Колян90 писал(а):Аццкей Ездун Даешь на гора 180 км/ч!!! TAZ forever!
180 км/час обещать не могу, но сколько пойдет фотоотчет выложу... На этот раз неудачно вышло, гаишники еще помешали... Думаю, 160 должна показать однозначно, если повезет то и больше... Еще замерим сколько до сотни разгон... Все планируется сделать с подробными фото и видео отчетами... Новый оператор уже дал согласие... Думаю на следующих выходных попробовать, посмотрим...
У нового оператора есть ВАЗ-21093, карбовая, 1995 года выпуска... Я ему с ходу предложил и по его аппарату замеры произвести, но что-то он стесняецо как красна девица... Мажется, что его аппарат и с горки больше 130 км/час не пойдет... Может приболтаю все-таки... Староват, конечно машин, но все равно интересно...
DIMA321 писал(а):Седня шол по трассе больше 120 машинка не идет!!педаль жал до конца! Смотрел как советовали заслонку, при полностью нажатой педали открывается примерно на 1,3 своево хода
А машинке сколько годов, если новенькая так ты пока обожди ей 120 пулять... Вообще больше 100 лучше не ездить... Я вон на своей сколько ждал... Сейчас топит неподеццки... Ну а положение тросика и педали, могу заснять на фото также...Аццкей Ездун писал(а):А машинке сколько годов, если новенькая так ты пока обожди ей 120 пулять... Вообще больше 100 лучше не ездить... Я вон на своей сколько ждал... Сейчас топит неподеццки...
Пробег почти 6 тыс. 120 не пуляю просто когда обгонял нажал газу и понял что жать уже некуда!!Меня МАЗ с бензином гружоный на разгоне догоняет !Может мастера на сто клапана перетянули??? DIMA321
Ну а почему решил, что дело в положении педали или тросике? Она тогда и на других передачах не должна максимума давать... Да на максимум ее и не давишь при обычной езде...
DIMA321 писал(а):после то 1 машинка стала тупее
Машину там без присмотра оставлял "мастерам"? Если да, то насколько?klimser писал(а):мозги в инжекторной машине перестраиваются в зависимости от стиля вождения
Сдается мне, что на жигулях такое маловероятно.
Было у меня 2 семерки инж 2007 г с примерно одним пробегом. Когда продавал одну, решил взять с неё всё самое лучшее и поставить на вторую (т.к. первая ОЩУТИМО лучше ехала). В итоге переставил всё навесное двигателя (от контроллера до воздушного фильтра), но не почувствовал изменений в поведении.
Поэтому считаю, что характер машины (резвость, экономичность) зависит от сборки на заводе ВАЗ.goon103 писал(а):
Поэтому считаю, что характер машины (резвость, экономичность) зависит от сборки на заводе ВАЗ.
+ мильонgoon103 писал(а):Было у меня 2 семерки инж 2007 г с примерно одним пробегом
А с каким?У моего знакомого тачка этого же года "поехала",причём резво, ровно после пробега 20т.км.Ничё не делал!goon103 писал(а):зависит от сборки на заводе ВАЗ.
Согласен!В первую очередь ,это относится к двигу!Аццкей Ездун писал(а):
180 км/час обещать не могу, но сколько пойдет фотоотчет выложу... На этот раз неудачно вышло, гаишники еще помешали... Думаю, 160 должна показать однозначно, если повезет то и больше... Еще замерим сколько до сотни
До сотни 13.7 секунд, если повезет
180 не покажет.. 170- нормально на 5-й выезжает, тока это не 170 конечно.. Если у меня 2108 показывает 180, и при этом небыстро объезжает инжевую семерку, у которой показывает 170. Вот и имеем в реале паспортные 148 для классики и 155 для 2108. а что показывает- это все враки.
Аццкей Ездун писал(а):У нового оператора есть ВАЗ-21093, карбовая, 1995 года выпуска... Я ему с ходу предложил и по его аппарату замеры произвести, но что-то он стесняецо как красна девица... Мажется, что его аппарат и с горки больше 130 км/час не пойдет... Может приболтаю все-таки... Староват, конечно машин, но все равно интересно...
Не надо заставлять людей , может у него уже лонжероны на клею висят и ему жить хочется.. Кстати не надо с родными (жена, дети) устраивать тест драйв. пусть они еще поживут если че.TAZ06 писал(а):что показывает- это все враки.
Понятное дело враки... Интересно посмотреть просто сколько покажет...
TAZ06 писал(а):170- нормально на 5-й выезжает
Я примерно этого и ожидаю... Охота на практике убедиться... А то все кругом утверждают что не едет классика 150... Вот для них и надо фотоотчет сделать... Да и для себя...
TAZ06 писал(а):Не надо заставлять людей
Никто никого и не заставляет... Я предложил всего лишь... Это друг мой... сам меня раньше постоянно подбивал с ним погоняцо...Я на его машине часто катаюсь, он раньше сам хвастался постоянно скоко его тачила выжимает, и на автодроме на его аппарате зимой аццки резвились на гололеде... Ничего там не приклеено... Просто увидал, что семерка не напрягаясь 150 по своему спидометру едет, вот и нехочет теперь свою показывать, т.к. хвастать больше какой у него гоночный болид не сможет просто...
TAZ06 писал(а):Кстати не надо с родными (жена, дети) устраивать тест драйв. пусть они еще поживут если че
Да я вообще что с семьей, что без семьи не гоняю... Тут ехали с картохи с женой вдвоем (да я тоже сажу картошку и ее приходиться полоть и окучивать ) дорога две полосы в каждую сторону, пустая... Вот и притопил немного в виде эксперимента, вообще машина эта никогда ранее не ездила с такой скоростью... Все меры для соблюдения безопасности принимаюцо, все нормально...Аццкей Ездун писал(а):вот и нехочет теперь свою показывать, т.к. хвастать больше какой у него гоночный болид не сможет просто...
Правильно, эффектно оторваться у него не получится. я тоже раньше верил много в чего, но зубила также энерговооружена, тока она еще сможет при этом перестраиваться по полосам и тормозить.. у классики второго торможения с таких скоростей может и не быть.
Аццкей Ездун писал(а):Все меры для соблюдения безопасности принимаюцо, все нормально...
мой совет еще раз по тормозам.. При перегреве эффективность около 10%. Я пару раз попал что пришлось проехать свой поворот и изобразить что так оно и надо.. а всего лишь- три торможения .. Хорошо что тот кому я не давал себя обогнать, не обогнал- ему как раз надо было в этот поворот.. и торчал бы я у него в заду. (режим 160-170 по спидометру, 15 километров протяженность, по пути 3 переезда с оттормаживанием в 0 и потом мой поворот. -вот на что хватает тормозов классики)
Кстати, возьми у друга зубилку на недельку покататься.. потом сядь на классику и никогда больше не придет мысль выжать из нее что-то больше 120.. - себе дороже. Я вот теперь на шахе расслабляюсь. ну никак она не гоночная.. хотя сам ежжу.. и не хаю..Аццкей Ездун писал(а):Скоростной режим должен соответсвовать обстановке... Т.е. чем чаще водитель резко тормозит по внешним причинам, тем более низок уровень его водительского мастерства
Всеми руками ЗА!TAZ06 писал(а):Я пару раз попал что пришлось проехать свой поворот и изобразить что так оно и надо.. а всего лишь- три торможения ..
Да, я тоже раз так проскочил!Аццкей Ездун писал(а):
А чем на девятках-восьмерках тормоза от классических отличаются? Одинаковые же они вроде полностью или я ошибаюсь?
Как минимум размером. Площадь колодки больше, следовательно, тормозит лучше.