coolboy писал(а):bxmax писал(а):Diman-ka писал(а):там и так то не подлезешь
Поднимал на домкрате и под лонжероны ставил пеньки.
Конечно процедура в положении лежа...
Помню тот день, а точнее вечер, когда стоял в ванне и думал, что никогда не отмоюсь от грязи
немного офф(да простят модеры):
ИГРА НА ВЕЧЕР, ПОМОГАЕТ ПОСЛЕ ТРУДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ:
Для игры вам понадобятся: 1. Человек ( Вы сами);
2. Ванная с натянутыми НАД ней веревками-лесками для сушки белья;
3. Колготки.
Как играть: надеваете колготки попой на голову, залезаете в ванную, встаете в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на веревки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперед. Вы троллейбус. Если при этом надеть лыжи получается трамвай, а если надеть лыжи и налить в ванную воды получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и надеть налобный фонарик, то Вы метро.Kiseloff писал(а):leon112 писал(а):
Меняли так на 15-ке. Пришлось откручивать ступичную гайку, освобождать длинную полуось.
Зачем?
Мешал сдвинуть коробку с направляющих.Diman-ka писал(а):технология
чет как то сомнительно без ямы. как он потом коробку с пола поднял? опять же не понятно левую опору (которая на коробке) откручивал?
ну вобщем с технологией все понятно, остался один вопрос: в какой точке безопаснее всего двиг подпереть?в маслянный поддон не опасно будет? не продавится он, двиг то тяжелыйDiman-ka писал(а):ну вобщем с технологией все понятно, остался один вопрос: в какой точке безопаснее всего двиг подпереть?в маслянный поддон не опасно будет? не продавится он, двиг то тяжелый
Блин, ты ещё не сделал сию операцию?
По вопросу - упирай прям в поддон. Наскока помню, я упирал в верхнюю его плоскость, та, что без пробки. И правильно выше написал bxmax - подбери подходящую дощечку, чтобы лежало на плоскости. sevaru писал(а):По вопросу - упирай прям в поддон. Наскока помню, я упирал в верхнюю его плоскость, та, что без пробки. И правильно выше написал bxmax - подбери подходящую дощечку, чтобы лежало на плоскости.
+1 делал так же. Ставить коробку лучше вдвоем. Помощник сверху держит на ремнях подвешенную коробку.
зы: с тебя аватарка покрупнее. sevaru писал(а):Diman-ka писал(а):ну вобщем с технологией все понятно, остался один вопрос: в какой точке безопаснее всего двиг подпереть?в маслянный поддон не опасно будет? не продавится он, двиг то тяжелый
Блин, ты ещё не сделал сию операцию?
По вопросу - упирай прям в поддон. Наскока помню, я упирал в верхнюю его плоскость, та, что без пробки. И правильно выше написал
bxmax - подбери подходящую дощечку, чтобы лежало на плоскости.
пока не поменял, ищу знакомого с гаражем с ямой. а по поводу подпорки двигла, как такой вариант: не подпирать, а подвесить. кладем поперек моторного отсека трубу на деревяшки, вокруг двига делаем петлю из буксировочного троса(широкая лента) и цепляем к трубе. Опоры откручиваем и двиг повисает на петле. В трубе можно дырку просверлить , болт с гайгой прикрутить, а к болту крючек, петлю за крюк цепляешь - гайку крутишь, двиг можно приподнять или приспустить немного. Здорово придумал?!Diman-ka, придумал вроде неплохо, но как вот такие моменты?
1. Опирать будешь на крылья, не боишься за краску?
2. ИМХО длины болта будет недостаточно для регулировки. Хотя, главное коробку к двигателю прицепить, а потом в сборе двигай как надо домкратом.
leon112 писал(а):зы: с тебя аватарка покрупнее.
Лехко! Только доберусь до дому. Щас я пока в Анапе вялюсь на солнышке, а дома буду тока 23 июля.sevaru писал(а):Diman-ka, придумал вроде неплохо, но как вот такие моменты?
1. Опирать будешь на крылья, не боишься за краску?
2. ИМХО длины болта будет недостаточно для регулировки. Хотя, главное коробку к двигателю прицепить, а потом в сборе двигай как надо домкратом.
у меня резина тольстая есть(4 см), а потом я не на сами крылья, есть такие как бы желобки,вот в них брусочки поставлю. у меня другая теперь засада, не знаю какую сцепу брать, 9-тую или 10? Двиг у меня 21083, стартер на 3 болтах крепится. врод 09 сцепу над брать. посмотрел в магазине коробу 21083 , у неё тоже стартер на 3 болтах, но вилка не такая как у меня стоит. у десятой коробки вилка такая же как и меня, но стартер на 2 болтах! чё делать то? на сервисах говорят "вскрытие покажет", хотя большинство за 09 сцепу....Diman-ka писал(а):Busin писал(а):Я коробку сам снимал один. На вывешенной морде подставил под неё опоры, всё открутил, потом лёг под неё, выбил опоры и принял коробку на грудь, потом с трудом с коробкой на груди выполз из-под машины. Стремно было, когда на грудь брал, чуть не сдох под ней. Ставил обратно без проблем с помощью одного стоечного гидравлического домкрата. Потратил на всё про всё (снимал приводы, т.к. менял шрусы по кругу) ровно один день.
Когда через год сцепу менять пора было, с удовольствием поехал на сервис, где мне за 2 тр и полтора часа всё сделали.
Нафиг эти приключения, время дороже
"...Челябинские мужики на столько суровы, что принимают коробку на грудь!.."
не обижайсо, просто подумалось. по теме : понятно что время дороже, ток щас бабосов на сцепу наскрести б, а так руки прямые, сам не слабый(в тренажерку хожу. скока коробка весит, килограм 20?). А как ты её обратно домкратом запихнул. ну затолкал под машину, а домкрат как под кробку подставил?
сколько весит не скажу, но не 20 точно )
поднял домкратом на нужный уровень, лёг снизу и аккуратно поставил, наживив болт к двиглу и болт к опоре на лонжероне.
камасутра та ещё, но потом такое моральное удовлетворение от сборки челябинского конструктора )))Busin писал(а):Цитата:Челябинские мужики на столько суровы, что принимают коробку на грудь!.." не обижайсо, просто подумалось. по теме : понятно что время дороже, ток щас бабосов на сцепу наскрести б, а так руки прямые, сам не слабый(в тренажерку хожу. скока коробка весит, килограм 20?). А как ты её обратно домкратом запихнул. ну затолкал под машину, а домкрат как под кробку подставил?
сколько весит не скажу, но не 20 точно )
поднял домкратом на нужный уровень, лёг снизу и аккуратно поставил, наживив болт к двиглу и болт к опоре на лонжероне.
камасутра та ещё, но потом такое моральное удовлетворение от сборки челябинского конструктора )))
Коробка весит не меньше 40 кг. А то и больше. И мужики реально суровы, которые могут в одно лицо поставить коробку. Говорю вам, имея опыт замены сцепы на 4-х авто.
В идеале и третий человек не помешает. Двое в яме с коробкой и один сверху на ремнях. Если ямы нет, то вдвоем. sevaru писал(а): Сервисмены наверняка собирают не протерев, но у меня для своей ласточки совести не хватило оставить эту грязь там.
это обязательно! вот еще что: стоил ли смазать втулку направляющую, по которой выжимной перемещается? или не стоит, а то пыль налипнет к смазке и будет ток хуже. в мурзилке про это ни слова. и сальник первичного вала если не течет, наверно не стоит трогать. или поменять раз залез.
а вот еще читал на одном форуме, что человек сначала меняет сцепу в сборе, через некоторое время у него рвется трос сцепления, потом ломается вилка. у меня так и было. мелял сцепу 35 тык назад(когда машину купил), через полгода у меня порвался трос, еще через полгода лопнула вилка. Щас опять меняю сцепу...переживаю за вилкуsevaru писал(а):Она даже на пол не упадет - просто повисает на валах.
Жесть... Попробуй сегодня лечь спать - ногу на диван руку на стол, а тело что бы висело.bxmax писал(а):sevaru писал(а):Она даже на пол не упадет - просто повисает на валах.
Жесть... Попробуй сегодня лечь спать - ногу на диван руку на стол, а тело что бы висело.
+1 Нереально.Diman-ka писал(а):а коробка на приводах висела
Так висела все-таки или лежала?Diman-ka писал(а):leon112 писал(а):bxmax писал(а):sevaru писал(а):Она даже на пол не упадет - просто повисает на валах.
Жесть... Попробуй сегодня лечь спать - ногу на диван руку на стол, а тело что бы висело.
+1 Нереально.
-1 как раз реально. у меня когда вилка лопнула именно так и делали. движек подперли, а коробка на приводах висела
+мильён
Вы ребята наверно именно ТАК не меняли сцепу, а я менял буквально прошлой осенью. Но так и получаетсо, что коробка повисает на валах, не доставая до пола. А чурочкой просто подпираешь с какой-нить стороны, не помню только с какой (спереди или сзади), чтобы она не крутилась и не мешала. Но это без ямы, т.е. перед машины задран на полушпалках на столько, чтобы под машину можно было залесть (для меня достаточно зазора от нижней точки колеса до пола около 100 мм). На яме без поддомкрачивания может коробка и ложитсо на пол. leon112 писал(а):Diman-ka писал(а):а коробка на приводах висела
Так висела все-таки или лежала?
именно висела. машина на подъёмнике была. как щас помню: движек подперт стойкой, а коробка висит на приводах. прям как распятие получилось. теоретически куда она денется? внешний шрус просто так х*р сдернешь, внутренний тож крепко сидит. Коробка скока весит, кил 30 максимум. получается по 7,5 кг на привод. Я планирую поперек эстакады два бруска положить и на них коробку опущу. на них же домкрат поставлю и двиг подопру. В субботу буду делать, если не лень будет - пофотаю, отчет выложуsevaru писал(а):Diman-ka
Куда пропал? Как успехи? Поменял или нет?
Стыдно мне товарищи...в последний момент сдрейфил, все открутил, поставил упор под двиг, стал опору откручивать левую, гайку открутил, двиг на опору лег. Попробовал я обратно все приподнять - и понял что если щас коробку скину, то нак на эстакаде и останусь. Закрутил все назад и поехал в сервис....такая вот история. А если учесть что пришлось маховик менять, а у меня его с собой не было, то поступил я прально. НО самое грустное в том, что замена мне не помогла, как был косяк, так и остался