Педаль газа на классике ИНЖА. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 23:27
DIMA321
Да ты посмотри, как у тебя трос дросселя натянут. Скорее всего на нем - пузырь, т.е. свободный ход педали в несколько сантиметров. Это одна из "болезней" сборки инжекторной классики, они все сходят с конвейера с отпущенным тросом. Убери сначала свободный ход троса, оставь ну полсантиметра на тепловое расширение.

#27:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 07:32
Колян90 писал(а):

Аццкей Ездун Даешь на гора 180 км/ч!!! TAZ forever!



180 км/час обещать не могу, но сколько пойдет фотоотчет выложу... На этот раз неудачно вышло, гаишники еще помешали... Думаю, 160 должна показать однозначно, если повезет то и больше... Еще замерим сколько до сотни разгон... Все планируется сделать с подробными фото и видео отчетами... Новый оператор уже дал согласие... hehe Думаю на следующих выходных попробовать, посмотрим...

У нового оператора есть ВАЗ-21093, карбовая, 1995 года выпуска... Я ему с ходу предложил и по его аппарату замеры произвести, но что-то он стесняецо как красна девица... Мажется, что его аппарат и с горки больше 130 км/час не пойдет... Может приболтаю все-таки... Староват, конечно машин, но все равно интересно...

DIMA321 писал(а):

Седня шол по трассе больше 120 машинка не идет!!педаль жал до конца! Смотрел как советовали заслонку, при полностью нажатой педали открывается примерно на 1,3 своево хода



А машинке сколько годов, если новенькая так ты пока обожди ей 120 пулять... Вообще больше 100 лучше не ездить... Я вон на своей сколько ждал... Сейчас топит неподеццки... hehe Ну а положение тросика и педали, могу заснять на фото также...

#28:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 09:51
Я не знаю зачем нужно 100%е открытия заслонки, если при открытии более чем на 60-70% прибавки в мощности не наблюдается. Все имхо, проверено на собственнойм авто с установленным БК. У кого стоит БК можете проверить.
Опять же моя имха, характеристики жигулевского движка такие, что он прет в ограниченном диапазоне оборотов, от 2700 до 3500-4000. Далее динамика авто "падает". С 2700 подхватывает и думаешь ща полетит, ага, не тут то было, после 4000 один рев и никакой динамики.
И вообще, что бы почуствовать жигули динамичным, тихим лимузином, покатайтесь на Оке.

#29:  Автор: DIMA321Откуда: МОСКОУВ СИТИ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:08
Аццкей Ездун писал(а):

А машинке сколько годов, если новенькая так ты пока обожди ей 120 пулять... Вообще больше 100 лучше не ездить... Я вон на своей сколько ждал... Сейчас топит неподеццки...


Пробег почти 6 тыс. 120 не пуляю просто когда обгонял нажал газу и понял что жать уже некуда!!Меня МАЗ с бензином гружоный на разгоне догоняет redfac !Может мастера на сто клапана перетянули??? Unknown

#30:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:49
DIMA321

Ну а почему решил, что дело в положении педали или тросике? Она тогда и на других передачах не должна максимума давать... Да на максимум ее и не давишь при обычной езде...

DIMA321 писал(а):

после то 1 машинка стала тупее



Машину там без присмотра оставлял "мастерам"? Если да, то насколько?

#31:  Автор: DIMA321Откуда: МОСКОУВ СИТИ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:05
Получается что на 4 5 ых на разгоне давлю!!Мастерам отсавлял на 6 часов redfac ! Без присмотра! cry !А что они там могли нахимичить !вроде официальное сто????????????????????????????А как узнать может разгон замерить? Unknown Я много читал что клапана перетягивают!! ну вообщем хз жду советов!!всем спасибо!
#32:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 19:18
DIMA321 писал(а):

Пробег почти 6 тыс.


6 тыс. это совсем детский пробег, разбегается только к 20 тысячам. Более того, мозги в инжекторной машине перестраиваются в зависимости от стиля вождения, т.е. активно педалируешь газом, машинка становится порезвее, но менее экономичной и наоборот. А если ты 120 не пуляешь, я так думаю что стиль вождения у тебя спокойный, читай экономичный, посему и ЭБУ настроен на экономичную езду. Так что сильно не переживай, но можешь для успокоения заехать в проверенный сервис для общей диагностики.

#33:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:18
klimser писал(а):

мозги в инжекторной машине перестраиваются в зависимости от стиля вождения


Сдается мне, что на жигулях такое маловероятно.
Было у меня 2 семерки инж 2007 г с примерно одним пробегом. Когда продавал одну, решил взять с неё всё самое лучшее и поставить на вторую (т.к. первая ОЩУТИМО лучше ехала). В итоге переставил всё навесное двигателя (от контроллера до воздушного фильтра), но не почувствовал изменений в поведении.
Поэтому считаю, что характер машины (резвость, экономичность) зависит от сборки на заводе ВАЗ.

#34:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:23
goon103 писал(а):


Поэтому считаю, что характер машины (резвость, экономичность) зависит от сборки на заводе ВАЗ.



+ мильон

#35:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:53
goon103 писал(а):

Было у меня 2 семерки инж 2007 г с примерно одним пробегом

А с каким?У моего знакомого тачка этого же года "поехала",причём резво, ровно после пробега 20т.км.Ничё не делал!
goon103 писал(а):

зависит от сборки на заводе ВАЗ.

Согласен!В первую очередь ,это относится к двигу!

#36:  Автор: DIMA321Откуда: МОСКОУВ СИТИ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:56
Эх!!ладно будем ждать до 20к!!!Наверно попробую разгон замерить!!Просто я на газ 24 ездил!!она пуляет почти так же как жигуль!!че за дела???? Unknown !
#37:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 05:43
Имха, ничего не дождешься ни к 20 ни к 40... Машина должна нормально ехать... Если она едет хуже аналогичных экземпляров, то она неисправна и тому есть объективная причина... Попробуй до сотни засечь за скоко наберешь... А то может минута потребуецо...
#38:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:39
Аццкей Ездун писал(а):


180 км/час обещать не могу, но сколько пойдет фотоотчет выложу... На этот раз неудачно вышло, гаишники еще помешали... Думаю, 160 должна показать однозначно, если повезет то и больше... Еще замерим сколько до сотни



До сотни 13.7 секунд, если повезет

180 не покажет.. 170- нормально на 5-й выезжает, тока это не 170 конечно.. Если у меня 2108 показывает 180, и при этом небыстро объезжает инжевую семерку, у которой показывает 170. Вот и имеем в реале паспортные 148 для классики и 155 для 2108. а что показывает- это все враки.

Аццкей Ездун писал(а):

У нового оператора есть ВАЗ-21093, карбовая, 1995 года выпуска... Я ему с ходу предложил и по его аппарату замеры произвести, но что-то он стесняецо как красна девица... Мажется, что его аппарат и с горки больше 130 км/час не пойдет... Может приболтаю все-таки... Староват, конечно машин, но все равно интересно...



Не надо заставлять людей , может у него уже лонжероны на клею висят и ему жить хочется.. Кстати не надо с родными (жена, дети) устраивать тест драйв. пусть они еще поживут если че.

#39:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:59
TAZ06 писал(а):

что показывает- это все враки.



Понятное дело враки... Интересно посмотреть просто сколько покажет...

TAZ06 писал(а):

170- нормально на 5-й выезжает



Я примерно этого и ожидаю... Охота на практике убедиться... А то все кругом утверждают что не едет классика 150... Вот для них и надо фотоотчет сделать... Да и для себя...

TAZ06 писал(а):

Не надо заставлять людей



Никто никого и не заставляет... Я предложил всего лишь... Это друг мой... сам меня раньше постоянно подбивал с ним погоняцо...Я на его машине часто катаюсь, он раньше сам хвастался постоянно скоко его тачила выжимает, и на автодроме на его аппарате зимой аццки резвились на гололеде... Ничего там не приклеено... Просто увидал, что семерка не напрягаясь 150 по своему спидометру едет, вот и нехочет теперь свою показывать, т.к. хвастать больше какой у него гоночный болид не сможет просто...
63

TAZ06 писал(а):

Кстати не надо с родными (жена, дети) устраивать тест драйв. пусть они еще поживут если че



Да я вообще что с семьей, что без семьи не гоняю... Тут ехали с картохи с женой вдвоем (да я тоже сажу картошку и ее приходиться полоть и окучивать Pardon ) дорога две полосы в каждую сторону, пустая... Вот и притопил немного в виде эксперимента, вообще машина эта никогда ранее не ездила с такой скоростью... Все меры для соблюдения безопасности принимаюцо, все нормально...

#40:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:18
Аццкей Ездун писал(а):

вот и нехочет теперь свою показывать, т.к. хвастать больше какой у него гоночный болид не сможет просто...



Правильно, эффектно оторваться у него не получится. я тоже раньше верил много в чего, но зубила также энерговооружена, тока она еще сможет при этом перестраиваться по полосам и тормозить.. у классики второго торможения с таких скоростей может и не быть.

Аццкей Ездун писал(а):

Все меры для соблюдения безопасности принимаюцо, все нормально...



мой совет еще раз по тормозам.. При перегреве эффективность около 10%. Я пару раз попал что пришлось проехать свой поворот и изобразить что так оно и надо.. а всего лишь- три торможения .. Хорошо что тот кому я не давал себя обогнать, не обогнал- ему как раз надо было в этот поворот.. и торчал бы я у него в заду. (режим 160-170 по спидометру, 15 километров протяженность, по пути 3 переезда с оттормаживанием в 0 и потом мой поворот. -вот на что хватает тормозов классики)

Кстати, возьми у друга зубилку на недельку покататься.. потом сядь на классику и никогда больше не придет мысль выжать из нее что-то больше 120.. - себе дороже. Я вот теперь на шахе расслабляюсь. ну никак она не гоночная.. хотя сам ежжу.. и не хаю..

#41:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:31
Тормоза не очень хороши конечно на классике... Вот именно поэтому и надо ехать с такой скоростью чтобы экстренное торможение исключать... Торможение должно быть плановое... Если есть возможность возникновения необходимости экстренно тормозить, то считай что потенциальная аварийная ситуация уже создана... Именно поэтому я на тормоза и не надеюсь управляя автомобилем... Скоростной режим должен соответсвовать обстановке... Т.е. чем чаще водитель резко тормозит по внешним причинам, тем более низок уровень его водительского мастерства, ответственности за жизнь и здоровье близких и окружающих...

А чем на девятках-восьмерках тормоза от классических отличаются? Одинаковые же они вроде полностью или я ошибаюсь?

#42:  Автор: DIMA321Откуда: МОСКОУВ СИТИ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:17
А что можеть быть причино плохой динамики??? smk
#43:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:35
Аццкей Ездун писал(а):

Скоростной режим должен соответсвовать обстановке... Т.е. чем чаще водитель резко тормозит по внешним причинам, тем более низок уровень его водительского мастерства

Всеми руками ЗА!

#44:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:25
TAZ06 писал(а):

Я пару раз попал что пришлось проехать свой поворот и изобразить что так оно и надо.. а всего лишь- три торможения ..


Да, я тоже раз так проскочил!

#45:  Автор: Viktorsnab СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:47
У меня похожая проблема, но только пробег 25 тысяч, обороты не знаю какие, но по gps скорость 138, по спидометру около 145, и все. Педаль в пол, хотя было ощущение, что раскрутившись двигатель добавит км 5, но трасса не позволила. Кстати после смены штатных свеч на денсер, резвости добавилось, но пока не пробовал до максималки.
#46:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:56
Сегодня пойду разбираться с энтой самой педалью газа... Отклоняется рывком, т.е. стоит на месте, давишь на нее, она не двигается, давишь сильнее она рывком срывается дальше, машина дергается из-за этого... На новой так было, потом прошло, я еще на тросик грешил... Сейчас опять вернулось... Масла капнул на ось с пружиной, где она закреплена, несколько дней очень плавно ходила вперед-назад, сейчас опять вернулось Sad... Думаю разобрать да смазать там все хорошенько...

p.s Еще замок в водительской двери стал туго очень крутицо... Обшивку тоже снять надо да посмотреть там чо-кого... смазать или тяги какие подрегулировать...

#47:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:17
Вообщем, сегодня сначала пытался смазывать ось на которой закреплена педаль (еще раз), но на этот раз разобрал ее полностью (все шайбы, пружину, сами петли и ось) промазал литолом - эффекта ноль... Попробовал ее гнуть немного (думал может какое -то кривое усилие возникает из-за кривой педали, т.е. давишь вниз, а на самом блоке выходит как-то криво..) Ничего этого эффекта не давало, пока мой "гениальный мозг" не осенила идея подергать за тросик закрепленный на рычаге педали рукой... И о ужас... рывки сохранились, но педаль в этом роли уже не играла, ведь усилие на тросик я передавал уже без ее помощи...

Вообщем, из под капота, нацедил в тросик (он металлический, но работает в пластиковой оболочке) 10-15 граммов моторного масла (ну то есть прямо в оболочку тросика... Щас на ночь оставил, подложив тряпку в салоне где тросик выходит и в моторном отсеке с другого конца, чтобы излишки не запачкали ничего, когда вытекут)... Итог: педаль уже просто после закачки небольшого количества масла в тросик, стала просто нереально мягкой, рывки полностью исчезли... вообщем дело было только в плохом скольжении подвижного металлического тросика внутри неподвижной пластиковой оболочки... Теперь на аксселератор можно давить как на карбовой классике, по миллиметру и по граммам, очень мягко...

#48:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 07:27
Аццкей Ездун писал(а):


А чем на девятках-восьмерках тормоза от классических отличаются? Одинаковые же они вроде полностью или я ошибаюсь?



Как минимум размером. Площадь колодки больше, следовательно, тормозит лучше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU