Димoн писал(а):ak5 писал(а):Кокое мнение выскажите по КАМЕ - зимний вариант с шипами.
Возьми лучше Амтел, только не Каму... :ooo:
Можно подробнее про Амтел!!!!!!!!!!!!!Димoн писал(а):А кто мне объяснит, откуда у моей машины взялись в базе шины Rosava?
Правда, что это за РоссаваLEXXX писал(а):Pepelatz2114 писал(а):
Если хорошая - Нокиан Хаккапеллита или Гиславед Норд Фрост (сам пока на них не ездил, колеблюсь какие брать). Это мое мнение.
А чего тут думать? Бери "Gislaved NF3". Мне ужас как понравились (для меня теперь: колодки - только АТЕ, зимние шины - только NF3).
Зимой по сугробам проходил, как танк (даже сам удивлялся проходимости).
Ни один шип не вылетел за зиму (хотя вокруг шипов резина уже стала какая-то чуть драная)
* Продавцы на рынке (пр. Энергетиков) сказали, что Nokian похуже будут (хотя цена примерно одинаковая была).
Еще говорят,что есть какая-то модель (сейчас точно не помню) у Continental - тоже хорошая.
Точно Хака это весч! не надо. У меня Шиповка Хака, проблем вообще не было, почти не гудит и держит отлично и шипы не вылетают.
А вообще каждый хвалит свое но обсирать не надоak5 писал(а):Можно подробнее про Амтел!!!!!!!!!!!!!
А что подробнее-то, по качествам нормальные шины, и стоят умеренно.
У меня Нордмастер обычный, в общем-то доволен. ЮБА писал(а):2 г. назад купил Мишлен X-Ice North (собирался Gislaved, приятель купил его чуть раньше, но его в магазе не было). Оч доволен.
После 1-й зимы у Gislavedа выскочило до 1/3 шипов на каждом колесе. У меня за 2 года - 1-2 и то только на одном колесе.
все зависит от правильной эксплуатации и обкатке резины ) так ведь на новой если рвать, то за месяц можно 2/3 шипов вырватьДимoн писал(а): И о чём при этом владельцы думают?
Или хотели съэкономить на шиномонтажке и поставили сами но понятия не имеют что такое направленная шина или им на шиномонтажке так поставили. Всякое бываетPepelatz писал(а):Не, всесезонка, это не выход. Летом - резина летняя, зимой-зимняя А всесезонка - это компромисс и там и там. А в Архангельске зима нормальная, правильная - российская. Посему - зимняя шипованная. Если хорошая - Нокиан Хаккапеллита или Гиславед Норд Фрост (сам пока на них не ездил, колеблюсь какие брать). Это мое мнение.
Не во всем соглашусь про всесезонку, я тут немножко припоздал с переобувкой, в итоге в самый снегопад ночью с работы пришлось пилить, когда садился было очково (поворотов много резких по дороге + две горки нехилых со светофора), а когда поехал - нормуль, главное резко не тормозить и не топать тапку резко. У меня приятель один так тот всю жизнь на всесезонке гоняет причем на заднем приводе и не жужит как говорится. Так что если ездить (не гонять, а ездить :grin: ) только по городу, не суваться в пригород - то нормально. Хотя у самого на зиму Гиславед Норд Фрост - очень хорошая вещь, прошлую зиму ниодной засады , Нокиан Хаккапеллита тоже хороши (у подруги такие на двинке) шумят меньше гораздоak5 писал(а):Машина ведёт себя очень уверенно
Только не на асфальте...SPGEAR писал(а):а боком ещдить все рано прийдется
Эт на кой же? Le)(a писал(а):Насчет оптимально не знаю, я катал pirelli wintercarving 400км не более 90км/ч. без резких рывков и торможений.
и еще, лучше начинать обкатку не с трассы