Страница 1 из 2
_sils_
Подскажите пожалуйста.
Поехал в даль, не рассчитал, и по приезду домой пробег составил 3470 км. cry
На официальное ТО я ехать и не собирался.
Скажите пожалуйста, ничего страшного не могло произойти ?
Эксплуатация была не выше 2700 об. и 90% по трассе.

p.s.
Сейчас собираюсь купить масла
В двиг : Мобил 1 полусинь
В каропку Мобил/кастрол 75w90
Ну плюс фильтра.
Нормальный выбор ?

p.s. блин, и все же сильно я подугробил движку ?
andreyal553
Ничего двиглу быть не должно. Smile
Меняй масло и катайся далее. А вот фильтра на ТО-1 не меняются. Хотя вреда от этого никакого не будет.(от замены)
И в коробке масло не меняется (на ТО-1).
По сервисной:
1. Регулировка клапанов
2. Сход- развал
3. Посмотреть наличие потёков масла и О.Ж.
Может чего и забыл, но это уже мелочёвка.
Tank
И что будет от такого пробегу? Если на гарантию положил болт, то ничего не делай. Смену масла через 10т. км или раз в год.
Andr224
Да ничего с двигателем не случится, волноваться совершенно не о чем. А вот на первое ТО, по-моему, лучше скататься - не так уж это и дорого, тем более основные заводские косяки проявляются за первые 10000 км пробега. Устранить их по гарантии гораздо дешевле.
По поводу самого ТО: дело не в замене масла и фильтров, протяжка подвески, сход-развал, регулировка клапанов - обязательны! На сторонних станциях (не Ара) это обойдется ничуть не дешевле. А вот на диагностику контроллера можно и забить - чек не горит, машина не дергается, расход в норме - значит со впрыском все ОК!
_sils_
Smile фуф... ну и славненько.
тьфу-тьфу... проблем нет. я честно говоря больше за масло волновался....
малоли....
а так... удивлен честно говоря качеством машины (исключая конечно шумоизоляцию и отсутствие климата.)
Расход 6.8 ваще порадовал Good
_sils_
Andr224 писал(а):

Да ничего с двигателем не случится, волноваться совершенно не о чем. А вот на первое ТО, по-моему, лучше скататься - не так уж это и дорого, тем более основные заводские косяки проявляются за первые 10000 км пробега.......



Может быть и так ))) но буду надеяться что ничего не сломается. руки есть, сделаю сам )))) благо шестая машинка уже ))))
Кстати ТО-1 мне посчитали 5700 с расходнимаки
kostik(tm)
_sils_ писал(а):


В двиг : Мобил 1 полусинь
В каропку Мобил/кастрол 75w90
Ну плюс фильтра.
Нормальный выбор ?


Нормальный выбор, самое главное что бы масло не палево было
Berkut_Spb
В новую машину лучше лить синтетику 5W-40. Ну если поджал денег то можно и п/синтетику 10W-40.
_sils_
Berkut_Spb писал(а):

В новую машину лучше лить синтетику 5W-40. Ну если поджал денег то можно и п/синтетику 10W-40.


Smile да я не жмочусь на обслуживание никада, просто мастера (реально мастера) знакомые отговаривают... говорят потеть маслом двиг будет.... причем я то и сам видел как потеют.... вот и остановил выбор на послусиньке.. а так до этого лил синтетику мобил (хундайко соната была (блин.. и кстати тоже потеть начала... с японии в ней была тойотовская полусинь)(хундай был праворукий, митсубайсовский 2004 года))

Что думаете ?

ps. кстати, когда то давно отец брал десятку новую. залили синтетику так двиг по швам писец.. аж мокрый был.... перешел на полусинтетику - все нормально...
может щас технологии изменились и не потеют движки ?

Последний раз редактировалось: _sils_ (17 Июня 2009 10:40), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
_sils_ думаю что тебе надо матчасть поизучать в ветке ГСМ или поверить мне на слово, что "мастера" нехорошие люди. Сам лью после ТО-1 синтетику 5W-40 уже 65 000 на нем - разницу на этом масле чувствуешь только зимой при заводке в морозы.
_sils_
Berkut_Spb писал(а):

_sils_ думаю что тебе надо матчасть поизучать в ветке ГСМ или поверить мне на слово, что "мастера" нехорошие люди. Сам лью после ТО-1 Shell Helix Ultra 5W-40 уже 65 000 на нем - разницу на этом масле чувствуешь только зимой при заводке в морозы.



Спорить небуду ))так как матчасть учить нужно но некогда. потому и спрашиваю совета.

то есть у синтетики приимущество только в мороз??? wwow

у нас зимой максимум -15 а вот щас например +34 в тени

Последний раз редактировалось: _sils_ (17 Июня 2009 10:43), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
[quote="_sils] да я не жмочусь ...Что думаете ?[/quote]
...я за синьку...ничо там не потеет , пока вентиляция картера не забьется , а с синькой она не забьется никогда )))
...вот если кататься на минералке лет 5 а после синьку плеснуть - тады ой )))
Berkut_Spb
_sils_:
1. для пользователя преимущества видны в морозы
2. синь дольше п/сини сохраняет эксплуатационные хар-ки
А так можно и п/синь лить ничего сильно страшного не будет - см. свой кошелек. Правда в морозы можно не завестись - но сейчас лето ))).
_sils_

у нас зимой максимум -15 а вот щас например +34 в тени


а на синтетике двиг что дольше/лучше работает или как ?
_sils_
ага ))) Berkut_Spb уже ответил )))
p.s. эх нормальные у нас машинки.... жаль мощности/скорости вообще нет :-(

Последний раз редактировалось: _sils_ (17 Июня 2009 10:46), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
_sils_
исходя из п.2 он дольше проходит.
В -15 на п/сини легко заведешься.
_sils_
ага. у мя когда то 99 была. так я ездил на ZIC полусине. смотрю ругают его здесь.....
а я прошел 90 тыс. на ней и ничего вообще проблем нет.
кстати была она у меня в 2006, сама манина была 2001, до меня эксплуатировалась жестокими АРА... которые тоже ездили на зике...

хрен его знает...
Tank
_sils_ писал(а):

p.s. эх нормальные у нас машинки.... жаль мощности/скорости вообще нет :-(



Не совсем понятная фраза, скорость соответствует мощности.
_sils_
ни того ни того , ну в моем ламерском понимании :

у кента джип максималка 147 зато танк утащит Wink - мощность.
еще у знакомого спринтер турено.. легкая машинка.. лошадок не очень много... в горку тяжковато если в четвером... зато ~200 спокойненько идет.

А самарка и тащить не тащит, и переть не прет ! hehe
Tank
между 147 и ~200 разницы на наших дорогах немного. А в тритических ситуациях результат почти всегда одинаковый.
_sils_
разница между
Цитата:

максималка 147


и
Цитата:

~200 спокойненько идет.


я это не к тому просто при скорочти крейсерской 140 на сонатке, я спокойно шел на обго потому как до 190 она разгонялась с улетной динамикой.....

p.s. в критических ситуациях как раз важно иметь запас )))
p.p.s. и вообще чето мы зафлудились ваше не в тему )))
Tank
Точно, пошел сплошной флуд.

Но эта фраза

_sils_ писал(а):

благо шестая машинка уже ))))



Наводит меня на некоторые мысли.
Мотоблок
Масло на новый двиг надо 5w30. Потом уж к 100ткм можно и на w40 заменить
_sils_
Tank писал(а):

Точно, пошел сплошной флуд.

Но эта фраза

_sils_ писал(а):

благо шестая машинка уже ))))



Наводит меня на некоторые мысли.



ээээ на какие ?
Tank
Мотоблок писал(а):

Масло на новый двиг надо 5w30. Потом уж к 100ткм можно и на w40 заменить



Хоть регионы смотрите? Зачем ему 5w30 , ему полезнее будет 10w60
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы