Страница 2 из 2
Marginal1
Ты имеешь ввиду отлив самого дроссельного патрубка?
Serg_x
Marginal1
Цитата:

Ты имеешь ввиду отлив самого дроссельного патрубка?


Да.
Цитата:

Потенциометр выносной и работает-газоанализатором проверено-то есть со меняет


Его можно подключить по-разному. Например переменным резистором можно изменить показания ДМРВ.
Без БК сложно о чем-то говорить - нужно знать положение штока РХХ чтобы быть уверенным что у него есть запас для регулировки ХХ.

РХХ у тебя работает, ДПДЗ - тоже. Проверь зазор заслонки и попробуй его уменьшить. Можешь даже полностью ее закрыть.
Marginal1
а как проверить? и закрыть?
Marginal1
Надо сам ДПДЗ крутить или чего? в сам дроссель лезть? Меxанически что то закрывать?
Serg_x
Там есть винт стопорный. Но он заклеен краской и прокрутить его скорее всего не удастся. Вариантов несколько:
1. Снять с ДУ кулачек с тросом, ограничителем хода и пружиной и закрыть вручную.
2. Подточить винт до закрытия заслонки, если не поможет, нацепить на ограничитель хода подходящую по толщине жестянку для возврата к изначальному открытию
3. Подогнуть ограничитель хода

Есть фотик? При снятом дросселе если сделаешь фотку на просвет через закрытую заслонку, я тебе скажу нормальный зазор или нет.
Marginal1
то есть полностью дроссельный узел сымать??? Тяжко ет сделать?
Serg_x
Да.
Ты ж говоришь что он чистый, а значит недавно снимал и мыл!?

Снять шланги, снять хобот, отключить провода, отключить трос газа, открутить две гайки и снять. Снять/поставить = 10 минут времени.
Marginal1
Только что забрызгал его весь карбоклинером...Ноль еффекта...(((
Serg_x
Чего сделал? wwow
=Moroz=
Marginal1 писал(а):

Только что забрызгал его весь карбоклинером...Ноль еффекта...(((


Serg_x писал(а):

Чего сделал? wwow


Подсос ищет... или тупит...
Serg_x
А, понял, типа почистил.
Во-первых, нужно прочистить канал малого контура вентиляции картера - скорее всего он забит намертво, чистится проволокой. Можно рассверлить отверстие поболее.
Во-вторых - чистить тебя я его не просил - это твой, добровольный, но отнюдь не глупый поступок - хуже точно не будет.

Теперь смотри, объясняю:
В ДУ воздух идет двумя путями: через зазор в заслонке или открытую заслонку, и через байпасный канал, в котором стоит РХХ. В закрытом состоянии через зазор в заслонке проходит очень малое количество воздуха. Через канал РХХ проходит основное количество.
Количество воздуха подающееся в двигатель складывается из этих двух путей и должно давать определенные пропорции с кол-вом топлива.
Так вот если через заслонку проходит настолько много воздуха, что уменьшить его подачу с помощью РХХ уже не представляется возможным - нет запаса для регулировки, тогда обороты ХХ будут держаться повышенными. Важно знать есть ли запас РХХ. Если есть, значит он не работает или работает неправильно, либо его заклинивает - последнее нужно проверить.
Если запаса нет, виной всему либо подсос воздуха после ДУ, либо через заслонку.
Как ты понимаешь, двигатель работать не будет, если ему перекрыть воздух полностью Smile
Marginal1
таак..То есть обязательно снимать чтоли? а канал ентот где наxодится-и какой еффект от его забитости? Есть какая нибудь инструкция с фотами?
Serg_x
Marginal1
Этот канал - это верхний медный штуцер, расположенный горизонтально. На него идет тонкий шланг в тряпочной оплетке. Выходит этот канал за заслонку вверху, под привалочной плоскостью ДУ.
Для его прочистки снимать ДУ обязательно. Попробуй вместо шланга подключить туда насос и попробовать продуть. Если продувается, значит чистый. Тогда ищи излишки воздуха - через заслонку или в где-то в другом месте, но он есть 100%.
Marginal1
ммм..Излишки воздуxа через заслонку -ет мне сфоткать и ты скажешь есть или нет? просто сфоткать на просвет круг заслонки?
Marginal1
И еще-почему в зависании ты так уверен виновата заслонка или подсос- может не в воздуxе дело а в топливе...И про ДУ- там как снять сам тросик газа не подскажешь?
Serg_x
Ну я не однозначно скажу да или нет, но фотка бы не помешала Smile
Если очевидно - тогда скажу.
Вообще неплохо бы щупом померить зазор в заслонке. - как того требует букварь.
Serg_x
Marginal1
Потому что обороты ХХ регулируются тремя вещами:
1. Опережением зажигания - правда очень ограниченно
2. Регулятором РХХ.
3. Количеством топлива.

2е и 3е жестко завязаны на твое СО, которое ты пытаешься выставить.
Регулятор ХХ при закрытой заслонке работает всегда. Ты включил фары - нагрузка увеличилась - он открылся сильнее, выровнял обороты, увеличилась подача воздуха и топлива. Выключил фары - обороты выросли - он закрылся. А если некуда закрываться?

Еще раз говорю - без воздуха мотор не работает!
Иди от этого... и до конца.
Marginal1
И про ДУ- там как снять сам тросик газа не подскажешь?
Serg_x
Открутить оплетку троса с ресивера - натяжение троса ослабнет, потом открыть рукой заслонку на ДУ, и удерживая ее открытой вывести бобышку на конце троса из зацепления с поворотным кулачком.
Marginal1
http://s56.radikal.ru/i154/0906/7f/2cd995af6560.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/0906/80/d747ce4563e1.jpg

Вот фото... Канал был забит наглуxо-все почистил-все тоже самое... Позвонил товарищу который шил-он сказал что при замене дмрв такое возможно и надо поднастроить.. Кстати пробовал старый ДМРВ- 0 реакции на потенциометр-действительно сдох ДМРВ... Новый регулируется с уже известными последствиями
Serg_x
Marginal1
Мне кажется Ваш СО-потенциометр подключен неправильно. Я просто не знаю как правильно, но ИМХО на параметры ДМРВ он влиять не должен. Мож кто еще в этой теме чего подскажет.
Marginal1
еще как может
и все подключено правильно! Им регулируется СО. И отлично регулируется. А если СО не регулируется-первый признак конца ДМРВ
Marginal1
Поднимаю тему... Не при чем тут ДМРВ. Дело было в сыечныx проводаx. Заменил все поперло. Но вопрос с зависанием остается. Объясню подряд. Я заеxал на регулировку СО. Мне сказали что 0.2 мало и подкрутили потенциометром до 1. Стали зависать обороты. Если опустить-обороты не зависают но двигло колбасит больше. Так как сделать чтоб при повышении СО не зависали обороты и с чем ет может быть связано??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы