SM23 писал(а):kozzy писал(а):машина уже прошла 562 тысячи без капитального ремонта двигателя!
ты может запятую между цифрами забыл поставить???
Я против 10-к ничего не имею, но 562тыс!!!! Не верю!
Наверняка водила бенз тырил и пробег наматывал)))))))))
Знаю такого просто, у него служебный хундай за 2 года 300тыщ прошел, а в реале чуть больше 100.
Я сам лично видел 12шку 2003 года с пробегом 470 тыщ км! Машинка много чего повидала: аварии по кругу, тяжелая эксплуатация. Недавно был откапитален движок, кузов весь ржавый.Yurgens CKveman писал(а):Значит, есть люди, которые не обзывают наши машинки ведрами и т.д.
я езжу на ведре но постоянно этому ведру напоминаю что продам в плохие руки SM23 писал(а):ты может запятую между цифрами забыл поставить???
Я против 10-к ничего не имею, но 562тыс!!!! Не верю!
Наверняка водила бенз тырил и пробег наматывал)))))))))
Знаю такого просто, у него служебный хундай за 2 года 300тыщ прошел, а в реале чуть больше 100.
Я написал все верно! Это реальный пробег. Машина заводская. Верить или нет - твое личное дело.
У нас в головном управлении есть машины с пробегом чуть меньше. Водилы с Волг говорят, что 100тысяч это вообще значит "машина только обкатку прошла"Кот Матроскин писал(а):я доволен.
Как здесь же и говорилось, "доведение десятки до хорошего уровня стОит небольших денег, надо только знать, кому и за что их отдавать". Ну и труд свой разумеется при желании
Согласен!
Кто-то скажет, что стоимость нового ВАЗа+стоимость доводки приблизительно = стоимости новой БЮДЖЕТНОЙ ино уже без косяков (почти)... НО! А удовольствие от процесса творения, а удовольствие от "поговорить"!?... lado писал(а):S_K
Не знаю, за что хвалить ВАЗ, если тебе пришлось пусть и по гарантии поменять: Помпа 14500, ВУТ 30000, ГТЦ 30000.
Для автомобиля это же вообще не пробег!!! За что хвалить ВАЗ? За то, что мы рукастая нация?
Помпаменялась дл япрофилактики, может, она до сих пор бы бегала... ВУТ и ГТЦ поменяны по гарантии (ну, должно же было в машине хоть что-то сломаться ) Читаем выше о свойстве лотерейности ВАЗов. Я в эту лотерею проиграл ВУТ и ГТЦ (и не делаю из этого трагедию)
Считаешь, что ВАЗ (не завод а МАШИНУ )хвалить не за что - это твое мнение и я его уважаю!
Я же похвалил именно СВОЮ машину (уверен, что заслуженно).
А нация мы , действительно, рукастая, может даже, САМАЯ рукастая, за что можно и себя похвалить.
Кир-Кук! Согласен на все 100 ! Молодец! Объективно и по делу. 1000 раз прав ! [quote="S_K"]lado писал(а):S_K
. Я в эту лотерею проиграл ВУТ и ГТЦ (и не делаю из этого трагедию)
по гарантии поменял , это выиграл а не проиграл.S_K писал(а):Автор темы - молодец! Правильная тема "ПОХВАЛИМ 10, 11, 12..."
Мое мнение , что машина имеет больше плюсов чем минусов. Да, есть ньюансы, за которые некоторых конструкторов нужно было бы пристрелить после первого эскиза (задние фонари, передаточные числа КПП и привод переключения передач, задние тормоза... ).
Ты тоже молодец что похвалил наши машинки.
Сегодня был в автосалоне, выбирал между Калиной и Приорой, и ничего не выбрал. Десятка стала родной, что такое ощущение, что мысли даже чувствует и обижается. Год, конечно, уже о себе говорит, но катается червонец без глюков. Самое интересное, что крепкая, у меня у знакомого двенадцатая то ли 2003, то ли 2004 года, он бывал во многих авариях (так получалось) на бампере краска красная от какой-то машины, там протер, здесь протер, но он умудрялся микроавтобусам передним бампером вдавливать двери, а бампер даже не трескался
Может, конечно, это и гон, но мне кажется, что десятое семейство, более менее сбалансированые машины, но мне кажется, в плане дизайна 10 уступает 11 и 12.