Jackal писал(а):И что вы заладили про какие-то "иномарки"? Что за модель такая? Если не называть конкреное авто или класс, то разговор ни о чем.
+1
zlexx писал(а):Скажите просто и честно.
Что думаю. то и сказал.
zlexx писал(а):Это не совсем хорошая машина за ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!
Да, не совсем хорошая, но не за огромные деньги. Настоящая хорошая новая машина стоит намного дороже. И чем машина дороже, тем дороже ее обслуживание. Меня вполне по деньгам пока в течении пяти лет устраивает двенашка. Следующая машина тоже будет новая, какая, пока не знаю.
zlexx писал(а):приходится себя успакаивать, мол иномарки то ж ломаются и т.д. и т.п.
И в чем успокаивать? Любая машина ломается рано или поздно, особенно б\у. Самому не смешно? Они же не вечные.
Многие покупают новую машину, отъездят на ней некоторое время, а потом удачно впаривают новому владельцу вместе с машиной все проблемы по дальнейшему ремонту.Февральский кот писал(а):Жалею,что вложил деньги в ЭТО чудо! Деньги для нашей области не малые и бюджет семьи ЭТО го@но опустошает регулярно. Пересел на неё с 8-ки,захотел видите ли класс повыше,а в итоге лоханулся по полной. До весны езжу и продаю без сожаления
А зачем б\у брал? Так не сэкономишь. Как до тебя ее эксплуатировали? только предыдущий владелец знает, а он тебе праду не скажет.Jackal писал(а):И что вы заладили про какие-то "иномарки"? Что за модель такая? Если не называть конкреное авто или класс, то разговор ни о чем.
А что вы заладили про Jackal писал(а):на фф2 порядка 25 тыс (на одном из наших ломался - иппонский "Денсо").
меня такое тоже - не устраивает
Он что, взял и пополам развалился ??? Нет ??? А что там было конкретно ???KIB писал(а):zlexx писал(а):
Скажите просто и честно.
Что думаю. то и сказал.
zlexx писал(а):
Это не совсем хорошая машина за ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!
Да, не совсем хорошая, но не за огромные деньги. Настоящая хорошая новая машина стоит намного дороже. И чем машина дороже, тем дороже ее обслуживание. Меня вполне по деньгам пока в течении пяти лет устраивает двенашка. Следующая машина тоже будет новая, какая, пока не знаю.
zlexx писал(а):
Обращение было не конкретно Вам, а всем присутствующим , уважаемым форумчанам.
Это , так, на минуточку.
А вот на счет ОГРОМНЫХ ДЕНЕГ:
Ну для кого то они и не огромные, не про это писАлось.
Писалось , что эта поделка , которую у нас автомобилем называют-не стоит тех денег, что за нее выкладывют.
И разница в ее реальной цене и фактической-ОГРОМНА.
Благодаря этому, в первую очередь, приходится покупать в тридорога
"Настоящие хорошие новая машины"Mihalych78 писал(а):zlexx
пачем генератор на паджеро спорт?
Гы-гы, не поленился зашел в каталог посмотрел.
Диапазон цен:
от 41444руб 55коп до 5387руб 43коп.
Ну так и машинка под лям стоит. zlexx писал(а):Гы-гы, не поленился зашел в каталог посмотрел.
Диапазон цен:
от 41444руб 55коп до 5387руб 43коп.
Ну так и машинка под лям стоит
что за "каталог"? Эксзист? что-то сомневаюсь в цене 5 тыс за новый даже китайский неоригинал.
Хватит за советскую власть агитировать. Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным - это все поняли, не надо доказывать эту прописную истину.
Кир-кук писал(а):меня такое тоже - не устраивает ROFL
Он что, взял и пополам развалился ??? Нет ??? А что там было конкретно
Любишь кататься - люби саночки возить.
Я тоже пока "не был готов" к этому ездил на ПП вазах и остался вполне доволен.
"иномарки" (настоящие, не нексия) ломаются редко, но дорого.
Перестал работать и все, тогда еще по гарантии успели поменять. Тогда задерджки с зч были - ждали 3 недели, а вот "за деньги" готовы были сразу сделать (ТДВ-авто дилер замечательный).
На фф (и на 1 и на 2) генераторы неразборные и "шибко умные" (связаны с контроллером, отдельно работать не будут). В принципе некоторые пытаются чинить, коллега как-то пытался, но неудачно.Jackal писал(а):На фф (и на 1 и на 2) генераторы неразборные и "шибко умные" (связаны с контроллером, отдельно работать не будут). В принципе некоторые пытаются чинить, коллега как-то пытался, но неудачно.
Всё там прекрасно чиницца.
У брата полетел РН на фф-1 (гены вроде схожи с фф-2),
в первом же месте предложили слегка б\ушный за 10тр со всеми кронштейнами в сборе.
Он слегка прифигел от такой "народной" машины
и пошёл искать РН отдельно. Нашёл за 1тр.
Поменял и ездит дальше Jackal писал(а):"иномарки" (настоящие, не нексия) ломаются редко, но дорого.
Не замечал.
И в бумерах, и в мерсах, всё прекрасно чиницца, скажем так, неагрегатно
Агрегатными заменами и аховыми ценами вобщем-то славится только Форд и Ауди Jackal писал(а): что-то сомневаюсь в цене 5 тыс за новый даже китайский неоригинал.
Что б ты даже несомневался.
Есть примеры и покруче.
Первая цена -оригинал, вторая неоригинал.
Оригинал используют офицалы и несовсем компетентные неофицалы.
Любой агрегат прекрасно чинится, ну за редким исключением.
Тут уже вопрос квалификации.Кир-кук писал(а):Всё там прекрасно чиницца.
У брата полетел РН на фф-1 (гены вроде схожи с фф-2),
в первом же месте предложили слегка б\ушный за 10тр со всеми кронштейнами в сборе.
Он слегка прифигел от такой "народной" машины ROFL
и пошёл искать РН отдельно. Нашёл за 1тр.
Поменял и ездит дальше supercool
10 тыс за бу или восстановленый - да именно такая была цена при поисках.
Я лично участвовал в процессе разборки гены на фф1, он реально не предназначен для разбирания. Только для кулибиных.
Кир-кук писал(а):И в бумерах, и в мерсах, всё прекрасно чиницца, скажем так, неагрегатно 63
Агрегатными заменами и аховыми ценами вобщем-то славится только Форд и Ауди
я разве писал про мерс или бмв? Или разве я писал о машинах из 90-х?
Ну места для бедных кулибиных всегда найдется - и неразборного гену на фф можно починить.Jackal писал(а):я разве писал про мерс или бмв? Или разве я писал о машинах из 90-х?
и я не писал про машины из 90-х.
Все машины из 90-х - это простые лисапеды, типа нашей 2110 avtofokus писал(а): себистоимость автомобиля неважно нашего, импортного грубо равна вес машины в тройном количестве хорошего металла по рыночной цене, и не надо тут шикать, мол много идет на изобретение, конструкцию и прочее.
шикну - много идёт на изобретения и разработки
Просто, скажем у некоторых производителей есть возможность сразу отбить эти вложения и изобретения
- на дорогих машинах и богатых покупашках.
А вот у загнавших себя в лоукостовский угол - такой возможности нет
С тем, что себестоимость авто - копейки, я согласен.
Это очень выгодный бизнес, потому за него и идёт такая драчка тимыч 2111 писал(а):У товарища на Ниссан Алмера шкив КВ лопнул
Причина?
Без нее-ниачем.KIB писал(а):zlexx писал(а):
Причина?
Да тимыч 2111 не про причину речь ведет, а бросил еще один камень в сторону более дорогих запчастей на ино.
Он не камень кинул. А ткнул пальцем в небо.
Пытаясь типичную вазовскую поломку приравнять с аналогичной у Ниссана.
У Ниссана-подобное происходит от неумелого вмешательства неграмотного Дятла. У ВАЗа-и без Дятлов это происходит, ну просто они сделаны так.zlexx писал(а):У Ниссана-подобное происходит от неумелого вмешательства неграмотного Дятла
Ну да , а само оно не может произойти. Ниссан вечный
Ездил мой знакомый на ниссан алмера, ездил... Тоже думал не ломается.
Попал на замену двигателя (на разборе взял), да и продал поскорее лоху очередному.
З.Ы. Сейчас опять скажешь "Причина"?
ИМХО, любое железо рано или поздно не выдерживает. Только к сожалению некоторые отечественные экземпляры ломаются быстрее, а некоторые ходят без поломок долго. А ино в этом отношении более стабильно, но тоже бывают исключения.zlexx писал(а):У Ниссана-подобное происходит от неумелого вмешательства неграмотного Дятла. lol1 У ВАЗа-и без Дятлов это происходит, ну просто они сделаны так.
про ниссан не знаю. Но имею богатый опыт личной эксплуатации и в пределах семьи: ПП вазы и форды:
2109 - 6 лет, 21102-9 лет, 21103М-5 лет , ФФ2 1.6 4 года, фф2 1.6 3 года, Мондео 4 - 2 года.
У меня остались кстати почти все записи поломок по всем машинам, надо только собрать, написать и опубликовать - интересный материал получится.
Все машины покупались сновья, поэтому исклбючен фактор покупки "ибитой предыдущим хозяином" и сравнение корректное.
Америки не открою, подтвердилась давно известая истина - иномарки ломаются редко но метко (ну может ниссаны и паджеро-спорт исключение? ).
Форды в отличие от вазов почти не докучают мелочевкой, но поломки были и ремонт недешевый. Всеми машинами в целом довольны. И всему свое время - когда денег было мало наилучшим образом подходил ваз. Если можешь позволить купить и содержать больше - покупай авто дороже. Никакого чуда.Jackal писал(а):иномарки ломаются редко но метко
Просто некоторые пытаются доказать, что ино если и ломаются, то типа, если туда кто-то залез очумелыми ручками Jackal писал(а):паджеро-спорт исключение?
Ну ,а это тут причем?
Или у Вас "пунктик"?
Тут речь в общем то про Десятое симейство.
Которое пытаются похвалить, а не получается, ибо не за что.
Что оно нам дало(десятое семейство)?
Надежный ,красивый, доступный автомобиль?
Ложь, ложь и еще раз ложь!!!!
Ненадежный.
Неудобный.
Некрасивый.
Дорогой -при своих потребительских качествах.
Человек покупая, якобы недорогой авто, круто переплачивает ни за, что, за воздух. При этом он уже морально подготовил себя к постоянному ремонту, и рад , что запчасти (то ж к статит Г..качества) будут дешевыми. Ну несмешно ли? Чего ж он Российиский телевизор не покупает домой-ведь тоже недорого и запчастей много?
Ну в общем мне надоело тут говорить, что белое -это белое, а черное -это черное и про то , что серое не упоминалось ниразу.
В общем имеющий уши -услышит.
А не имеющий тот zlexx, правильно отметил
zlexx писал(а):Тут речь в общем то про Десятое симейство
А тема называется "Давайте похвалим Десятое семейство", поэтому тебе однозначно в другую ветку (на другом форуме) , ИМХО.
А в этой ветке хвалят свой автомобиль, не важно за что. Ну нравится он им.
zlexx писал(а):Ну в общем мне надоело тут говорить, что белое -это белое, а черное -это черное
Действительно. Обычно, если люди что-то настойчиво очерняют, при этом хвалят другое, то видимо не все гладко в своем болоте.
З.Ы.zlexx писал(а):Чего ж он Российиский телевизор не покупает домой-ведь тоже недорого и запчастей много?
Отстал от реалий жизни.zlexx писал(а):Тут речь в общем то про Десятое симейство.
Которое пытаются похвалить, а не получается, ибо не за что.
лично мне матреха дала возможность более-менее комфортно передвигаться за относительно небольшие деньги. За деньги, на которые я не мог позволить себе "ино". Поломки были и были они чаще чем на фордах, но не "каждый выходной". Матрехи ломались раза в 2-3 чаще, чем форды, но много мелочей могз парило. Зато я не думало со страхом "сколько стоит вон та пластиковая хренотень?" Короче машины по средствам, в конце 90-х мне новый форд не потянуть было, а матреха - в самый раз.KIB писал(а):zlexx писал(а):
Чего ж он Российиский телевизор не покупает домой-ведь тоже недорого и запчастей много?
Отстал от реалий жизни.
Пардон за OFF.
Не отстал.
Просто , то, что у нас собирают из иностранных запчастей (на 100%) и под иностранным лейблом-Российским не является. Как и многие бренды собирающиеся в Поднебесной, от этого они Китайскими ну никак нестали.
Зы.
Только вот про Rolsen не надо упоминаь-ибо ....