21113 2001 года, в эксплуатации с 2002 г.
Куплена новой в салоне, проходила все ТО, далее обслуживалась по месту продажи. В моем пользовании 3 года.
1. При пробеге 15 тыс начались проблемы с ХХ. Глохнет при сбросе газа. По гарантии меняли могз - не помогло. Теряет обороты до сих пор, но сейчас не глохнет.
2. На 30 ткм умерло сцепление. Было заменено на Ma-Pa (Турция). И начала ржаветь крыша (авто 1.5 года).
3. Затем, вплоть до 70 ткм пробега - просто замена расходников.
4. 70 ткм - замена стоек. Крыша ржавая, начал ржаветь передний край капота.
5. Около 100 тыс - ремонт свечных колодцев и замена помпы.
6. 125 ткм - авто перешло ко мне.
7. Умер МЗ. Хорошо рядом с домом.
8. 140 ткм - замена всей подвески: стойки билштайн Б4, пружины Клаксон, опоры СС, шаровые, наконечники, сайленты, начата установка цветного железа. Поменяны тормозные диски, все суппорты, тормозные шланги и колодки. Замена маслосъемных колпачков, т.к. кушала масло.
9. 150 ткм - внешняя покраска авто. Сам разбирал и собирал + новое лобовое стекло и новые уплотнители.
10. 150+ - из-за наглого газелиста ударил правым задним колесом в бордюр. Диск разбит. Получил деньги за диск, но позже на развале обнаружилась кривая балка. Потек радиатор.
11. 160 ткм - пробило прокладку ГБЦ. Заодно с прокладкой поменяны кольца, шатунные вкладыши, помпа и ГРМ. Поршни менять не стал - оставил от 1.5. Колено без задиров, горшки в номинале, эллипсность практически отсутствует.
12. Капитальная самостоятельная профилактика ржавчины во внутренних полостях.
13. 165 ткм - умер генератор. Поменян диодный мост и регулятор. Через 2 дня диодный мост снова сгорел и сжег выводную клемму обмотки. Опять ремонт. Регулятор теперь трехуровневый.
14. 165+ - заменил сцепление на Pilenga. На удивление Ma-Pa бы побегала еще тысяч 20, но при перегреве уже буксовало и шумел выжимной. 140 тыс на одном сцеплении.
15. 170 ткм - Поменял заднюю балку на Калиновскую с торсионом. Взял в сборе, соответственно сзади - все новое. Поменял опоры двигателя.
16. 175 ткм - захотелось хорошие тормоза. ГТЦ - ATE, ВУТ - Вишняков. На следующий день лопнул передний тормозной шланг. Заменил передние шланги (задние - новые), проложил медные магистрали, есс-но тормозуху.
17. 176 ткм - хочу мыть форсунки и менять распредвалы на что-нибудь нестандартное.
Еще нужно:
- убрать немного ржавчины по кузову
- сделать контакты в задних фонарях
- перекашивает передние стекла при подъеме
- в щели м/у дверями и кузовом задувает ветром