Страница 3 из 16
T@NGO
в общем отличная машина, мне нравится Good
плюсы с минусами сбалансированы
вот только бы сверчка в торпеде добить... vst
Aleks-rostov
SM23 писал(а):

kozzy писал(а):

машина уже прошла 562 тысячи без капитального ремонта двигателя!


ты может запятую между цифрами забыл поставить???
Я против 10-к ничего не имею, но 562тыс!!!! Не верю!
Наверняка водила бенз тырил и пробег наматывал)))))))))
Знаю такого просто, у него служебный хундай за 2 года 300тыщ прошел, а в реале чуть больше 100.


Я сам лично видел 12шку 2003 года с пробегом 470 тыщ км! Машинка много чего повидала: аварии по кругу, тяжелая эксплуатация. Недавно был откапитален движок, кузов весь ржавый.
Yurgens CKveman
Не знаю, как у кого, я по крайней мере делаю ремонт, такой копеешный, расходный, сейчас правда стал тосол уходить куда-то, хотя все сухо, может в глушак, хрен поймешь.
Мне кажется кому как повезло, кузов идеальный ни одной ржавчины, за исключением немножко арок крыльев, и пооблетавшей краски с бампера.
Скоро расстаюсь со своей ласточкой, хочу взять новую в пределах 300 тыс. Выбор за Калиной Седан Люкс, Приора Хэтч, или Ланос.
Даже пока не знаю, что выбрать:(
Sanja
У меня пробег 60 тысяч. За все время не было ни одной поломки, которая заставила бы останавливаться (постучал по деревяшке) И вообще в сервис ездил только когда какой-то идиот пробил дыру в бампере на стоянке, отремонтировал по ОСАГО. Ну и там развал схождение, ТО и все-такое по мелочи. Релюшка поворотника сгорала. Да, на 40 тысячах аммо по кругу. Задние были убиты дальними пробегами с перегрузкой, передние были еще живы. Ну лампочки, штуки две, по фаре камешек прилетел, поменял стекло, стоит 200 рублей, менял сам. Все остальные расходы - моя собственная инициатива - вроде компа, подогрева сидений или нормальной музыки. Кстати ремень ГРМ еще стоковый ходит. Вот думаю, менять или немного подождать... Почитал тут некоторые отзывы: (MikeS, Angelier®) просто какие-то сюжеты из фильма ужасов. Как будто у нас машины разные. Вообще-то хочется пропеть оду сарайке, а особенно движку 124-му. Но только поздно у нас уже, спать хочется. Может, завтра пропою.
-Patrick-
Таз за..сь,если за ним как за тёлкой ухаживать Smile
Butcher47
Видимо старые бачки охлаждайки покрепче новых)
Филателист
А иномарки похлеще ломаются.Откройте себе глаза...
Black.Vital
Отличная тачка!!!
+Удовлетворительный уровень комфорта и динамики
+Доступные как по цене так и по наличию запчасти-на поиск уходит часа
(Да и не сказал бы что моя много ломается, из более-менее серьезных поломок - потекла помпа, на следующий день ездил, вторичный вал лопнул, но я был готов, машина 99г - на четвертый день ездил, тросик сцепления на 80тыще порвался, 2 часа менял неудобно, блин!
+А что главное - машина простаивает минимум времени!

Тут рассказал друг у них в конторе Дэу Леганза, порвался ремень ГРМ, ждали месяц.
Yurgens CKveman
Значит, есть люди, которые не обзывают наши машинки ведрами и т.д.
Rozhok
перед покупкой весьма скептически к десяткам относился. и внешний вид убогий какой то казался и места думал в салоне маловато. Предыдущая машина была Форд Скорпио, староват правда был, взял его потому что хотелось большое раскошное авто за малые деньги. Отъездил на нем не полных 2 года. Поехал покупать другое авто и каким то чудом купил десятку ROFL
Катаюсь уже год - доволен всем. И дизайн уже кажется не таким убогим и в салоне места хватает - вообщем неожиданно понравилась машинка. Да, проблемы бывают - но их решение обычно обходится не дорого и времени много не требует (это я с Фордом сравниваю на который запчасти раз в 5-7 дороже и ждать их приходилось 2-3 недели).
Вообщем десятка в корне изменила мое мнение об отечественно автопроме gpn
Butcher47
Дизайн у десятки зачетный, во всяком случае лучше всяких Ланосов, Авео и т.д.
Oolong
Ошеломительная машина. Но есть нюансы: за ней надо ухаживать, ТО хоть иногда делать. Также она тесновата, не во всех регионах России престижна. Ну и по трассе на ней тяжеловато. А так за свои деньги, если еще повезет с экземпляром - супер.
skripun
Yurgens CKveman писал(а):

Значит, есть люди, которые не обзывают наши машинки ведрами и т.д.



я езжу на ведре Smile но постоянно этому ведру напоминаю что продам в плохие руки Smile
kozzy
SM23 писал(а):

ты может запятую между цифрами забыл поставить???
Я против 10-к ничего не имею, но 562тыс!!!! Не верю!
Наверняка водила бенз тырил и пробег наматывал)))))))))
Знаю такого просто, у него служебный хундай за 2 года 300тыщ прошел, а в реале чуть больше 100.


Я написал все верно! Это реальный пробег. Машина заводская. Верить или нет - твое личное дело.
У нас в головном управлении есть машины с пробегом чуть меньше. Водилы с Волг говорят, что 100тысяч это вообще значит "машина только обкатку прошла"
S_K
Автор темы - молодец! Правильная тема "ПОХВАЛИМ 10, 11, 12..." gpn

Мое мнение , что машина имеет больше плюсов чем минусов. Да, есть ньюансы, за которые некоторых конструкторов нужно было бы пристрелить после первого эскиза (задние фонари, передаточные числа КПП и привод переключения передач, задние тормоза... ).

Но после определенной доводки машины, серийный автомобиль становится НОРМАЛЬНОЙ машиной, с КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМИ характеристиками.
Вот в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213839&highlight= я делился некоторым своим опытом и соображениями.
По состоянию на сейчас поставлены блоки подвески АСОМИ (впечатления самые положительные, глядя на результат вложенных денег совсем не жаль). Завтра гоню машину на СТО менять ряд КПП, будет еще минус 1 косяк.

Наверное, самым "материальным" плюсом десятого семейства является стоимость владения (запчасти, метериалы, работы по обслуживанию). По сравнению с ино - заметно дешевлее.
По совему экземпляру машины специально посчитал, что при стоимости стоимости машины 44400 грн (2005г.) за прошедшее время стоимость ТО (с материалами) составила 6100 грн (мноегое, типа замена масоа, фильтров и прочего делал сам) На ремонты потрачено меньше 3000 грн , всякие страховки и первоначальная регистрация в ГАИ , сигнализация , антикор + инструмент, нормальная резина (отнес к категории "необходимое") - 24000 (многовато вроде бы, но страховка нужна и без нормальной резины хреново) тюнинг и свяктие улучшательства "для души" обошлись чуть больше 21000 грн.
Лично меня такой расклад устраивает.

Несомненным минусом является присутствие у машины свойств лотеренйного билета (повезет/не повезет).

Моя "Ладушка" меня ни разу не подвела 3*"тьфу".
Я сейчас владею тем, что хотел: достаточно эксклюзивная доведенная до ума машина определенной комплектации с тем "характером", какой требуется gpn + полученное удовольствие от самого процесса "перерождения". supercool
Кот Матроскин
я доволен.

Как здесь же и говорилось, "доведение десятки до хорошего уровня стОит небольших денег, надо только знать, кому и за что их отдавать". Ну и труд свой разумеется при желании Smile
lado
S_K
Не знаю, за что хвалить ВАЗ, если тебе пришлось пусть и по гарантии поменять: Помпа 14500, ВУТ 30000, ГТЦ 30000.
Для автомобиля это же вообще не пробег!!! За что хвалить ВАЗ? За то, что мы рукастая нация?
Кир-кук
Есть вещи, которые действительно заслуживают похвалы supercool

Изумительная обзорность и аэродинамика автомобиля.
Длинноходые подвески, причём задняя балка сделана просто отлично.

Есть ещё один момент, я точно не знаю его природу... supercool
Кмк, производители иномарок здорово постигли науку под названием "псевдо-динамика" Good
Это когда ты едешь 120кмч
и тебе кажецца, что всё вокруг тебя мелькает, будто ты уже летишь в какой-то капсуле.
На десятке этого нет supercool
Стёкла и всякие шумы и сквозняки создают эффект реального нахождения в пространстве hehe
Мы тут покатались наднях..., сначала на Сонате 2.7, потом прыг в мою...
Ну я чтобы не ударить лицом, понажимал гашетко па-сирьёзному,
так брателло мне чё чесать стал
- Слышь мол Вася, а у тебя спидометр не врёт wwow ???

Вот я не знаю природу этой иномарочной псевдо-динамики...,
то ли стёкла у них херовые, что фокус нарушаецца,
то ли это "бесшумная капсула" даёт такой эффект... ???

Парни, сравните сами, мож я в натуре малёха беса подгоняю Smile
S_K
Кот Матроскин писал(а):

я доволен.

Как здесь же и говорилось, "доведение десятки до хорошего уровня стОит небольших денег, надо только знать, кому и за что их отдавать". Ну и труд свой разумеется при желании Smile



Согласен! Drinks or Beer
Кто-то скажет, что стоимость нового ВАЗа+стоимость доводки приблизительно = стоимости новой БЮДЖЕТНОЙ ино уже без косяков (почти)... НО! А удовольствие от процесса творения, а удовольствие от "поговорить"!?... supercool
S_K
lado писал(а):

S_K
Не знаю, за что хвалить ВАЗ, если тебе пришлось пусть и по гарантии поменять: Помпа 14500, ВУТ 30000, ГТЦ 30000.
Для автомобиля это же вообще не пробег!!! За что хвалить ВАЗ? За то, что мы рукастая нация?



Помпаменялась дл япрофилактики, может, она до сих пор бы бегала... ВУТ и ГТЦ поменяны по гарантии (ну, должно же было в машине хоть что-то сломаться ROFL ) Читаем выше о свойстве лотерейности ВАЗов. Я в эту лотерею проиграл ВУТ и ГТЦ (и не делаю из этого трагедию)

Считаешь, что ВАЗ (не завод а МАШИНУ )хвалить не за что - это твое мнение и я его уважаю!
Drinks or Beer
Я же похвалил именно СВОЮ машину (уверен, что заслуженно).

А нация мы , действительно, рукастая, может даже, САМАЯ рукастая, за что можно и себя похвалить. Drinks or Beer

Кир-Кук! Согласен на все 100 ! Молодец! Объективно и по делу. 1000 раз прав ! gpn
lado
Мой сарайчик Дашка очень даже ничего. Пол-квартиры после ремонта в гараж перевозил. Если барашки на задние сиденья поставить, чтобы легко снимались - спать даже комфортно, аэродинамика ниче. Если не особо нарушать скоростной режим на трассе, то жрет 5.5. На море ездил - не устал. То есть - если едет - то задумана машинка вполне в теме.
Но эти постоянно вылезающие глюки с печкой. Скрипучая, особенно по зиме панель, пониженное напряжение, щели в палец, а тут говорят еще с движком проблемы вылезают. То есть собирают-то криво.
И что значит лотерея? Ты купишь телек, он у тебя навернется, а ты потом гордиться будешь, что сам перепаял модуль развертки, поменял родной блок питания на импульсный, а заодно и ВЧ динамик добавил, чтобы частотка получше была? Разьве это нормально?
так что хвалить надо не ВАЗ (как завод так и его продукцию), а себя родимого. У меня была девятка, так я на даче постоянно с ней ковырялся. Соседка даже спрашивала - ломается? А я всякую хрень на нее ставил. Но одно дело доп приятная хрень, а другое менять радиатор печки, у которого вдруг отломилмя штуцер.
Так что если ура, то только себе. А может эти творческие силы перенаправить не на исправление косяков, а на создание чего-то другого.
kallahann
вчера продал свой крбюратор. у того чела машина 98-го года. так я в шоке стоял минут 15. потом разговорились. короче кроме сдохшего полуавтомата на карбе за 11 лет у него поменяны - яйца стабилизатора, прокачаны задние стойки, тормозные колодки\диски\барабаны, к финишу подходят гранаты, глушитель, не нашел ни одного очага корозии. и все это при условии что он уже доматывает 2-ой!!!! круг!!! у меня машина 97-го, так у меня пороги гниют, кромка капота изнутри (вчера только заметил блин) я в шоке.
Carlos
[quote="S_K"]
lado писал(а):

S_K
. Я в эту лотерею проиграл ВУТ и ГТЦ (и не делаю из этого трагедию)

gpn



по гарантии поменял , это выиграл а не проиграл.
Sanja
Ну так обещанная ода
десятинная

О ВАЗ великолепный! ВАЗ 21111 ну и 10 – 12 тоже! Ты чуден своей красотой и аэродинамикой, мощью и скоростью, комфортом и надежностью! Приемистость твоя под стать стопятидесятисильным монстрам, а быстротой можешь поспорить и с двухсотсильными кукурузерами, вместимость багажника побольше, чем у некоторых минивэнов, а о такой экономичности мечтают и лупоглазые малолитражки.
Двигатель твой может быть рычащим тигром, одним прыжком уходящим от бюджетных ино, а может быть и могучим мулом, тянущим груз, непосильный одноклассникам.
Надежность и неприхотливость твоя вызывает зависть и страх конкурентов коварных, ибо нет у них сил и средств бороться с тобой!
И вы мужи, создавшие сей прекрасный авто и конструкторы и сборщики, о хвала вам! Мудростью и умением вы превзошли многоопытных и славных в мире мастеров автомобильного дела, ибо никому ещё не удавалось создать такое дивное своей простотой и практичностью автомобильное творение за такие деньги.
Слава о тебе, о ВАЗ блистательный, пройдет в веках и далекие потомки будут восхищаться российским автомобильным чудом. И будут подражать тебе и поклоняться. А потомки твои прославятся не только в России-матушке, но и во всем белом свете.
И Греф с Меньших на коленках приползут к тебе, будут рвать на себе волосы, посыпать голову пеплом и вымаливать прощенья за свою дерзость и скудомыслие.
Слава тебе о ВАЗ сияющий металликом, подобно ветру летящий по трассе навстречу горизонту!
Yurgens CKveman
S_K писал(а):

Автор темы - молодец! Правильная тема "ПОХВАЛИМ 10, 11, 12..."



Мое мнение , что машина имеет больше плюсов чем минусов. Да, есть ньюансы, за которые некоторых конструкторов нужно было бы пристрелить после первого эскиза (задние фонари, передаточные числа КПП и привод переключения передач, задние тормоза... ).



Ты тоже молодец Smile что похвалил наши машинки.
Сегодня был в автосалоне, выбирал между Калиной и Приорой, и ничего не выбрал. Десятка стала родной, что такое ощущение, что мысли даже чувствует и обижается. Год, конечно, уже о себе говорит, но катается червонец без глюков. Самое интересное, что крепкая, у меня у знакомого двенадцатая то ли 2003, то ли 2004 года, он бывал во многих авариях (так получалось) на бампере краска красная от какой-то машины, там протер, здесь протер, но он умудрялся микроавтобусам передним бампером вдавливать двери, а бампер даже не трескался Smile
Может, конечно, это и гон, но мне кажется, что десятое семейство, более менее сбалансированые машины, но мне кажется, в плане дизайна 10 уступает 11 и 12.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы