Страница 1 из 2
сандро
Тут вот какая проблема то возникает. Оборовался массовый провод на КПП. Я перекинул его на двигло. Поменял заодно клеммы на латуннные. И теперь они постоянно окисляются. Раньше такого не было (при том, что свинцовые стояли). Затянуты плотоно
Miha790
Мне советовали помазать немного смазкой клеммы.тоже после замены пропадал контакт бывало
kolyn74
латунные вопше стремные нужны однородного материела свинцовые как и концы на акуме и мазать всегда клеймы литолом чтобы не шло окисление,
Robinzon 54
Либо смазка ВТВ или литол с графитом смешать.
nestor
ЛИБО ПРОСТО КИРДЫК АКУМЫЧУ!
сандро
Акумычу то не кердык. Все пошло после переборски массы с КПП на блок. И еще провод плетеный тоже весь в г...е. А свинцовые клеммы такое г.....
=ГареГ=
Miha790 писал(а):

Мне советовали помазать немного смазкой клеммы.тоже после замены пропадал контакт бывало

мазать надо самый низ аккумуляторных клемм по кругу
Леонид из Н-ска
Я перед постановкой клемм ВД-40 брызгаю, и после сверху. Довольно хорошо защищает от окисления. Но у меня свинцовые клеммы. В принципе есть специальные смазки для этого.
Helg-001
сандро писал(а):

Поменял заодно клеммы на латуннные. И теперь они постоянно окисляются.


Провод, скорее всего медный, клеммы латунные, электрохимическая коррозия однако. Самое хорошее решение, поставить медные клеммы, кстати, родные вроде должны быть медные, по крайней мере, раньше было так.
lomond
=ГареГ= писал(а):

Miha790 писал(а):

Мне советовали помазать немного смазкой клеммы.тоже после замены пропадал контакт бывало

мазать надо самый низ аккумуляторных клемм по кругу


Сущая правда. Одно уточнение: необходимо одеть на клеммы кольцо из войлока или обмотать шерстяной ниткой, смазанной маслом.
Helg-001
Народ, так вроде вопрос не про аккумуляторные провода, а про провод с кузова на двигатель.
А по поводу аккумуляторных клемм, могу сказать следующее. Уже лет 20 ничем не мажу. Все чисто протерто и больше никаких хитростей. Всегда чисто и никаких следов окисления.
=ГареГ=
Helg-001 писал(а):

Народ, так вроде вопрос не про аккумуляторные провода, а про провод с кузова на двигатель.
А по поводу аккумуляторных клемм, могу сказать следующее. Уже лет 20 ничем не мажу. Все чисто протерто и больше никаких хитростей. Всегда чисто и никаких следов окисления.

не все аккумуляторы герметичны
baraban
Helg-001 писал(а):


А по поводу аккумуляторных клемм, могу сказать следующее. Уже лет 20 ничем не мажу. Все чисто протерто и больше никаких хитростей. Всегда чисто и никаких следов окисления.


А клеммы латунные или свинцовые?
У старых таксистов есть очень простой способ очистки латунных клемм. Их просто опускают минут на 5-10 в банку с горячей водой, и достают чистенькие. После этого уже можно их мазать, брызгать и пр.
MafeG
у меня тоже проблемма с клеммами
так мужики подскажите...чето я запутался, литол проводит ток?
baraban
Вообще-то есть специальная смазка для клемм, токопроводящая. ИМХО, можно еще воспользоваться графитовой смазкой.
Helg-001
=ГареГ= писал(а):

не все аккумуляторы герметичны[/quote]

Негерметичными могут быть только аккумуляторы залитые мастикой (типа старых советских), остальные, даже обслуживаемые могут быть негерметичны только в случае механических повреждений или неправильной эксплуатации (большой зарядный ток, высокий уровень электролита и просто некому протереть поверхность батареи).
Helg-001
baraban писал(а):

А клеммы латунные или свинцовые?



Клеммы свинцовые (родные заводские).
TAZik
MafeG писал(а):

так мужики подскажите...чето я запутался, литол проводит ток?


Зачищаешь, привинчиваешь, потом смазываешь, чтобы влага не проникала в контакт.
Bart2
В руководстве по акуму Mutlu написано, что надо клемы смазать чем нибудь токонепроводящим. Литолом, например.
сандро
Как я понял, нужны медные клеммы?[/list]
Helg-001
Если разговор о проводе с кузова на двигатель, то да, медные самое то. А если про аккумулятор, то на одном конце (к батарее) свинцовые, а на втором, медные.
сандро
Свинцовые клемме они г...е сами по себе. Свинец мягкий металл, отсюда невозможно затянуть клемму нормально.

Последний раз редактировалось: сандро (13 Май 2009 13:47), всего редактировалось 1 раз
=ГареГ=
наоборот! свинцовые самые хорошие!
Helg-001
сандро писал(а):

Свинцовые клемме они г...е сами по себе. Свинец мягкий металл, отсюда невозможно затянуть клемму нормально.


Ну не знаю на счет Г или нет, но моя первая Нива была 85 года, клеммы до сих пор родные. Был ВАЗ-21011, 80 года, клеммы до сих пор родные (эти машины у знакомых и я в курсе их состояния), да и сейчас моей Ниве 10 лет и проблем с клеммами нет.
сандро
Это если никогда аккумулятор не снимать. Свинцовые клеммы - одноразовые клемме. Короче говоря надо искать только медные клеммы. Или стальной провод массовый вешать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы