Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с рулевым

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с рулевым вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 21:03
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема на семере - при повороте руля налево клинит руль всегда в одном и том же положении, при повороте направо все нормально. Лонжероны ,тяги , крестовины смотрел. Подозреваю на редуктор но блин он стоит от 2.5тык в магазинах, обидно будет купить а проблема будет не в нем. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Вообще опасно ли это не приведет ли вообще к заклиниванию руля в какой нибудь хороший момент?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 23:52
Ответить с цитатой

Dik 2107 у тебя типа "ямы" на руле? у меня такое было, когда в эту яму попадаешь, его оттуда выкрутить тяжело, верно? я заменил редуктор, 2 недели понаслаждался, теперь новая проблема= хоть ямы нет, руль крутится на месте ОЧЕНЬ тяжело, на ходу получше, но тоже не подарок. но хоть ямы нет, и то хорошо..как я понял, заклинить может, потому собственно и менял его
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 01:12
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
Dik 2107 у тебя типа "ямы" на руле? у меня такое было, когда в эту яму попадаешь, его оттуда выкрутить тяжело, верно? я заменил редуктор, 2 недели понаслаждался, теперь новая проблема= хоть ямы нет, руль крутится на месте ОЧЕНЬ тяжело, на ходу получше, но тоже не подарок. но хоть ямы нет, и то хорошо..как я понял, заклинить может, потому собственно и менял его


Для замены яма нужна? А если попробовать рем комлектом реанимировать редуктор? Или все таки менять? Кстати редуктор где покупал, случайно не в би-би (авто49) ?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 05:34
Ответить с цитатой

Dik 2107
К ремкоплекту нужен соответсвующий инструмент, типо развертка и еще кое какие оправки. Без развертки ни как но без оправок можно попариться. Я пробовал вроде получилось, но я только втулки латунные менял, все остальное было вроде нормальным. В итоге выиграл 6 градусов, прошел ТО и через год уже поменял весь механизм. Рзница огромнейшая. Хотя если найти толкового слесаря с опытом может и старый реанимировать не хуже нового, только ценник будет такойже.
Имхо ремкомплект + инструмент = 70% стоимости нового редуктора в сборе. Так что лучше купить новый и вкрячить его, я вкрячивал без ямы, правда не удобно там лазить, пришлось рабочий цилиндр сцепления сымать.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 10:53
Ответить с цитатой

Dik 2107
Проверь правильность установки рулевой сошки на редукторе по меткам согласно мануалу. Если установить неправильно и отрегулировать как положено, то эффект будет похожим на твой. Клинит как - плавно или щелчком? Если щелчком- то это "яма", если плавно- проверь мою версию.

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 11:07
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Для замены яма нужна? А если попробовать рем комлектом реанимировать редуктор? Или все таки менять? Кстати редуктор где покупал, случайно не в би-би (авто49)

яма нужна..да, в биби..на славе

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 12:22
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
Dik 2107 писал(а):
Для замены яма нужна? А если попробовать рем комлектом реанимировать редуктор? Или все таки менять? Кстати редуктор где покупал, случайно не в би-би (авто49)

яма нужна..да, в биби..на славе

Не в би би я больше ничего серьезного не буду покупать, наелся уже их леваком. А я редуктор взял на ириновском, приятно удивила цена -1500р. Попытался вчера сам поменять но не смог снять тяги с редуктора. Поеду наверное сегодня в сервис
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 12:25
Ответить с цитатой

Dmitriy1972 писал(а):
Dik 2107
Проверь правильность установки рулевой сошки на редукторе по меткам согласно мануалу. Если установить неправильно и отрегулировать как положено, то эффект будет похожим на твой. Клинит как - плавно или щелчком? Если щелчком- то это "яма", если плавно- проверь мою версию.

Клинит щелчком, причем сначала клинит потом небольшой провал(люфт) затем снова чуть закусывает потом идет легко как и должно быть.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 12:39
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Dik 2107
Так что лучше купить новый и вкрячить его, я вкрячивал без ямы, правда не удобно там лазить, пришлось рабочий цилиндр сцепления сымать.

А как отсоединил 2 тяги с редуктора? Я пытался, там даже с ямы жутко неудобно, пытался открутить саму поперечину (там гайка на 30) тоже никак. Может существуют какие то хитрости, приспособы?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 13:09
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
А я редуктор взял на ириновском, приятно удивила цена -1500р.

а где конкретно на ириновском? там магазин?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 14:07
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
Dik 2107 писал(а):
А я редуктор взял на ириновском, приятно удивила цена -1500р.

а где конкретно на ириновском? там магазин?

Да магазин, названия не помню. Это примерно на пересечении ириновского с бокситогорской. Там еще разборка недалеко, рядом ж/д мост.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 17:32
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Да магазин, названия не помню. Это примерно на пересечении ириновского с бокситогорской. Там еще разборка недалеко, рядом ж/д мост.
спасибо, буду знать! на самом деле на левак везде налететь можно..в биби я кстати тоже за 1500 покупал
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 17:50
Ответить с цитатой

Наверное это давно было, Сейчас в би би - 2500 редуктор
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 19:55
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
mdiman21043 писал(а):
Dik 2107
Так что лучше купить новый и вкрячить его, я вкрячивал без ямы, правда не удобно там лазить, пришлось рабочий цилиндр сцепления сымать.

А как отсоединил 2 тяги с редуктора? Я пытался, там даже с ямы жутко неудобно, пытался открутить саму поперечину (там гайка на 30) тоже никак. Может существуют какие то хитрости, приспособы?

дак есть сьемник рулевых (не покупать маленьких дешовыхза 50-100 р) около 250р должен быть (как большие плоскогупцы), после при установки конуса мазать графитовой смазкой
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 22:53
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
дак есть сьемник рулевых (не покупать маленьких дешовыхза 50-100 р) около 250р должен быть (как большие плоскогупцы)

купил один съемник за 100ре,с болтом,и он полетел на второй тяге.выбивал наконечники кувалдой сбоку и сверху из под капота через старый рулевой вал.недавно по случаю достал съемник рулевых тяг ударного типа типа вилки
Dik 2107 писал(а):
Не в би би я больше ничего серьезного не буду покупать, наелся уже их леваком. А я редуктор взял на ириновском, приятно удивила цена -1500р


реально nea .брал в КЕМПЕ копеечный рулевой редуктор пару месяцев назад за 2600

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 01:38
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
mik58 писал(а):
дак есть сьемник рулевых (не покупать маленьких дешовыхза 50-100 р) около 250р должен быть (как большие плоскогупцы)

купил один съемник за 100ре,с болтом,и он полетел на второй тяге.выбивал наконечники кувалдой сбоку и сверху из под капота через старый рулевой вал.недавно по случаю достал съемник рулевых тяг ударного типа типа вилки
Dik 2107 писал(а):
Не в би би я больше ничего серьезного не буду покупать, наелся уже их леваком. А я редуктор взял на ириновском, приятно удивила цена -1500р


реально nea .брал в КЕМПЕ копеечный рулевой редуктор пару месяцев назад за 2600


Поменял сегодня, правда часа 3 на это ушло. Насчет сьемника святая правда, купил сегодня перед заменой за 500р ударного типа - супер вылетели только в путь hehe Интересно сколько ему прикатыватся (редуктору) что то туговат он как то.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы