Страница 1 из 1
Wanz34rus
2110 8 кл. Началось все вчера, начала падать скорость, отрубился спидометр, заглох в 20 км от города, кинулся смотреть датчики, обнаружил что от фишки дпкв оторвался один из проводков. Кое как прикрутил на место, завелся, поехал..машина стала тупить на низких оборотах, легкие рывки, на первой когда трогаюсь, может быть провал, а потом резко обороты подскакивают на 1.5-2 тысячи, приотпускаю газ и еду нормально ( на первой если). Сегодня заменил фишку с обломанным проводком на новую, думал может контакт плохой, нет....то же самое. Мог ли навернуться какой-либо датчик из-за оторвавшегося проводка на фишке дпкв? Тупит машина именно тогда, когда даю газа, стоит выжать педаль чуть больше среднего и рывки прекращаются, приотпускаю газ до прежнего состояния - еду нормально, чуть нажму педаль - опять провалы и рывки, потеря мощности двигателя. Может быть дело в бензонасосе? Свист сильный последнее время, сеточку заменил - бестолку.
AMAROCK
Wanz34rus
ДПДЗ поменяй для начала, если нечем посмотреть % открытия заслонки.
Wanz34rus
Проблема решилась заменой насоса.
alex-7
тупо насос поменял???
Wanz34rus
Да, я купил манометр, шланг, снял золотник с рампы, шланг с манометром надел. Когда завелся давление в рампе было чуть ниже 2х атмосфер. Т.е. насос не качал как надо, дергал вакуум, пережимал пассатижами выводящий топливный..все одно...когда заменил насос давление возросло до 4.3 атм., машина стала летать.
alex-7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы