Страница 1 из 1
Чинилкин
Возникла мысль на карбовой классике поставить бензонасос от инжектора. Перестаю доверять механике т.к. электросистемы,если всё сделано по уму,становятся надёжней. Мысли так и попёрли- недавно поставил карлсона,появилась идея сделать электропривод на помпу,поставить внешний маслонасос с эл.приводом,убрать кран печки из салона и под капотом поставить типа крана с сервоприводом. Хочется узнать ваше мнение про всю эту возможно ерунду: стоит ли доверять электронике в таком объёме? Душа требует экспериментов а руки чешутся улучшить машину.
Штейгер
Чинилкин писал(а):

Возникла мысль на карбовой классике поставить бензонасос от инжектора.


Внесу поправку - лучше инсталировать ЭБН низкого давления, но при этом необходимо делать полноценную обратку.
Чинилкин
Обратка в бак,а бак от инж.семёрки,так и задумал. По крайней мере если захочу перейти на инжектор,небольшая подготовка уже будет.
Ludvig
Чинилкин писал(а):

Обратка в бак,а бак от инж.семёрки,так и задумал. По крайней мере если захочу перейти на инжектор,небольшая подготовка уже будет.

А слабо приладить основные детали от электрокараскопульта? Тут вам и инжектор и бензонасос в одном флаконе. (одним набором не обойтись)
Чинилкин
Не,изобретать велосипед не стану-инжектор придумали и ладно. А вот насчёт всего остального вопрос.
Ludvig
Это я так, подколоть слегка. если все сделано и заняться больше нечем, то ставь. А подкачать бензин в карб из салона, можно и более простым способом.
S45RUS
При ЭБН низкого давления делать обратку? Нафига козе баян? На то он и низкого давления.

Ludvig писал(а):

А подкачать бензин в карб из салона, можно и более простым способом.


Где-то встречал прилаженный к рычажку штатного насоса электропривод, как в дверях на замок ставят. Дрыгать им туда сюда Smile
Не об этом способе речь?
Только если толкатель из мотора будет в положении "максимум наружу", то подкачать и руками не получится.
Чинилкин
S45RUS писал(а):

При ЭБН низкого давления делать обратку? Нафига козе баян? На то он и низкого давления.

4-5 кгс это низкое? Или я не понял...
Штейгер
S45RUS писал(а):

При ЭБН низкого давления делать обратку?


Игла всегда держать будет? Если была предусмотрена обратка для таких схем, то делать нужно.
Чинилкин писал(а):

4-5 кгс это низкое? Или я не понял...


То 4 и выше давление в стенку на впрысковых - ЭБН низкого давления до килограмма давит.
S45RUS
Чинилкин писал(а):

4-5 кгс это низкое?


Это высокое. Ну, относительно карбового механического насоса.
Карбовый, как пишется в книжках, обеспечивает 20-30 кПа = 0,2-0,3 кгс.
Самый заезженный в интернете ЭБН низкого давления - Pierburg 7.21440.51.0, который дает меньше: 0,1 бар = 10 кпа = 0,1 кгс.
Вот документация на насосы Pierburg http://files.exist.ru/file.axd?id=4&MethodType=00159\6650000A.zip&Name=pg_pi_0034_ru_web.zip
У поставивших его отзывы только положительные. Гуглится элементарно.
Чинилкин
Мне казалось давление в 3-4 кгс более стабильно в работе: всегда над иглой бензин,а излишек обратно в бак. Я за обратку ещё и потому что в жару хреново заводится. Правда у меня обратка перед фильтром закольцована (21083 солекс). Но тем не менее даже если обратка возвращалась в бак,на мех.насосе всё равно пришлось бы дрюкать стартером какое то время.
Helg-001
Если ооочень не нравится механический топливный насос, то можно поставить и электрический, но, по моему мнению, механический надежнее. Впрочем, это дело вкуса. Хотя установить параллельно штатному насосу электрический с включением тумблером, это, пожалуй, полезно (подкачать топливо после стоянки, «помочь» основному насосу в жару в пробках, ну или если основной отказал).
Электровентилятор системы охлаждения, это нормально, хотя иногда в один из не самых удачных моментов может и не включится…, а такое бывает и на наших машинах и на иномарках.
Электропривод помпы… А не задумывались, почему автозаводы так не делают? А по тому, что для вращения помпы нужна очень приличная мощность, вплоть до киловатта. Генератор потянет? Или будем колхозить генератор ну очень помощнее?
Внешний маслонасос поставить можно, но опять же затраты электричества и вероятность того, что на морозе, да еще при наличии в масле воды, маслонасос не сможет подать масло… Особенно если маслонасос с внешним размещением, а забор масла из картера трубкой. Оно Вам надо? Плюс к тому, есть машины с дополнительным масляным электронасосом, но его задача создать давление ПЕРЕД пуском двигателя, дабы избежать «сухого» трения, а не работать постоянно.
Краник отопителя с электроприводом делают многие, тут все отлично.
ИМХО. Краник отопителя, электровентилятор и как вариант дополнительный топливный насос, это, пожалуй, уместные доработки. А вот систему охлаждения и смазки трогать не советую, разве что опять же в параллель механическому масляному насосу поставить электрический, для «предварительного» создания давления перед пуском холодного двигателя.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Чинилкин писал(а):

Мне казалось давление в 3-4 кгс более стабильно в работе: всегда над иглой бензин,а излишек обратно в бак


Иголка поплавка такое давление не удержит даже при наличии обратной магистрали. Тут или насос с меньшим давлением или как на инжекторах регулятор давления отстроенный на 0,2-0,3 килограмма.
S45RUS
Helg-001 писал(а):

А по тому, что для вращения помпы нужна очень приличная мощность, вплоть до киловатта. Генератор потянет?


Думаю, что карбовому мотору пофигу, кто у него будет забирать мощность, или механическая помпа, или генератор. В штатном варианте генератор заберет мощность, которую не заберет механическая помпа. А вот сможет ли генератор на ХХ отдать электрическую мощность на электропомпу - другой вопрос.

Глобальный переход механики на электрику еще может стать критичным при запуске в морозы. Разве что отключать некритичные потребители до запуска холодного двигателя. Ну тут условия у каждого свои. У кого-то гараж, у кого-то электроподогрев, а у кого-то и зимой ниже +10 не опускается. У автора темы, судя по местонахождению, морозов быть не должно Smile
Helg-001
Мотору может быть и пофигу, но вот мощности генератора не хватит, чтобы «прокормить» столько потребителей, а установка генератора способного выдать 2,5-3 киловатта, практически нереальна, даже с применением поликлиновых ремней.
Чинилкин
Понял ребята,спасибо за ваши мнения. Просто хотел сделать так что двигатель ещё не завёлся,а всё вокруг него уже крутится.
S45RUS
Чинилкин
Ну вы руки-то совсем не опускайте. Творить-выдумывать-пробовать. Если есть возможность.
Чинилкин
S45RUS писал(а):

Чинилкин
Ну вы

Да я маленький ещё,можно и на „ты“. (1980)
Andrey_78
Чинилкин писал(а):

появилась идея сделать электропривод на помпу


Лучше дополнительно поставить электропомпу на отопитель салона (от газели можно взять). Помпе вполне хватает оборотов, чтобы создать нужную циркуляцию тосолу для охлаждения мотора.

Чинилкин писал(а):

поставить внешний маслонасос с эл.приводом


А здесь лучше поставить привод маслонасоса кажется от шевинивы с 30-ю зубцами, чтобы поднять давление на холостых (Правда, придется делать электронное зажигание тогда). А если не хочется, чтобы мотор елозил "на сухую", то лучше при холодном старте не вынимая подсос прокручивать его стартером, а вынуть подсос только когда погаснет лампа давления масла.

Helg-001 писал(а):

А по тому, что для вращения помпы нужна очень приличная мощность, вплоть до киловатта.


Это, конечно, чересчур. Помпа столько не "съедает".
Чинилкин
Не хочу дублировать навесное оборудование,хочу выбрать более выгодный вариант. Выскажу свои аргументы за электрообвес:
1. Бензонасос.
Механический насос приводится в движение стирающимися со временем деталями. Как следствие хоть и нечастые,но имеющие место регулировки,настройки и прочее. Резьба на шпилке сорвёся или мембране хана,или лопнет дистанционный фланец.Электрический конечно может сгореть,но за один ресурс мотора до капиталки механика,думаю,мозг чаще будет выносить.
2. Масляный насос.
В принципе та же песня что и с бензонасосом,только если масляный навернётся, залазить придётся подальше чтоб его отремонтировать. Ну и третье-помпа.
Вообще проскочила мысль вколхозить какой-нибудь тэн на 220В: зимним утром включил,пока на работу собираешься мотор уже тёплый. И про воющий подшипник можно будет забыть,если в электроисполнении. Хотя помпу можно и не трогать.
Краник печки переделаю в любом случае.
На генератор нагрузится много конечно,но мне кажется выход или компромисс найдётся в любом случае.
Helg-001
Чинилкин писал(а):

мысль вколхозить какой-нибудь тэн на 220В


В продаже есть подогреватели, устанавливающиеся вместо штатной заглушки на блоке. Мощность в районе 500-1000 Вт. Устанавливаются элементарно, так что если есть под боком электричество, то дело стоящее.
Например, вот http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/
Turist64
У мэнэ стоит такой уже лет 5 . Утром(зимой) включил в 220. 10 минут пока кофе попил,температура двигла - 40 градусов.Стартер работает как летом - трррр и завелась без поблемм в любой мороз. Цена подогревателя -1200.ры. Ставил сам,так что не тратился
Чинилкин
Надо будет и мне заняться этим вопросом. Раньше не видел таких тэнов,благодарствую за информацию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы