Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Четверку тянет влево

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Четверку тянет влево вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sancheus



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Жердевка
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 09:47
Ответить с цитатой

Четверку тянет влево, и при движении и при торможении, что делать? Развал-Схождение проверяли, колеса местами меняли, тормозные цилиндры смазывали шприцем, прокол в пыльнике, закачали тормозную жидкость (так посоветовали). Что может быть еще?
Вернуться к началу
Sancheus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 10:25
Ответить с цитатой

1. выезжаешь на трассу.
2. разгоняешься до 100
3. врубаешь нейтраль, глушишь двигатель (ключ в среднем положении оставляешь, чтобы рулевое не заблокировалось)
4. Катишься накатом до последнего.
5. Ручником дотормаживаешь (когда машина уже остановилась, чтоб не покатилась)
6. выходишь - трогаешь ступицу. Должна быть холодной. Если нагретая (горячая), значит перетянут ступичный подшипник. надо ослаблять.
7. Трогаешь суппорт и тормозной диск. Должен быть холодным. Если горячий - значит подклинивают тормоза.

Вот примерно так....

Пыльник прокалывали, я так понимаю на шаловой и тормозуху закачивали в шаровую?

Чтож, тогда сочувствую - в скором времени выйдет из строя. Не майся дурью - сними пыльник убери остатки старой смеси литола с тормозухой и забей новой смазкой.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sancheus



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Жердевка
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 10:30
Ответить с цитатой

Спасибо огромное S. Volk, обязательно попробую. Тормозуху шприцов в рабочий цилиндр закачал. Думал клинит поршень. Гайку на ступице менял, затянул как в книге, до упора и на пол грани назад. Все так же осталось. Колесо по моему туговато крутится. Обязательно попробую твой метод, еще раз благодарю!
Вернуться к началу
Sancheus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 13:02
Ответить с цитатой

Sancheus писал(а):
Колесо по моему туговато крутится

как пишут гуру, затягиваем гайку не сразу а в несколько этапов каждый раз прокручивая колесо по 1-2 оборотам в обе стороны, потом ослабляем до тех пор пока колесо не будет крутиться свободно без явной остновки за счет подшипника, ну если по русски то оно должно плааааааавно долго останавливаться и всамом конце глаз не должен замечать резкого спада скорости, тоесть плаааавненько так остановилось, далее проверяем люфт, возмно что он может быть очень маленький еле заметный, он не страшен, при нагреве подшипника он выбирается и все будет как надо. Через 500 км пробегу после разтекания смазки рекомендуется проверить люфт и как крутится колесо. Если повяится люфт то скорее всего подшипник нужно менять.
Еще тянуть может из-за особенностей кузова, не заметные глазу. Да и линейки тоже не всегда что то показывают. У меня точно такая же проблема постоянно, на сход развал езжу по 2-3 раза, пока "шайбочку не подложат", очень многое зависит от стенда и опыта мастра. Бывает дорогу ловиш, бывает как по рельсам едеш. Так что если вышеописанные способы ни чего не выявят то меняйте СТО и ехайте к другому сход развальщику, лучше поймать таксиста на классике и поинтересоваться у него, чаще всего они регулируются у проверенных временем мастеров. Кстати не ломитесь на супер современные Лазерные хантеры с ушами, у нас такие вообще классику не берут ибо не могут отстроить толком.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sancheus



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Жердевка
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 13:09
Ответить с цитатой

Благодарю за ответ, уважаемый "mdiman21043". Я приобрел машину всего месяц назад, это первая личная. Потому туговат, сам понимаешь. Но что колесо туго крутится, вот интуиция подсказывает. Правое крутится легче. Попробую отрегулировать твоим способом. Спасибо.
Вернуться к началу
Sancheus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ventek



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 13:31
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
1. выезжаешь на трассу.
2. разгоняешься до 100
3. врубаешь нейтраль, глушишь двигатель (ключ в среднем положении оставляешь, чтобы рулевое не заблокировалось)
4. Катишься накатом до последнего.
....


Вот тока Вы забыли добавить, что если придётся тормозить, то давить на педаль надо во много раз сильнее...

А по теме: надо ехать в сервис и попросить сделать диагностику ходовой. Если учесть, что машину только купили (я так думаю, что б.у.) то можете для себя открыть много нового. Да и для безопасности на дороге так будет лучше.

Если в сервисе найдут кучу всего - ремонтируйте постепенно, сначала тока самое необходимое. А то проверять потом заколебётесь...
Вернуться к началу
Ventek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sancheus



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Жердевка
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 13:40
Ответить с цитатой

Мысли верные у "Ventek", машина б/у, и на сервис не помешает съездить. Но пока нет финансов и машина в знакомых руках была, даже сервисная книжка есть. Я еще и любознательный, потыкаюсь сам, если не смогу - сервис.
Вернуться к началу
Sancheus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 14:14
Ответить с цитатой

ну забыл... для меня это уже автоматом домысливается...

Дерзай Санчес, весь твой будущий опыт в твоих руках!

Ничего сложного там нет.

Ну и так... не знаю как у вс там, но сколько я ни сталкивался с сервис-фломастерами - 90% идет тупой развод на бабки.

Хочешь, чтоб было "по уму" - делай сам.
Найди товарища, кторый все это уже проходил неоднократно, пусть порможет, подскажет, покажет по первому разу что, где и как.

Поверь - это будет гораздо лучший опыт для тебя, чем тыкаться как какая-нить блондинка...

Да и в дальнейшем если и будет неломающееся авто (хоть ино, хоть тот же нормально отлаженый ваз) будет приятно осозновать, что если что случись - не спасуешь перед траблой и САМ сможешь сделать.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sancheus



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Жердевка
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 15:12
Ответить с цитатой

У старый Луаз перебрал до винтика отцов, да и на работе на десятке поездил прилично, руки вроде из нужного места растут. Просто это новое для меня и мое, делать буду стараться сам по возможности. Если уж упрусь в стену, тогда сервис. Спасибо всем откликнувшимся, ребят - я Вам благодарен за уделенное время. Smile
Вернуться к началу
Sancheus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 17:53
Ответить с цитатой

Ventek писал(а):
Вот тока Вы забыли добавить, что если придётся тормозить, то давить на педаль надо во много раз сильнее...

да на разок нормально затормозить если не д****ть с перепугу педаль тормоза, вакумника при неработающем движке вполне хватит
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 22:24
Ответить с цитатой

Sancheus писал(а):
Четверку тянет влево, и при движении и при торможении, что делать? Развал-Схождение проверяли, колеса местами меняли, тормозные цилиндры смазывали шприцем, прокол в пыльнике, закачали тормозную жидкость (так посоветовали). Что может быть еще?

А угол продольного наклона проверяли, диагонали кузова по колесам? настройку РМ, жесткость пружин и работоспособность аммортизаторов справа относительно слева (увод при езде по неровной дороге), давление в шинах?

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA321



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 22:52
Ответить с цитатой

Может не в кассу но напишу!!!ТОже тянет машину в лево, причем не всегда!!системы пока не заметил но скорее всего при резком ударном нажатии на педаль!и опять же не всегда Unknown 2105
_________________
2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105
Вернуться к началу
DIMA321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 05:45
Ответить с цитатой

DIMA321
Если не всегда, то проверяйте железо, у меня такое было, варил стакан, менял поперечину, щас нормально.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sancheus



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Жердевка
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 08:08
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
А угол продольного наклона проверяли, диагонали кузова по колесам? настройку РМ, жесткость пружин и работоспособность аммортизаторов справа относительно слева (увод при езде по неровной дороге), давление в шинах?

Все вышеперечисленное не проверял (не знаю как), кроме давления в шинах. Колеса менял местами по всякому и передние, и передние с задними, эффекта - ноль. Попробую все советы, отпишусь по результатам обязательно, думаю всем будет интересно узнать чем дело кончилось. Ну или не кончилось. Smile
Вернуться к началу
Sancheus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sancheus



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Жердевка
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 08:19
Ответить с цитатой

Ребята, отписываюсь как обещал. Ступицу отрегулировал как научили, что бы легко вращалось колесо но не было люфта. Тянуть почти перестало, но что то есть но не всегда. При торможении иногда тянет влево прилично, но у меня подозрения что правый цилиндр тормозной не дорабатывает. Фиников нет пока на глубокое копание, но обязательно все расскажу, когда исправлю окончательно.
Вернуться к началу
Sancheus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 08:15
Ответить с цитатой

при торможении вроде всегда 4-ку тянет либо туда, либо сюда )
у меня вправо тянет при торможении )
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы