Страница 1 из 1
bryce
Недавно появилась проблема - с утра, к примеру, при запуске тут-же глохнет. Если немного "погазовать", подержать обороты, секунд 20, то потом все нормально. Если не "газовать" - то так и будет глохнуть. Потом, в течении дня, обороты холостого хода держаться как и положено. И заводится хорошо и все такое... Но если опять постоит, та-же ерунда. Прошла 110 тысяч. Свечи в отличном состоянии. Фильтры заменены. Хотя... Проверил давление топлива - 2.0 атм. А по книге - должно быть около 3-х. При работе двигателя отсоединял шланг с регулятора давления топлива, если это тот шланг - который с регулятора идет на рампу топливную, - ноль эмоций. А по книге - давление должно вырасти... Где искать? Вроде чутье подсказывает - сетку давно не менял на бензонасосе, может от этого? А регулятор давления не реагирует из-за слабого давления?
rg-45
bryce писал(а):

Если немного "погазовать"


РХХ,грязный ДУ.
bryce писал(а):

Проверил давление топлива - 2.0 атм. А по книге - должно быть около 3-х.

манометр тарирован?
bryce писал(а):

Вроде чутье подсказывает - сетку давно не менял на бензонасосе, может от этого?

сетка чуток подругому косячит.
bryce писал(а):

А по книге - давление должно вырасти... Где искать?

помирает БН,косячит РДТ.
Graf Карахан
регулятор может быть причиной снижения давления, но для начала поменяй сетку и топливный фильтр, проверь плотность соединения вакуумной трубки
bryce
Может и тупо .. Что такое ДУ?
bryce
РХХ,грязный ДУ.

Так потом - с оборотами все в порядке...
rg-45
bryce писал(а):

Так потом - с оборотами все в порядке...


совершенно так и есть.какашко мешающая ходу штока РХХ размягчается,движка разогревается и спокойней работает,всё в ажуре.на дроссельной заслонке тоже пакость всякая скапливается,каналы в Дроссельном Узле забиваются из вентиляции картера,
bryce писал(а):

Прошла 110 тысяч.

ничего удивительного нет.
bryce
Это так все сразу навалилось? Одновременно? И РХХ и БН и РДТ?
bryce
Это так все сразу навалилось? Одновременно? И РХХ и БН и РДТ?
rg-45
bryce писал(а):

Это так все сразу навалилось?


а кто сказал что всё сразу?каждое в отдельности может быть вполне исправно,но вот вместе работать нехотят.ктомуже перечислены возможные виновники,а это совсем незначит что виноваты все.
marseal
У меня ща такая же хрень происходит. (я пока на неё забил) После длительного простоя первый запуск всегда холостой.
rg-45 писал(а):

совершенно так и есть.какашко мешающая ходу штока РХХ размягчается,движка разогревается и спокойней работает,всё в ажуре.на дроссельной заслонке тоже пакость всякая скапливается,каналы в Дроссельном Узле забиваются из вентиляции картера


Не могу с Вами согласиться.
Дроссельный узел я разбирал и все какашко промыл везде месяц назад. РХХ поменял (старый сломалсо).
Со второго раза заводиться стала после того, как я поменял мозги с GM на Я5.1.1. БН, при включении зажигания стал отрабатывать за 5 сек., а раньше за 2. (?)
Такое ощущение, что первый раз БН отрабатывает в холостую и бензина в системе нет. Второй раз БН отключается тоже через 5 сек., но двигло запускается с полтыка. Может всё таки РДТ халтурит?
Пока плотно не разбирался с этой делюгой...
rg-45
marseal писал(а):

Не могу с Вами согласиться.


к сожалению трабла с незаводом с первого раза известна и однозначного решения неимеет.ктото с новья на холодную незаводится,некоторые при 50.у когото на горячую около 80-90 с первого раза незаводится.меняют и прошивки,и датчики,вплоть до асбеста между коллектором и рампой.у афтара может исчё и форсы,и МЗ быть.но идём от простого и дешового к дорогому.
Mixa_Sm@rt
marseal писал(а):

После длительного простоя первый запуск всегда холостой


Присоединяюсь к вопросу у меня такая же фигня!С утра с первого раза не заводится...пока наблюдаю скоро буду ковырять!есть подозрение на РХХ но этомаловероятно!ДУ чистый недавно мыл,сеточка в баке менялась год назад (12тык),фильтра тоже периодически меняю...
Такая фигня у меня начинается уже второе лето!Всю зиму заводилась с утра с автозапуска с первого раза!
rg-45
Цитата:

Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265
marseal
Мысль есть такая:
возможно отток топлива в ББ происходит при заглушеном двигле. После длительного простоя, как правило утром, топливная система пустая и БН не успевает ее заполнить с первого раза. Пробовал не запуская двигла выкл. зажигание, а через сек. включаю. Даю БН отработать еще раз. Заводится в большинстве случав, но не всегда. Unknown
bryce
Ну .... буду менять по все очереди... Хотя давление в 2 атм. настораживает однозначно. Какой вообще ресурс у этих бензонасосов?
marseal
Тупо всё менять - не выход из положения
marseal
bryce писал(а):

Хотя давление в 2 атм. настораживает однозначно. Какой вообще ресурс у этих бензонасосов?


БН дорогой и он здесь ни при чем. После запуска двигателя, он прекрасно справляется со своей задачей.
РДТ может? Сравнительно дешовый. Я думаю, что он. Но не уверен.
bryce
Да в том и дело, что потом все работает нормально. Только куда девать это давление - 2 атм против 2.8-3.2 положенных?
Maks-M
хочу тоже присоединиться к теме:))
недавно появилась такая фигня - заводишься и сразу глохнет..или заводишься, двиг колбасит секунды 3 - обороты около 0 и снова глохнет., так может быть раз 5, потом заводится и холостые стабильны, всё хорошо, выхлоп мягкий. Что может быть? думаю на бензонасос, не всегда качает нужное давление.?
и есть вопросик - хотел просто проверить давление топлива в рампе:
1) только что заглушил двиг. и сразу нажал на золотник в рампе - ни капли!!! так должно быть???
2) просто включил зажигание, насос откачал, жму отвёрткой на золотник - снова ни капли!!!
3) завожу двиг. нажимаю на золотник(на заведённой машине) - мощная струя с хорошим давлением!!! как это понимать????
Graf Карахан
Что то с регулятором давления. Даже когда заглушил двигатель давление еще должно быть порядка 3 .
bryce
Снял я вчера РХХ и очумел - на конце его черная липкая хрень какая-то! Гребанная жизнь! Кое-как отмыл очистителем карбюратора. Внутри, куда вставляется РХХ, тоже кое-как почистил (неудобно, хрен долезешь). Сегодня утром завелась как положено. И теперь я в раздумьях тяжелых - что делать? Сдается мне - там везде теперь эта черная хрень? И откуда она? На бензин говенный попал? Как чистить-то теперь?
marseal
Pardon Не аксиома, но факт:
Очень долго мучился со сдыхающим АКБ. Постоянно его подзаряжал, чтобы не подвел где. Два дня к авто не подходил ваще. Потом надо ехать, а заряда нет - саморазрядился vfac . cry Психанул, да и поменял АКБ на новый. Good
Четыре дня - завод нормальный. Мож БН не хватало напруги для качественного насоса?
Сёдня, правда утром при заводке, машинко сильно колбасило, немного, секунды 3. Я тупо ждал, что будет дальше - ЭСУД справилась сама.
Пока пассивно наблюдаю. Ничего не делаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы