дрон43
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 21213
Ser_124 , чуть не обо..ался сосмеху от твоей аватарки!Зачот!
=Moroz=
На форуме 15 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Uri82 писал(а):Ну кто ещё по теме?
Так вроде написали уже, куда копать..
Немного добавлю...
Если стук на отбой (колесо в яму или чуть быстрее через лежачего проехать), удар, как будто кувалдой по кузову, глухой и достаточно сильный. Если удар не такой, а типа просто стукнуло - скорее всего опорники. Опорники так-же слышно на неровной дороге. Но тут сложнее, т.к. всё гремит, включая карданчик, салон и т.д...
Если говоришь есть раскачка на трассе - в какую сторону проседает/качает? Хотя и так скажу - вправо. Это уже косяк стойки.
Мой совет-меняй стойки и опорники. Опорники ставь или АСОМИ или SS-20, советовать не буду что лучше, единственное скажу, если будешь ставить ss-20 ищи спорт а лучше квин. Так-же если будешь ставить ss-20, загляни в faq, там найдешь полезную темку..
По стойкам - моё imho - патроны -зло. Я об этом уже писал. Но патронов выбор намного больше. Если будешь ставить именно их - удели особое внимание затяжке и законтриванию гайки сапога. Любит откручиваться.
A1ex_tb
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Legus писал(а):Крафт за 2900 за обе + опорники Сэви спорт 1200 + отбойники 140 + резинки 260 + наконечники 440 + шаровые 250 + развал 300 + работа 1000.
В итоге стук остался, но машина стала заметно плавнее ездить.
Поставил Бильштайн Б2 патроны, опоры Сэви (толи Сафари толи чо, но точно не Спорт), Рулевые БелМаг, шаровые БелМаг, Резинки на чашки СС20.
Результат: "В итоге стук остался, но машина стала заметно плавнее ездить".
ЗЫ: Совет по стойкам, бери там где точно не нарвешься на подделку...я брал сначала саксы - правый потек на 1к+ км, левый 2к+ км. Когда брал Бильштайн от разницы мягко говоря шары на лоп полезли...тут тебе и этикетка с русским переводом на коробке, знак ростеста, на самой стойке гравировка четкая made in germany, гайки в отдельных пакетиках запакованы...Вообщем пришел к выводу что в выборе стоек главное не нарваться на подделку...
Ser_124
На форуме 18 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Ну если все поменял, осталось только крепление балки проверить.
У меня как-то замок капота стучал
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Если стойка живая и нормально работает на отбой, т.е. пытается замедлить падение колеса в ямку, то стучит стоковая опора. У неё конструкция такая - при движении штока стойки вниз опорник ударяет о нижнюю половинку корпуса опоры. Ударяет громко.
Внутри корпуса опоры есть пластиковое кольцо которое призвано сгладить удар.
Чем старше опора тем сильнее продавлена её резина и тем больше "свободный ход" опорного подшипника при отбое, а значит больше размах для удара.
Лечение: можно разобрать опору (корпус у стоковых разборный) и приклеить к пластиковому кольцу толстую пористую резину
или поменять опорники не нормальные - Асоми или СС-20
(кому что больше нравится - не будем ломать копий
)
Последний раз редактировалось: !Lnur (01 Июля 2009 07:09), всего редактировалось 1 раз
Бильштайн- 10 тыс пробега- не течёт, но на сильных кочках слышна работа, хлюпает. ХЗ косяк или нет, шаровые трек. опоры- севи до этого, за рулём сейчас- фуфло и то и то, тысяч 5-10 и ф топку. Пружины питер, авто-люкс, с переменным шагом, первая тысяча- дубовые, сейчас вроде ничего, не просели.
СС 20 и ассоми всё хорошо, НО опорники стоят в 3 раза дороже обычних, 1500- 2000, вот не помню комплект или 1. Сам не резбирался, есть мнение знакомых, что после сс обычные уже не поставишь. Вобщем бюджетно с сс и ассоми не уложишься. Обрати внимание на кожух и амортизатор ударов, так каж называется, на штоке стойки резинка, у меня уже умерли, брал первые попавшиеся.
Uri82
На форуме 14 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
В том весь и вопрос: как проверить работу стойки на отбой?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Uri82 писал(а):В том весь и вопрос: как проверить работу стойки на отбой?
Методом исключения - нужно исключить возможность стука опоры как я писал выше:
Цитата:разобрать опору (корпус у стоковых разборный) и приклеить к пластиковому кольцу толстую пористую резину
или поменять опорники на нормальные - Асоми или СС-20
оставшийся стук (если он вообще останется) и будет стуком стойки на отбой.
Uri82
На форуме 14 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Был сегодня в сервисе на подъемнике. Кароч, причину так и не нашли. Проверили шаровые, стойка вродь гасит колебания, опорный подшипник не люфтит. Прям не знаю, что делать. Поеду сегодня на вибростенд...
Ujeen 30RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
FalconXN писал(а):это у тебя скорее всего опоры стоек стучат, ставь сс20 и будет все кул
Я поставил в декабре, через 15 тыков стали стучать мама не горюй, снимаешь - всё идеально, ставишь на авто, качаешь за морду в стойке звук ЦОК ЦОК. Так что не кидайтесь на эти сс20, я как понял это такая же лотерея как и сток.
Было тоже самое стук при сьезде в ямку или с бордюра ......грохот . это стойка причем при снятии кажется что она полностью исправна тугая и все такое ..... но это "внутренние стуки" и выявить исправна или нет можно только на стенде. себе поставил сс-20 перед "шоссе" задние "комфорт" теперь стуков нет, комфорта на "направлениях" тоже( о плавности хода забудьте ),зато по нормальной трассе ПЕСНЯ !!!
Ни кренов ни раскачки дорогу держат в прямом смыле слова , управляемость на высоте... советовать не имею права каждый решает сам либо управляемость либо комфорт. но про стуки забыл вот уже около 25 тыс. второй год и зимой и летом. да! и на торможении меньше "клюет" носом.
а решать самому.
Uri82
На форуме 14 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Вчера потрясли на стенде. И вот мля, ничего криминального не обнаружили, только посоветовали протянуть рычаги подвески (но на этом стенде нет проверки амортизатора на отбой, только на сжатие). Уж и не знаю, что делать... Симптомы такие же как у Кукушонка. Всё-таки замена стоек или забить?
semlex
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тульская область,г.Узловая
Авто: уаз хантер,ваз 21104,золото инков,2005г.в.
был стук у меня как поставил опорные сс20,потом уже вычитал что надо было брать сс20 спорт,они как и сток в размерах,а те что я поставил оказались на 8мм выше.поэтому хода у амо на отбой не было.поставил на шток амо втулки 8мм и всё ОК'.поищи в поиске,тема была.если сс опорники и сс стойки,то фтулок не надо-у них шток длиннее стока как раз на 8мм
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы