на Ravenol в движок, в коробку Mobil сразу после покупки, щас поменял в движке на Mobil
6. Обогрев заднего стекла - не работал по прричине оторванного провода под обшивкой салона возле левого стакана.
7. Резина была заменена лысая кама на Белшину, чесно говоря я был намного худшего мнения о белшине, мягкая и зимой и летом, дорогу держит хорошо. Я, конечно, не утверждаю, что она лучше ёки или мишки, но своих денег точно стоит.
8. Шаровые заменил на Трэк
Остальное все по мелочи, не относящихся к поломки машины, такое как тонировка в круг, замки бесшумные, магнитолла, коврики, ну и т.п.
Смотрел я за эти деньги, за которые купил свою, зубилы - это было вообще, такие дровища, просто ахтунг. Так что, несмотря на все "вложения" машина стоит своих денег.
Я удивился даже сам, почти за 11 лет машина нигде не пошла ржавчиной, компрессия около 9,5 кг, масло не ест, не дымит.

Последний раз редактировалось: _Termit_ (17 Июня 2009 21:47), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: miha_1Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:15
Зарубежная ячейка поддерживает, какбе намекая, что риальне мужыки есть не только у нас Wink
Цитата:

» 15.06.09 20:17 « [Antworten] [als Email verschicken] Beitrag melden

Hallo Andre,
wenn ein Ventil durchgebrannt ist,dann müsste in dem betroffenen Zylinder die Kompression nicht in Ordnung sein. Das kann eine Werkstatt recht einfach prüfen. Dann könntest du zumindest diesen Fehler ausschließen oder bestätigen...
"Normal" ist das nämlich auf keinen Fall!

Gerald
(2111 16v, 255.000 km)


Hint: смотреть на подпись, содержание в данном случае не важно.

#30:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:17
_Termit_ писал(а):

у кого матреха и все ее хают это не машина такая, а такой хозяин


Но мы то тут все молодцы - хозяева. Вот про мою...

Штатные стойки взамен стучащих поменяем на 20 тыках. Тросики сцепления по умолчанию с собой возим. Пропавшие пару-тройку литров антифриза из-за лопнутого бачка для нас не проблема, главное новый бачок 75 руб и менять недолго. В долгой дороге антифриз ушел, а мы и не заметили? - переделаем БСК, чтобы в реальном времени датчики отслеживал. Гидрокорректор не работает, а большая загрузка, так он нам и не нужен, может встречным и не так не слепим. Что из того, что контакты в задних фонарях дребезжат, БСК попищит и перестанет. Омыв задней двери пропал, так на родную лопнувшую трубку задней двери силиконовую трубочку наденем, да и клапан вставим, чтобы посуху не скребло. Если ММР отопителя сдохнет - кран восьмерочный в патрубок врежем. Левый дворник цепляется за жабо? - подпилим аккуратно пластмасску. Если вольтаж на ШТАТНОМ генераторе пониженный, вставляем диод или меняем регулятор на трехуровневый. Блок ЦЗ глючит - выкинем его нахрен, да и напрямую от сигналки активаторы запитаем. Вода с лобового на боковые стекла льется, ни хрена зеркал не видно - если бюджетно, наденем на двери водостоки от 4-ки, или за 450 р на крышу красивые накладочки приклеим. Из отопителя листья с водою летят - сеточку от комаров (или колготки) на воздухозаборник натянем и заодно из бластиковой баклажки козырек примастачим.
А вот недавно у меня лопнул вал ротора генератора. Пополам. Заменил, правда пришлось на завод отдавать, втулку делать, диаметр оказался меньше.
Жалко только, что щели между дверьми в 11 мм своими силами убрать не сможем. А так нормально все, главное в детстве в кружке "Умелые руки" заниматься.
Нам то, хозяевам, хорошо, а если девушка такую машину купит или мужик, у которого гаража нет? А может он по жизни лирик и таланты у него совершенно другие.
По моему мнению, хвалить не за что.

#31:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:21
lado

pst

Развивающий конструктор... 63

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:29
21113 2001 года, в эксплуатации с 2002 г.
Куплена новой в салоне, проходила все ТО, далее обслуживалась по месту продажи. В моем пользовании 3 года.
1. При пробеге 15 тыс начались проблемы с ХХ. Глохнет при сбросе газа. По гарантии меняли могз - не помогло. Теряет обороты до сих пор, но сейчас не глохнет.
2. На 30 ткм умерло сцепление. Было заменено на Ma-Pa (Турция). И начала ржаветь крыша (авто 1.5 года).
3. Затем, вплоть до 70 ткм пробега - просто замена расходников.
4. 70 ткм - замена стоек. Крыша ржавая, начал ржаветь передний край капота.
5. Около 100 тыс - ремонт свечных колодцев и замена помпы.
6. 125 ткм - авто перешло ко мне.
7. Умер МЗ. Хорошо рядом с домом.
8. 140 ткм - замена всей подвески: стойки билштайн Б4, пружины Клаксон, опоры СС, шаровые, наконечники, сайленты, начата установка цветного железа. Поменяны тормозные диски, все суппорты, тормозные шланги и колодки. Замена маслосъемных колпачков, т.к. кушала масло.
9. 150 ткм - внешняя покраска авто. Сам разбирал и собирал + новое лобовое стекло и новые уплотнители.
10. 150+ - из-за наглого газелиста ударил правым задним колесом в бордюр. Диск разбит. Получил деньги за диск, но позже на развале обнаружилась кривая балка. Потек радиатор.
11. 160 ткм - пробило прокладку ГБЦ. Заодно с прокладкой поменяны кольца, шатунные вкладыши, помпа и ГРМ. Поршни менять не стал - оставил от 1.5. Колено без задиров, горшки в номинале, эллипсность практически отсутствует.
12. Капитальная самостоятельная профилактика ржавчины во внутренних полостях.
13. 165 ткм - умер генератор. Поменян диодный мост и регулятор. Через 2 дня диодный мост снова сгорел и сжег выводную клемму обмотки. Опять ремонт. Регулятор теперь трехуровневый.
14. 165+ - заменил сцепление на Pilenga. На удивление Ma-Pa бы побегала еще тысяч 20, но при перегреве уже буксовало и шумел выжимной. 140 тыс на одном сцеплении.
15. 170 ткм - Поменял заднюю балку на Калиновскую с торсионом. Взял в сборе, соответственно сзади - все новое. Поменял опоры двигателя.
16. 175 ткм - захотелось хорошие тормоза. ГТЦ - ATE, ВУТ - Вишняков. На следующий день лопнул передний тормозной шланг. Заменил передние шланги (задние - новые), проложил медные магистрали, есс-но тормозуху.
17. 176 ткм - хочу мыть форсунки и менять распредвалы на что-нибудь нестандартное.

Еще нужно:
- убрать немного ржавчины по кузову
- сделать контакты в задних фонарях
- перекашивает передние стекла при подъеме
- в щели м/у дверями и кузовом задувает ветром

#33:  Автор: ArtyomchikОткуда: Ростов-Новороссийск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:43
Брал в 08 10ткм пробега. За год, не считая расходников и резины:
1) сгорел моторчик стеклоподъемника справа,
2) реле поворотника
3) бачок ож треснул
4) глушак прогорел
5) опорные подшипники заменены на сс20

#34:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:55
пробег 120 тык.
1. 1 ткм -замена ГТЦ
2. 50 ткм - замена стоек и опорников по кругу
3. 60 ткм - замена бачка ОЖ (начал подтекать)
4. 60 ткм - замена глушителя (прогорел или прогнил)
5. 80 ткм - замена сцепы (предупредительная мера)+замена ремня ГРМ
6. 92 ткм - лопнул ремень ГРМ (8 клоп. - не страшно)
7. начала немного подгнивать (правое заднее крыло, сам виноват - не мыл машину всю зиму)

а также: шумоизоляция, музыка, сигнализация, подогрев ДВС, подогрев сидений, подогрев незамерзайки, ПТФ и другие приятные мелочи.
в принципе, машинкой был очень доволен, если бы не пробег и ржавчина, ездил бы по сей день.

#35:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:59
Серж, ну у тебя все-таки пробег приличный. Понятно, что сцепление изнашивается, тормоза стареют, а тут досадная "мелочовка" с тросиками, бачками, взорвавшимися датчиками, отламывающимися штуцерами от пластмассовых радиаторов (самому пришлось менять радиатор печки)...
Я люблю повозится с машиной - перенес кнопки стеклоподъемников в двери, перенес САУО вниз, поставил двд, и телек вместо дефлекторов, камеру зх, партктроник, автоподъем задней двери, объединил ключ, брелок сигналки и иммо, бесшумные замки плюс прокладки с обеих сторон плюс защита от линейки. Ну и совсем приятных бесполезностей до кучи.
Понятно, что рвется резина опоры ручки кпп, но как мог лопнуть 18 мм вал ротора - понять не могу.
Кстати, уплотнители дверей я тоже поменял (800 руб все шесть), сквозняки теперь только из ручки открывания двери. Меняй. за 9 лет резина подубела явно. Правда из-за уплонителей (водостоков) крыши закрывается с разбега.

#36:  Автор: UPSAОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:10
Ломаются все машины, просто, некоторые модели чаще. Wink
Так похвалим дешевые(относительно) и доступные запчасти для ВАЗ! rlzz
А сколько тысяч людей занято в этой сфере!!!
ПРЕДСТАВЬТЕ: ВАЗ - ручная сборка, 100% контроль и гарантия качества и... закроются десятки заводов и предприятий по выпуску запчастей, куча сервисов, магазинов и рынков запчастей, сколько людей в стране останется без работы или без халтуры?! Поймите, наш автопром ориентирован не на выпуск качественной продукции, а на ее ремонт! Чем ВЫ будете заниматься в выходные, если не надо будет валяться в гараже под любимой машиной - пойдете водку пьянствовать?!
drrink А зачем тогда нужен будет ФОРУМ - обсуждать лучшие порносайты, потому что в гараже больше тр@х@ться будем не с чем?! Задумайтесь! Ведь не зря говорят: Что имеем не храним – потерявши плачем! TAZ forever!

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:18
UPSA
pst

#38:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:25
Да ясно, что у ваза, особенного ВАза бэушного (как у меня) конкурентов нет. Что можно было купить за 150 тыров? Понятно, что, чтобы не скрипела панель, надо пластик получше, понятно, что нужна антикорозийка, чтобы не свистело - уплотнители окачественние. Но естественно все это поднимет машинке цену. Но как можно такие зазоры между дверьми делать, ставить бракованный ротор, собирать ГТЦ так, чтобы прокладка была наоборот, и внезапно ушла тормозуха из одного контура - вот это вопрос!
Конечно, закрывать ВАЗ не будем Smile, и хорошо, что в комплекте к дешевым и доступным запчастям на бу и не очень бу вазы есть правильные руки. Но вместо новой приоры я бы купил подержаную японку. Жаль ни на одну ни на другую денег нет.

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:25
А по датчикам - умер датчик температуры двигателя. Показывал температуру -200 град. Залило свечи. Домой приехал на веревке.
Новый датчик начал врать через день. Второй оказался рабочий.
Трос спидометра рвался - менял сам. 2 часа враскорячку.

#40:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:27
Кот Матроскин писал(а):

а из перечисленных проблем встречал только п.3 (это у всех)


8 лет бачку охлаждайки)

#41:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:58
Butcher47 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а из перечисленных проблем встречал только п.3 (это у всех)


8 лет бачку охлаждайки)


10 лет - бачок пережил помпу, пару термостатов и радиатор отопителя Smile

#42:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:08
Butcher47 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а из перечисленных проблем встречал только п.3 (это у всех)


8 лет бачку охлаждайки)


+1
Только он у меня уже не совсем живой - в морозы за 30 где-то с него подтекает, на днях поставил новую крышку АП вместо старой восьмилетней, дык - чуть весь анифриз не убег Razz Вернул старую крышку назад - течь сразу прекратилась Pardon Вывод - бачок к крышке привык 63 В последнем ЗР, кстати пишут, что в крышках АП с пружиной перебор, лучше брать Лузар.
Из того, что реально доставало - незаводка в самые неподходящие моменты из за неконтактов разных проводов, да два оборванных тросика сцепы вдали от дома. Остальное - мелочи supercool

#43:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 17:02
Butcher47 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а из перечисленных проблем встречал только п.3 (это у всех)


8 лет бачку охлаждайки)


Мой прожил чуть больше 9 лет Smile
После него сменил уже два! ROFL

#44:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 17:15
9 лет,бачок живой,пережил замену радиатора отопителя,всех патрубков.Wink
#45:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 17:55
Тросик сцепы однажды рвался, но до дома доехал и без него. Сцепу менял, подвеску, тормоза понятно. Карсон дуба дал - взял на разборке, а потом и ломаный починил. Ржавчина ессно, но пока победа за нами.
Резюмирую: 10 надежная (для меня достаточно) машина, малость не комфортная (но калиновский руль и переделка сидушки это поправили), экономичная и ремонтопригодная. Да и модернизация своими силами добавляет адреналина и поднимает самоуважение. Pardon Drinks or Beer

#46:  Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 18:07
А вот моя машина Ваз 2112 2001года.Я третий хозяин,пробег 145 тыщ.У меня она 8 месяцев-25 тыщ накатал.Менял:торм диски уже 2 раза,колодки,накладки,цилиндра,глав тормозной цилиндр-три раза,суппорт,бачок ОЖ,ремкомплект ручника,подшипник ступицы,ремонт печки,упоры на капот-до этого капот держался рукой,глушитель,одно реле,генератор,активатор на ЦЗ,задний амортизатор,две дверные ручки.Ну и конечно по мелочи-лампочки,хомуты и т.д.Но я так считаю что мне ещё повезло с машиной.
#47:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 18:56
Машина хорошая и очень живучая.
#48:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 19:04
в далеком 2004 на 2 наших филиала (заводы) были приобретены ВАЗ2110 8V...
на одном из филиалов, машина уже через 2 года была просто как телега. стоек не было, были одни названия и все состояние ее было запущено. Списали в 2006 году
на другом, машина уже прошла 562 тысячи без капитального ремонта двигателя! Машинка просто супер. она как новая. На трассе водила разгонялся до 184км/ч. может больше или нет не знаю. Но именно глядя на эту машину я принял решения взять себе 21124 и не жалею Wink

#49:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 19:16
Тема гуд !
Аффтору респект gpn
Моей мошинёшке тоже почти 10 лет, у меня 4 года, пробег 170 тысяч
старый хозян за 5 лет проехал 50 тыс, я всё остальное....
Конечно по мелочам много огрехов...
За то всё это исправляется очень быстро и можно всё сделать самому...
Подумаешь тросик газа или сцепления за полчаса на дороге и нивапрос....
Не боюсь в машину лезть в любой узел... Знаю что заведу, правда у меня карбюратор....
Жене на днях купили Toyoty, конечно машина гуд.., но я в ней НИЧЕГО не понимаю, и боюсь куда-то залезть....

#50:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 19:26
kozzy писал(а):

машина уже прошла 562 тысячи без капитального ремонта двигателя!


ты может запятую между цифрами забыл поставить???
Я против 10-к ничего не имею, но 562тыс!!!! Не верю!
Наверняка водила бенз тырил и пробег наматывал)))))))))
Знаю такого просто, у него служебный хундай за 2 года 300тыщ прошел, а в реале чуть больше 100.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU