Страница 1 из 1
jecson
собственно вот в чем вопрос
имеем инжекторную ниву 21214,на ней изза перегрева повело ГБЦ,донором послужила ГБЦ от инжевой классики с маркировкой 21214 в сборе с распредвалом,после сборки пробного заезда оказалось что машинка стала тупой больше 100км/ч ее неразогнать, что делалось после этого: форсунки заменены на новые,сетка БН и фильтр заменены,свечи новые,клапана отрегулированы,метки ГРМ установлены правельно,компрессия во всех горшках 12,двигатель вообше работает отлично ,только туповат
вопрос вот в чем может кто поделится инфой,подозреваю что распредвал стоит не от 21214 а классический,что скажите други? какой распредвал стоит на инжевой классике и действительно ли стоит у вас ГБЦ 21214?
Umbr
обороты у вас какие на 100 км/ч ?
Andreiko
jecson
Голова 21214, но вся начинка шестого мотора, в том числе и распред конечно.
колян513
тебе как вариант можно устанавить 213 вал- он для работы без гидриков
ilyas_m
Andreiko писал(а):

Голова 21214, но вся начинка шестого мотора, в том числе и распред конечно.



+1 это точно
Kirgudu
jecson писал(а):

собственно вот в чем вопрос
имеем инжекторную ниву 21214,на ней изза перегрева повело ГБЦ,донором послужила ГБЦ от инжевой классики с маркировкой 21214 в сборе с распредвалом,после сборки пробного заезда оказалось что машинка стала тупой больше 100км/ч ее неразогнать, что делалось после этого: форсунки заменены на новые,сетка БН и фильтр заменены,свечи новые,клапана отрегулированы,метки ГРМ установлены правельно,компрессия во всех горшках 12,двигатель вообше работает отлично ,только туповат
вопрос вот в чем может кто поделится инфой,подозреваю что распредвал стоит не от 21214 а классический,что скажите други? какой распредвал стоит на инжевой классике и действительно ли стоит у вас ГБЦ 21214?



Неа, это не 214 башка. Как уже говорил товарищь с ТАЗа, это формы с номерками. У тебя стала камера сгорания меньше, и лишился гидрокомпенсаторов и распреда 214-ого. Wink))
jecson
Kirgudu писал(а):

jecson писал(а):

собственно вот в чем вопрос
имеем инжекторную ниву 21214,на ней изза перегрева повело ГБЦ,донором послужила ГБЦ от инжевой классики с маркировкой 21214 в сборе с распредвалом,после сборки пробного заезда оказалось что машинка стала тупой больше 100км/ч ее неразогнать, что делалось после этого: форсунки заменены на новые,сетка БН и фильтр заменены,свечи новые,клапана отрегулированы,метки ГРМ установлены правельно,компрессия во всех горшках 12,двигатель вообше работает отлично ,только туповат
вопрос вот в чем может кто поделится инфой,подозреваю что распредвал стоит не от 21214 а классический,что скажите други? какой распредвал стоит на инжевой классике и действительно ли стоит у вас ГБЦ 21214?



Неа, это не 214 башка. Как уже говорил товарищь с ТАЗа, это формы с номерками. У тебя стала камера сгорания меньше, и лишился гидрокомпенсаторов и распреда 214-ого. Wink))


инфа проверенная?
ну нехороший человек автоваз опять наипал,придется башку опять сдергивать
jecson
Andreiko писал(а):

jecson
Голова 21214, но вся начинка шестого мотора, в том числе и распред конечно.


про распредвал знаю ,потому вас и спрашиваю какой распред стоит,щас попробую пихнуть 213й распред,посмотрю что получится
AlexFr
голова на инж классике стоит 21214-1003015 - это от Нивы, просто сейчас эта ГБЦ снята с производства, а выпускаются другие ГБЦ, например 21214-1003011-10, 21214-1003008-00, 21214-1003010-36 - у них могут отличаться посадочные места под гидрики. Просто в ГБЦ 21214-1003015 на класике нет гидриков и установлен распредвал 2101.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы