Страница 16 из 16
АндрейК
Ну хвалит.. так хвалить. Я в первый раз увидел десятку в 1990 году в журнале "За рулем" прикиньте какое впечатления она тогда производила, она только на выставках тогда выставлялась. Как ее со смаком описывали журналисты, коэффициент аэродинамического сопротивления каких-то там 0,31 единиц, под капотом на пластиковом кожухе надпись 16 Valvе (16 клапанов), 94 л.с. вообще бомба. Фотки в журнале были с кожаным салоном или под кожу, но смотрелось вообще супер, даже по сегодняшним меркам. Так что че ее ругать, просто опоздали у нас с ее выпуском. Первые по моему в 1996 году появились, 8 клапанными полуторалитровыми движками 21083. Так что машина наверное самая нормальная сделанная за последние 20 лет нашим автопромом.
avtofokus
Кир-кук писал(а):

avtofokus писал(а):

Стоила бы эта байда тысяч 120


оно так и стоит Smile


Подскажи где, свою заменю. Drinks or Beer
4K6RMA
И я похвалю свою двенашку Smile машина у отца с 2005г 25000км(!), у меня с дек. 2006-го 52000км и уже обкатанная)) первая моя тачка.
с запчастями здесь проблем нет стараются вести оригинальные запчасти(с СМС) или проверенные рынок запчастей большой поэтому китай встречается редко, чтоб клиентов не терять))

в самом начале вождения нач 2007 55ткм !!! менялись опоры(ВИС), рул. наконечники(ВИС), тормозные шланги и жидкость!!!

аккумуляторы заменил на Мутлу в 2007(56тк) уже 5-й год ослаб, но заводится мгновенно(машаллах)

грм менял 2 раза Дейко в 80ткм и 130ткм , первый раз помпа потекла поздо выяснилось изза прокладки, но заменил на Фенокс и ролики ВБР второй раз только ремени и ролики,

1 раз(88ткм 2009)сломалось ушко крепления зад. аморта машина почти села на брюхо 1-2см клиренс)) поставил на сервие саз , позже изза удара даво потекла чуть так и езжу пока держит груз на лежачих не стучит

печь менялась 2009 подтекал мастер разбирал пол машины))) за 60Евро


сцепу менял тоже 2 раза обе раз Сакс-диск+вис-корз+вис-выж. :в первом износ диска(2008*), во втором лепестки(2010*)


в этом году в начале лета остановилась и не завелась , благо рядом авторынок со знакомым продавцом взял в долг ДКоленвала, Датчик Фаз и МЗ , оказался МЗ )) (цена34Евро)

давно ехал с полностю открытым термостатом и временами сопливил радиатор , в июле 2012 заменил оба сам радиатор оригинал(с СМС)
а термос Прамо, только верхнюю часть (после термоса двигатель ожил новой жизню и продолжает удивлять улучшениями в работе)) )

лампы ближ. даль. перегорели(остальные рассыпались)) ) только один раз заменил в начале года на обычные , стояли обыч. филипс

временами меняю шестерни стекло подъемников изза износа хотя если своевременно мазать механизм стеклоподъемников то он живет долго , на примере переднего левого


внутренние гранаты прошли 136 последние 5-6 тык примерно может и больше тихо шелестели на подъемах и неровностьях но не напрягали
внешние изза особенности езды и частоты слежения за пыльником стали расходниками


ПТФ попогрейки и управления зеркалами нет(хотя вроде экспорт) есто 4-стеклоподъемника и ЗПТФ местами есть заводская теплоизоляция и шумка на капоте и за торпедо, на дверях убого.

благодаря форуму машину достаточно знаю и чувствую, 95 никогда не лил нет унас неэтилированного 95го , только 93. на трассе макс выжимал 175 по спидометру а так 90-120-140

масло(Дельфи) не жрет пока передние стойки родные как ни странно пашут, на кузове несколько еле видных скол надо обработать

в планах замена колес , аккумулятора)) , задних стоек, думаю поставить ПТФ, и несколько светодиодиков под подиумы и под ноги.

изза тепло жаркого климата ресурс десяток при бережном пользовании на уровне инотазов, и учитывая качество сборки металлла и ресурсов двигателей иномарок десятку постараюсь придержать



п.с. у товарища после небольшого ударасзади на митсубищи лансере под бамперов все в ржавчине , во дворе хваленный мерс Е-класса конца 90-х кромки дверей и 5-й двери зацвели и рыжие, у новых шеви-авео передние стойки часто выходят из строя(пластиковые детали)...
Darth
4K6RMA писал(а):

Откуда: Baku


4K6RMA писал(а):

изза тепло жаркого климата ресурс десяток при бережном пользовании на уровне инотазов




facepalm
4K6RMA
Darth писал(а):

4K6RMA писал(а):

Откуда: Baku


4K6RMA писал(а):

изза тепло жаркого климата ресурс десяток при бережном пользовании на уровне инотазов




facepalm



зато зимой мерины, бехи(которых тут очень много) и остальные заднеприводы крутятся у обочин если заведутся)) (сырой холдод))
4K6RMA
4K6RMA писал(а):

Darth писал(а):

4K6RMA писал(а):

Откуда: Baku


4K6RMA писал(а):

изза тепло жаркого климата ресурс десяток при бережном пользовании на уровне инотазов




facepalm



зато зимой мерины, бехи(которых тут очень много) и остальные заднеприводы крутятся у обочин перед горками если заведутся)) (сырой холдод))


Последний раз редактировалось: 4K6RMA (14 Сентября 2012 08:08), всего редактировалось 1 раз
Darth
4K6RMA писал(а):

остальные заднеприводы крутятся у обочин



В смысле - на летней резине?)
4K6RMA
Darth писал(а):

4K6RMA писал(а):

остальные заднеприводы крутятся у обочин



В смысле - на летней резине?)


зимы унас короткие(1-2недели ) , и все поголовно ездят на вчем попало, зимние шины и цепи только в горных селениях,

как сильный снегопад на дорогах движутся внедорожники, десятки и др. передпривод лады, позже вооружившись цепью выходят дещевые заднеприводы) остальные инно-автоматы застревают у обочин и под горками дожидаясь пока дороги начнут через 2 дня чистить))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы