Страница 1 из 1
smt
Здрасти всем.
начало выбивать вторую передачу, разобрал коробку, не могу найти причину выбивания. Посмотрите фотки опытным взглядом так сказать.
большие фотки по 160 килобайт
зазора нет


зубцы муфты второй


зубцы муфты первой


зубцы второй передачи



Может ли отсутствие зазора между блокировочным кольцом и шестерней быть причиной выбивания передачей?
и самый главный вопрос, чего покупать в такой ситуевене?
а, забыл Smile спасиба
x-soft
автор прости .. я сюда сло своим вопросом.
когда резко разгоняешься двиг на крутишь до 4-4,5
стала включаться 2 передача со хрустом... тоесть если её резво включать то будет хруст а если пару сек подождать то норм.2 выжим тож норм ))
Если ехать спокойно то без хруста.
smt
сегодня покупать надо, подскажите уже
Alex07-11i
smt
На снимках никакого криминала нет. Даже износа не видно... Коробка то поди почти новая? Какой пробег?

Нередко причины выбивания лежат не в коробке - неправильная регулировка кулисы, проседание опор двигателя, дефекты механизма выбора передач...
Не поторопился коробку то половинить?

x-soft А вот в твоем случае можно уверенно посоветовать замену синхронизатора второй передачи. Типичная ситуация. Пробег, я так подозреваю, тыщ 80? Wink
x-soft
Alex07-11i
спс так и думал.
Alex07-11i писал(а):

тыщ 80?


99 Smile
smt
Alex07-11i писал(а):

smt
На снимках никакого криминала нет. Даже износа не видно... Коробка то поди почти новая? Какой пробег?

Нередко причины выбивания лежат не в коробке - неправильная регулировка кулисы, проседание опор двигателя, дефекты механизма выбора передач...
Не поторопился коробку то половинить?



Пробег под 130 000.
Опоры в норме, кулису настраивал. Выбивает только вторую. Половинить было лень, а что делать? Вилки и механизм выбора тоже без износа, шарики стопорные на месте, пружины тоже. Единственное замечание, это полный износ синхронизатора.
Матреха
менять синхронизатор и все
Alex07-11i
smt писал(а):


Пробег под 130 000.
Опоры в норме, кулису настраивал. Выбивает только вторую. Половинить было лень, а что делать? Вилки и механизм выбора тоже без износа, шарики стопорные на месте, пружины тоже. Единственное замечание, это полный износ синхронизатора.


Для такого пробега состояние деталей великолепное.
Странно... По идее износ синхронизатора к выбиванию передачи приводить не должен.

Вторая сильно хрустит при переключениях?
Shes110
smt блокирующее кольцо подубито, зазора м/у шестеренкой и синхром нет - синхр не будет выполнять свою функцию, синхр под замену. по шестеренке особого приминала нет, но если с деньгами не напряг я б махнул, зализались уже зубья зацепления с муфтой.
итого: менять блокирующее кольцо, синхр, желательно шестеренку.

еще хотелось бы увидеть ползун 1-2, в том месте, где шарик бегает.
smt
Alex07-11i писал(а):


Для такого пробега состояние деталей великолепное.
Странно... По идее износ синхронизатора к выбиванию передачи приводить не должен.

Вторая сильно хрустит при переключениях?


ешё как, на улице оборачивались на этот звук Smile
Shes110 писал(а):

smt блокирующее кольцо подубито, зазора м/у шестеренкой и синхром нет - синхр не будет выполнять свою функцию, синхр под замену. по шестеренке особого приминала нет, но если с деньгами не напряг я б махнул, зализались уже зубья зацепления с муфтой.
итого: менять блокирующее кольцо, синхр, желательно шестеренку.


спасибо
Shes110 писал(а):


еще хотелось бы увидеть ползун 1-2, в том месте, где шарик бегает.


не подумал, но там вроде нормально.
Shes110
smt писал(а):

Shes110 писал(а):

еще хотелось бы увидеть ползун 1-2, в том месте, где шарик бегает.

не подумал, но там вроде нормально.



всеж посмотри внимательнее, обычно зализаные блокирующие зубья и уставшая пружина шарика полузна или разбитые канавки на ползуне дают выбивание передачи.

Alex07-11i писал(а):

По идее износ синхронизатора к выбиванию передачи приводить не должен.



совершенно верно, износ синхра, а именно такая ситуация, когда он сидит на шестерне без зазора, даёт хруст, т.к. сихр в этом случае фактически не работает.
smt
По вилке еще вопрос, если она кривая, это сразу видно или надо технические средства применять для анализа?
на вид была прямой
Shes110
вилку погнуть сложно, скорее механизм выбора передач сломается. у вилки главное это толщина щек, которые входят в канавку блокирующего кольца, если они изношены (вилка слишком сильно болтается в кольце), то ее нужно менять, иначе возможно недовключение передачи, со всеми вытекающими последствиями.
smt
показал мастеру, в топку шестерню и муфту. вообщем ж#@а. cry
Homer
Цитата:

в топку шестерню и муфту


+1
smt
мораль сей песни такова,
не стоит бегать с хрустящими синхрами
дешевле поменять все блокирующие кольца(бронзовые) + задние подшипники, чем менять шестерни и муфту синхронизатора.
вот
VitalyR
smt
я с 60 до 90 тык с хрустящей второй.... на след неделе полезу.. походу твой вердикт и у меня повторится - "дешевле поменять все блокирующие кольца(бронзовые) + задние подшипники, чем менять шестерни и муфту синхронизатора.
вот" cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы