Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
полуось + подшипник?
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> полуось + подшипник? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Sancho_



На форуме 11 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2009 22:40
Ответить с цитатой

kunnapuu писал(а):
Добавляю еще одну версию к уже высказанным - "глухой бряк"
может возникать, если ослабло крепление бензобака. Но это редкий случай.

не понял, а на что может влиять незакрепленный бак?

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stkrash



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 09:34
Ответить с цитатой

Сразу прошу прощения, что в текущей теме но дабы не плодить дубликатов напишу проблему тут.
В общем суть проблемы такова.
Отогнал свою ласточку на СТО и ей сделали ходовую (замена саленблоков, передних наконечников, подшибника на полуоси, задней крестовины, задних тормозных цылиндров).
После ремонта появился не переодический стук (однократный удар) при включении задней передачи, а также в момент уменьшения скорости движения при движении вперед на любой скорости с нагрузкой (в натяг).
Отогнал обратно на СТО думал что крестовина, но залез вместе с мастерами в яму и увидел что крестовина не стучит, а стук раздается где то в раене полуосей возле редуктора. Ну мне мастера и говорят что типа мол редуктор. А мне кажется что это все туфта, и они не правельно собрали полуось. Да на полуоси меняли только подшибник.

Кто скажите господа автомобилисты и еще с ними, кто шарит.
Вернуться к началу
stkrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 105
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 10:57
Ответить с цитатой

stkrash писал(а):

После ремонта появился не переодический стук (однократный удар) при включении задней передачи, а также в момент уменьшения скорости движения при движении вперед на любой скорости с нагрузкой (в натяг).

Ну мне мастера и говорят что типа мол редуктор. А мне кажется что это все туфта, и они не правельно собрали полуось. Да на полуоси меняли только подшибник.


Чтобы собрать полуось не правильно, этого нужно очень захотеть.
Скорее всего редуктор, тем более, если он уже заезженный и имеет люфт. Можешь поставить машину на передачу, покатать ее туда-сюда и послушать.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 22:57
Ответить с цитатой

Стук от больших зазоров в шестернях. В момент изменения направления движения, когда зубья шестерен начинают контачить другими гранями.
Для проверки подшипника полуоси поддомкратить колесо и подергать за него не поворачивая (наружу-внутрь или попеременно за края как при проверке шаровых). Если колесо заметно гуляет - подшипник изношен.
А для проверки зазоров шестерен на стоящей на скорости машине покрутите рукой кардан туда-сюда (или поддомкратьте одно из колес и его покрутите). Чем больше этот ход тем слышнее будет стук в момент изменения приложения силы к шестерням (разгон или торможение двигателем)
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stkrash



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 17:21
Ответить с цитатой

всем спасибо за советы. Редуктор в норме. Этот ужасный стук издавали новые колодки. При детальном их осмотре все удалось устранить.
П.С. Еще раз всем спасибо
Вернуться к началу
stkrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы