И я похвалю свою двенашку
машина у отца с 2005г 25000км(!), у меня с дек. 2006-го 52000км и уже обкатанная)) первая моя тачка.
с запчастями здесь проблем нет стараются вести оригинальные запчасти(с СМС) или проверенные рынок запчастей большой поэтому китай встречается редко, чтоб клиентов не терять))
в самом начале вождения нач 2007 55ткм !!! менялись опоры(ВИС), рул. наконечники(ВИС), тормозные шланги и жидкость!!!
аккумуляторы заменил на Мутлу в 2007(56тк) уже 5-й год ослаб, но заводится мгновенно(машаллах)
грм менял 2 раза Дейко в 80ткм и 130ткм , первый раз помпа потекла поздо выяснилось изза прокладки, но заменил на Фенокс и ролики ВБР второй раз только ремени и ролики,
1 раз(88ткм 2009)сломалось ушко крепления зад. аморта машина почти села на брюхо 1-2см клиренс)) поставил на сервие саз , позже изза удара даво потекла чуть так и езжу пока держит груз на лежачих не стучит
печь менялась 2009 подтекал мастер разбирал пол машины))) за 60Евро
сцепу менял тоже 2 раза обе раз Сакс-диск+вис-корз+вис-выж. :в первом износ диска(2008*), во втором лепестки(2010*)
в этом году в начале лета остановилась и не завелась , благо рядом авторынок со знакомым продавцом взял в долг ДКоленвала, Датчик Фаз и МЗ , оказался МЗ )) (цена34Евро)
давно ехал с полностю открытым термостатом и временами сопливил радиатор , в июле 2012 заменил оба сам радиатор оригинал(с СМС)
а термос Прамо, только верхнюю часть (после термоса двигатель ожил новой жизню и продолжает удивлять улучшениями в работе)) )
лампы ближ. даль. перегорели(остальные рассыпались)) ) только один раз заменил в начале года на обычные , стояли обыч. филипс
временами меняю шестерни стекло подъемников изза износа хотя если своевременно мазать механизм стеклоподъемников то он живет долго , на примере переднего левого
внутренние гранаты прошли 136 последние 5-6 тык примерно может и больше тихо шелестели на подъемах и неровностьях но не напрягали
внешние изза особенности езды и частоты слежения за пыльником стали расходниками
ПТФ попогрейки и управления зеркалами нет(хотя вроде экспорт) есто 4-стеклоподъемника и ЗПТФ местами есть заводская теплоизоляция и шумка на капоте и за торпедо, на дверях убого.
благодаря форуму машину достаточно знаю и чувствую, 95 никогда не лил нет унас неэтилированного 95го , только 93. на трассе макс выжимал 175 по спидометру а так 90-120-140
масло(Дельфи) не жрет пока передние стойки родные как ни странно пашут, на кузове несколько еле видных скол надо обработать
в планах замена колес , аккумулятора)) , задних стоек, думаю поставить ПТФ, и несколько светодиодиков под подиумы и под ноги.
изза тепло жаркого климата ресурс десяток при бережном пользовании на уровне инотазов, и учитывая качество сборки металлла и ресурсов двигателей иномарок десятку постараюсь придержать
п.с. у товарища после небольшого ударасзади на митсубищи лансере под бамперов все в ржавчине , во дворе хваленный мерс Е-класса конца 90-х кромки дверей и 5-й двери зацвели и рыжие, у новых шеви-авео передние стойки часто выходят из строя(пластиковые детали)...