Страница 2 из 2
_Sancho_
kunnapuu писал(а):

Добавляю еще одну версию к уже высказанным - "глухой бряк"
может возникать, если ослабло крепление бензобака. Но это редкий случай.


не понял, а на что может влиять незакрепленный бак?
stkrash
Сразу прошу прощения, что в текущей теме но дабы не плодить дубликатов напишу проблему тут.
В общем суть проблемы такова.
Отогнал свою ласточку на СТО и ей сделали ходовую (замена саленблоков, передних наконечников, подшибника на полуоси, задней крестовины, задних тормозных цылиндров).
После ремонта появился не переодический стук (однократный удар) при включении задней передачи, а также в момент уменьшения скорости движения при движении вперед на любой скорости с нагрузкой (в натяг).
Отогнал обратно на СТО думал что крестовина, но залез вместе с мастерами в яму и увидел что крестовина не стучит, а стук раздается где то в раене полуосей возле редуктора. Ну мне мастера и говорят что типа мол редуктор. А мне кажется что это все туфта, и они не правельно собрали полуось. Да на полуоси меняли только подшибник.

Кто скажите господа автомобилисты и еще с ними, кто шарит.
Andrey_78
stkrash писал(а):


После ремонта появился не переодический стук (однократный удар) при включении задней передачи, а также в момент уменьшения скорости движения при движении вперед на любой скорости с нагрузкой (в натяг).

Ну мне мастера и говорят что типа мол редуктор. А мне кажется что это все туфта, и они не правельно собрали полуось. Да на полуоси меняли только подшибник.



Чтобы собрать полуось не правильно, этого нужно очень захотеть.
Скорее всего редуктор, тем более, если он уже заезженный и имеет люфт. Можешь поставить машину на передачу, покатать ее туда-сюда и послушать.
D_K_
Стук от больших зазоров в шестернях. В момент изменения направления движения, когда зубья шестерен начинают контачить другими гранями.
Для проверки подшипника полуоси поддомкратить колесо и подергать за него не поворачивая (наружу-внутрь или попеременно за края как при проверке шаровых). Если колесо заметно гуляет - подшипник изношен.
А для проверки зазоров шестерен на стоящей на скорости машине покрутите рукой кардан туда-сюда (или поддомкратьте одно из колес и его покрутите). Чем больше этот ход тем слышнее будет стук в момент изменения приложения силы к шестерням (разгон или торможение двигателем)
stkrash
всем спасибо за советы. Редуктор в норме. Этот ужасный стук издавали новые колодки. При детальном их осмотре все удалось устранить.
П.С. Еще раз всем спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы