Страница 2 из 2
Andreiko
DIMA321
Да ты посмотри, как у тебя трос дросселя натянут. Скорее всего на нем - пузырь, т.е. свободный ход педали в несколько сантиметров. Это одна из "болезней" сборки инжекторной классики, они все сходят с конвейера с отпущенным тросом. Убери сначала свободный ход троса, оставь ну полсантиметра на тепловое расширение.
Аццкей Ездун
Колян90 писал(а):

Аццкей Ездун Даешь на гора 180 км/ч!!! TAZ forever!



180 км/час обещать не могу, но сколько пойдет фотоотчет выложу... На этот раз неудачно вышло, гаишники еще помешали... Думаю, 160 должна показать однозначно, если повезет то и больше... Еще замерим сколько до сотни разгон... Все планируется сделать с подробными фото и видео отчетами... Новый оператор уже дал согласие... hehe Думаю на следующих выходных попробовать, посмотрим...

У нового оператора есть ВАЗ-21093, карбовая, 1995 года выпуска... Я ему с ходу предложил и по его аппарату замеры произвести, но что-то он стесняецо как красна девица... Мажется, что его аппарат и с горки больше 130 км/час не пойдет... Может приболтаю все-таки... Староват, конечно машин, но все равно интересно...

DIMA321 писал(а):

Седня шол по трассе больше 120 машинка не идет!!педаль жал до конца! Смотрел как советовали заслонку, при полностью нажатой педали открывается примерно на 1,3 своево хода



А машинке сколько годов, если новенькая так ты пока обожди ей 120 пулять... Вообще больше 100 лучше не ездить... Я вон на своей сколько ждал... Сейчас топит неподеццки... hehe Ну а положение тросика и педали, могу заснять на фото также...
klimser
Я не знаю зачем нужно 100%е открытия заслонки, если при открытии более чем на 60-70% прибавки в мощности не наблюдается. Все имхо, проверено на собственнойм авто с установленным БК. У кого стоит БК можете проверить.
Опять же моя имха, характеристики жигулевского движка такие, что он прет в ограниченном диапазоне оборотов, от 2700 до 3500-4000. Далее динамика авто "падает". С 2700 подхватывает и думаешь ща полетит, ага, не тут то было, после 4000 один рев и никакой динамики.
И вообще, что бы почуствовать жигули динамичным, тихим лимузином, покатайтесь на Оке.
DIMA321
Аццкей Ездун писал(а):

А машинке сколько годов, если новенькая так ты пока обожди ей 120 пулять... Вообще больше 100 лучше не ездить... Я вон на своей сколько ждал... Сейчас топит неподеццки...


Пробег почти 6 тыс. 120 не пуляю просто когда обгонял нажал газу и понял что жать уже некуда!!Меня МАЗ с бензином гружоный на разгоне догоняет redfac !Может мастера на сто клапана перетянули??? Unknown
Аццкей Ездун
DIMA321

Ну а почему решил, что дело в положении педали или тросике? Она тогда и на других передачах не должна максимума давать... Да на максимум ее и не давишь при обычной езде...

DIMA321 писал(а):

после то 1 машинка стала тупее



Машину там без присмотра оставлял "мастерам"? Если да, то насколько?
DIMA321
Получается что на 4 5 ых на разгоне давлю!!Мастерам отсавлял на 6 часов redfac ! Без присмотра! cry !А что они там могли нахимичить !вроде официальное сто????????????????????????????А как узнать может разгон замерить? Unknown Я много читал что клапана перетягивают!! ну вообщем хз жду советов!!всем спасибо!
klimser
DIMA321 писал(а):

Пробег почти 6 тыс.


6 тыс. это совсем детский пробег, разбегается только к 20 тысячам. Более того, мозги в инжекторной машине перестраиваются в зависимости от стиля вождения, т.е. активно педалируешь газом, машинка становится порезвее, но менее экономичной и наоборот. А если ты 120 не пуляешь, я так думаю что стиль вождения у тебя спокойный, читай экономичный, посему и ЭБУ настроен на экономичную езду. Так что сильно не переживай, но можешь для успокоения заехать в проверенный сервис для общей диагностики.
goon103
klimser писал(а):

мозги в инжекторной машине перестраиваются в зависимости от стиля вождения


Сдается мне, что на жигулях такое маловероятно.
Было у меня 2 семерки инж 2007 г с примерно одним пробегом. Когда продавал одну, решил взять с неё всё самое лучшее и поставить на вторую (т.к. первая ОЩУТИМО лучше ехала). В итоге переставил всё навесное двигателя (от контроллера до воздушного фильтра), но не почувствовал изменений в поведении.
Поэтому считаю, что характер машины (резвость, экономичность) зависит от сборки на заводе ВАЗ.
Andreiko
goon103 писал(а):


Поэтому считаю, что характер машины (резвость, экономичность) зависит от сборки на заводе ВАЗ.



+ мильон
Буйный
goon103 писал(а):

Было у меня 2 семерки инж 2007 г с примерно одним пробегом

А с каким?У моего знакомого тачка этого же года "поехала",причём резво, ровно после пробега 20т.км.Ничё не делал!
goon103 писал(а):

зависит от сборки на заводе ВАЗ.

Согласен!В первую очередь ,это относится к двигу!
DIMA321
Эх!!ладно будем ждать до 20к!!!Наверно попробую разгон замерить!!Просто я на газ 24 ездил!!она пуляет почти так же как жигуль!!че за дела???? Unknown !
Аццкей Ездун
Имха, ничего не дождешься ни к 20 ни к 40... Машина должна нормально ехать... Если она едет хуже аналогичных экземпляров, то она неисправна и тому есть объективная причина... Попробуй до сотни засечь за скоко наберешь... А то может минута потребуецо...
TAZ06
Аццкей Ездун писал(а):


180 км/час обещать не могу, но сколько пойдет фотоотчет выложу... На этот раз неудачно вышло, гаишники еще помешали... Думаю, 160 должна показать однозначно, если повезет то и больше... Еще замерим сколько до сотни



До сотни 13.7 секунд, если повезет

180 не покажет.. 170- нормально на 5-й выезжает, тока это не 170 конечно.. Если у меня 2108 показывает 180, и при этом небыстро объезжает инжевую семерку, у которой показывает 170. Вот и имеем в реале паспортные 148 для классики и 155 для 2108. а что показывает- это все враки.

Аццкей Ездун писал(а):

У нового оператора есть ВАЗ-21093, карбовая, 1995 года выпуска... Я ему с ходу предложил и по его аппарату замеры произвести, но что-то он стесняецо как красна девица... Мажется, что его аппарат и с горки больше 130 км/час не пойдет... Может приболтаю все-таки... Староват, конечно машин, но все равно интересно...



Не надо заставлять людей , может у него уже лонжероны на клею висят и ему жить хочется.. Кстати не надо с родными (жена, дети) устраивать тест драйв. пусть они еще поживут если че.
Аццкей Ездун
TAZ06 писал(а):

что показывает- это все враки.



Понятное дело враки... Интересно посмотреть просто сколько покажет...

TAZ06 писал(а):

170- нормально на 5-й выезжает



Я примерно этого и ожидаю... Охота на практике убедиться... А то все кругом утверждают что не едет классика 150... Вот для них и надо фотоотчет сделать... Да и для себя...

TAZ06 писал(а):

Не надо заставлять людей



Никто никого и не заставляет... Я предложил всего лишь... Это друг мой... сам меня раньше постоянно подбивал с ним погоняцо...Я на его машине часто катаюсь, он раньше сам хвастался постоянно скоко его тачила выжимает, и на автодроме на его аппарате зимой аццки резвились на гололеде... Ничего там не приклеено... Просто увидал, что семерка не напрягаясь 150 по своему спидометру едет, вот и нехочет теперь свою показывать, т.к. хвастать больше какой у него гоночный болид не сможет просто...
63

TAZ06 писал(а):

Кстати не надо с родными (жена, дети) устраивать тест драйв. пусть они еще поживут если че



Да я вообще что с семьей, что без семьи не гоняю... Тут ехали с картохи с женой вдвоем (да я тоже сажу картошку и ее приходиться полоть и окучивать Pardon ) дорога две полосы в каждую сторону, пустая... Вот и притопил немного в виде эксперимента, вообще машина эта никогда ранее не ездила с такой скоростью... Все меры для соблюдения безопасности принимаюцо, все нормально...
TAZ06
Аццкей Ездун писал(а):

вот и нехочет теперь свою показывать, т.к. хвастать больше какой у него гоночный болид не сможет просто...



Правильно, эффектно оторваться у него не получится. я тоже раньше верил много в чего, но зубила также энерговооружена, тока она еще сможет при этом перестраиваться по полосам и тормозить.. у классики второго торможения с таких скоростей может и не быть.

Аццкей Ездун писал(а):

Все меры для соблюдения безопасности принимаюцо, все нормально...



мой совет еще раз по тормозам.. При перегреве эффективность около 10%. Я пару раз попал что пришлось проехать свой поворот и изобразить что так оно и надо.. а всего лишь- три торможения .. Хорошо что тот кому я не давал себя обогнать, не обогнал- ему как раз надо было в этот поворот.. и торчал бы я у него в заду. (режим 160-170 по спидометру, 15 километров протяженность, по пути 3 переезда с оттормаживанием в 0 и потом мой поворот. -вот на что хватает тормозов классики)

Кстати, возьми у друга зубилку на недельку покататься.. потом сядь на классику и никогда больше не придет мысль выжать из нее что-то больше 120.. - себе дороже. Я вот теперь на шахе расслабляюсь. ну никак она не гоночная.. хотя сам ежжу.. и не хаю..
Аццкей Ездун
Тормоза не очень хороши конечно на классике... Вот именно поэтому и надо ехать с такой скоростью чтобы экстренное торможение исключать... Торможение должно быть плановое... Если есть возможность возникновения необходимости экстренно тормозить, то считай что потенциальная аварийная ситуация уже создана... Именно поэтому я на тормоза и не надеюсь управляя автомобилем... Скоростной режим должен соответсвовать обстановке... Т.е. чем чаще водитель резко тормозит по внешним причинам, тем более низок уровень его водительского мастерства, ответственности за жизнь и здоровье близких и окружающих...

А чем на девятках-восьмерках тормоза от классических отличаются? Одинаковые же они вроде полностью или я ошибаюсь?
DIMA321
А что можеть быть причино плохой динамики??? smk
Буйный
Аццкей Ездун писал(а):

Скоростной режим должен соответсвовать обстановке... Т.е. чем чаще водитель резко тормозит по внешним причинам, тем более низок уровень его водительского мастерства

Всеми руками ЗА!
goon103
TAZ06 писал(а):

Я пару раз попал что пришлось проехать свой поворот и изобразить что так оно и надо.. а всего лишь- три торможения ..


Да, я тоже раз так проскочил!
Viktorsnab
У меня похожая проблема, но только пробег 25 тысяч, обороты не знаю какие, но по gps скорость 138, по спидометру около 145, и все. Педаль в пол, хотя было ощущение, что раскрутившись двигатель добавит км 5, но трасса не позволила. Кстати после смены штатных свеч на денсер, резвости добавилось, но пока не пробовал до максималки.
Аццкей Ездун
Сегодня пойду разбираться с энтой самой педалью газа... Отклоняется рывком, т.е. стоит на месте, давишь на нее, она не двигается, давишь сильнее она рывком срывается дальше, машина дергается из-за этого... На новой так было, потом прошло, я еще на тросик грешил... Сейчас опять вернулось... Масла капнул на ось с пружиной, где она закреплена, несколько дней очень плавно ходила вперед-назад, сейчас опять вернулось Sad... Думаю разобрать да смазать там все хорошенько...

p.s Еще замок в водительской двери стал туго очень крутицо... Обшивку тоже снять надо да посмотреть там чо-кого... смазать или тяги какие подрегулировать...
Аццкей Ездун
Вообщем, сегодня сначала пытался смазывать ось на которой закреплена педаль (еще раз), но на этот раз разобрал ее полностью (все шайбы, пружину, сами петли и ось) промазал литолом - эффекта ноль... Попробовал ее гнуть немного (думал может какое -то кривое усилие возникает из-за кривой педали, т.е. давишь вниз, а на самом блоке выходит как-то криво..) Ничего этого эффекта не давало, пока мой "гениальный мозг" не осенила идея подергать за тросик закрепленный на рычаге педали рукой... И о ужас... рывки сохранились, но педаль в этом роли уже не играла, ведь усилие на тросик я передавал уже без ее помощи...

Вообщем, из под капота, нацедил в тросик (он металлический, но работает в пластиковой оболочке) 10-15 граммов моторного масла (ну то есть прямо в оболочку тросика... Щас на ночь оставил, подложив тряпку в салоне где тросик выходит и в моторном отсеке с другого конца, чтобы излишки не запачкали ничего, когда вытекут)... Итог: педаль уже просто после закачки небольшого количества масла в тросик, стала просто нереально мягкой, рывки полностью исчезли... вообщем дело было только в плохом скольжении подвижного металлического тросика внутри неподвижной пластиковой оболочки... Теперь на аксселератор можно давить как на карбовой классике, по миллиметру и по граммам, очень мягко...
Andreiko
Аццкей Ездун писал(а):


А чем на девятках-восьмерках тормоза от классических отличаются? Одинаковые же они вроде полностью или я ошибаюсь?



Как минимум размером. Площадь колодки больше, следовательно, тормозит лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы