Страница 1 из 2
chevylevel
Добрый день, имею Самару с 21126 мотором, при подключении проводки возникла проблема - щелкает реле клаксона-вентилятора в блоке предохранителей (2115-3722.010-40) при заведенном моторе, частота щелчков почему то зависит от оборотов двигателя. Подключал по схеме где "+" (голубой провод) идет в блок предохранителей (Ш5-5), а "-" к реле вентилятора в проводке ЭСУД. ЭСУД-Январь 7.2 При скидывании фишки вентилятор работает.
Yurik 999
chevylevel писал(а):

щелкает реле клаксона-вентилятора в блоке предохранителей


Ни чего не перепутал?
В ЧЯ 2115-3722.010-40 реле карлсона К1, а реле сигнала К6.
rg-45
ща окажется что реле аварийки глючит Smile
chevylevel
да, щелкает именно К1, просто где то находил информацию что он и за гудок отвечает возможно что то напутал.
Интересно получается, что на вентилятор приходится 2 реле - то которое в проводке ЭСУД (одно из 3 реле на пластиковой планке) и в ЧЯ. Реле менял все равно щелкает, значит косяк в проводке, но по схемам все вроде верно так как на 16 клапанов Я7.2 + на вент подается постоянно и берется как я понял из ЧЯ, а "-" Как раз из черно белого провода через реле,что в косе ЭСУД.
т808
chevylevel писал(а):

находил информацию что он и за гудок отвечает


Нет!
chevylevel писал(а):

Интересно получается, что на вентилятор приходится 2 реле


Нет.
Просто два возможных варианта расположения этого реле.
На карбюраторных и инжах последних лет реле в ЧЯ (при этом около ЭБУ на инжах только два реле - главное и бензонасоса).
На всех остальных инжах около ЭБУ три реле - вентилятора в том числе.
Попробуй просто вытащить К1 из ЧЯ и проверить включается ли без него вентилятор,если снять разъем с ДТОЖ.

chevylevel !
Не лишне модель авто,его двигатель и тип ЭБУ занести в профиль - проще отвечать.
chevylevel
т808 писал(а):

Попробуй просто вытащить К1 из ЧЯ и проверить включается ли без него вентилятор,если снять разъем с ДТОЖ.


попробовал - не включается, при этом один раз щелкает реле которое в салоне.
С К1, при сдергивании разъема вент крутится как и должен.
т808
chevylevel писал(а):

попробовал - не включается, при этом один раз щелкает реле которое в салоне.
С К1, при сдергивании разъема вент крутится как и должен.


Значит при твоей схеме подключения реле в салоне не нужно,а рабочее реле К1 в ЧЯ.
Попробуй теперь вытащить салонное реле вентилятора.
Без него будет включаться вентилятор?
Тогда так и оставь.
chevylevel
т808 писал(а):

Без него будет включаться вентилятор?


как же оно включится если им управляет январь, при отклчении дтож январь посылает сигнал и реле замыкает минусовой контакт а если его вытащить то разрыв будет постоянным.
Я все равно проверил - без салонного реле тоже не включается.

Тут получается что одно реле идет со стороны + а второе со стороны минуса, оба нужны но почему то плюсовое все время щелкает.
Dranik
chevylevel
facepalm
полная каша в галаве Pardon
реле на вентиль на инжах ОДНО!!!
стоит либо в салоне в низу возле ЭБУ их тама 3 реле, главное, БН, и вентилятор.
либо в свежих инжах стоит в ЧЯ, при этом из под панели реле вентиля есно убрано и тогда под панелью их будет 2 всего , главное и БН.
о чём тебе т808
и написал.
Начнём по порядку:
на колодку вентиля что приходит постоянно плюс или минус?
т808
chevylevel писал(а):

как же оно включится если им управляет январь


Вот и нужно выяснить какое В ТВОЕМ СЛУЧАЕ реле включается от ЭБУ.
chevylevel писал(а):

без салонного реле тоже не включается.


Значит все в соответствии с схемой. Good
chevylevel писал(а):

получается что одно реле идет со стороны +


Этого реле в "плюсе" не должно быть.
Кто будет управлять его обмоткой???
chevylevel писал(а):

Подключал по схеме где "+" (голубой провод) идет в блок предохранителей (Ш5-5)


Это ГОЛУБОЙ провод от карлсона,на нем постоянный "плюс" Good
"Минус" по БЕЛО/ЧЕРНОМУ дает салонное реле вентилятора.

Проверь есть ли на ГОЛУБОМ проводе карлсона постоянный "плюс".
Потом проверь пропал ли он,если вытащить реле К1 в ЧЯ.
Если пропал,то вместо этого реле нужно поставить перемычку между его гнездами 30 и 87.

Монтажный блок 2115-3722.010-40 унифицированный,предназначен как для карбюраторных авто с релейной системой карлсона,так и для инжекторных,но в этом случае реле К1 нужно заменить перемычкой.
chevylevel
т808 писал(а):

Проверь есть ли на ГОЛУБОМ проводе карлсона постоянный "плюс".


Да есть
т808 писал(а):

Потом проверь пропал ли он,если вытащить реле К1 в ЧЯ.


Пропал Smile
т808 писал(а):

Монтажный блок 2115-3722.010-40 унифицированный,предназначен как для карбюраторных авто с релейной системой карлсона,так и для инжекторных,но в этом случае реле К1 нужно заменить перемычкой.


Остается тогда еще один вопрос, точнее предположение - этот блок предохранителей я взял с инжекторной 14, которая судя по всему управлялась 5 январем, как раз там реализовано через постоянный минус, а плюсом управлял ЭБУ через реле К1.
В любом случае, спасибо большое что помогли разобраться.
Yurik 999
т808 писал(а):

Значит при твоей схеме подключения реле в салоне не нужно,а рабочее реле К1 в ЧЯ.


Наоборот... Перемычку надо поставить вместо реле К1 в ЧЯ. Pardon

chevylevel писал(а):

Остается тогда еще один вопрос, точнее предположение - этот блок предохранителей я взял с инжекторной 14, которая судя по всему управлялась 5 январем, как раз там реализовано через постоянный минус, а плюсом управлял ЭБУ через реле К1.


Нет, стоял Я7.2/бош 7.9.7 или Я7.3. supercool
chevylevel
Yurik 999 писал(а):

Нет, стоял Я7.2/бош 7.9.7 или Я7.3.


зачем тогда на плюсе реле
т808
chevylevel писал(а):

зачем тогда на плюсе реле


т808 писал(а):

Монтажный блок 2115-3722.010-40 унифицированный,предназначен как для карбюраторных авто с релейной системой карлсона,так и для инжекторных


Yurik 999 писал(а):

Наоборот... Перемычку надо поставить вместо реле К1 в ЧЯ.


Конечно.Это мы и выясняли.Теперь разобрались.
Yurik 999
chevylevel писал(а):

зачем тогда на плюсе реле


Там нет реле под торпедой, а ЭБУ управляет реле К1 по массе через контакт №8 колодки Х3 в ЧЯ
к328ст26
у меня в салоне вообще 4 реле находиться одно главное второе насос и оставшиеся два вентилятора
т808
к328ст26 писал(а):

оставшиеся два вентилятора


Скорее всего четвертое от сигналки приколхожено.
rg-45
т808 писал(а):

.Теперь разобрались.


ещё нет.вопросы остались.
почему реле щёлкает?
почему зависит от оборотов?
Yurik 999
rg-45 писал(а):

ещё нет.вопросы остались.
почему реле щёлкает?
почему зависит от оборотов?


На этом же контакте в ЧЯ (Х3-8) висит еще и блок управления ЗПТФ, вот через него реле карлсона "кривую" массу и получает.
chevylevel
Грубо рассуждая карбюраторная схемы выглядит вот так

Инжектор так:

Куда идут контакты со знаками вопроса?
Красная схема это то что получилось в итоге у меня
Yurik 999
chevylevel писал(а):

Красная схема это то что получилось в итоге у меня


Инж нарисован не правильно, причем оба реле.
ЭБУ управляет обоими реле при помощи подачи "минуса" на их обмотки. Реле К1 в схеме вообще перевернуто.

Вопросы - не силовые контакты, а контакты управления (обмотки) реле К1, выходят они в разъем Х3 ЧЯ (8-й и 13-й контакты). Х3-13 плюс, а Х3-8 к ЭБУ.


Поставь в ЧЯ вместо реле К1 перемычку (между 30-й и 87-й ногами реле) и будет тебе счастье.
Dranik
chevylevel
chevylevel писал(а):

Инжектор так:


facepalm facepalm
Ахтунг, тебе уже трое сказали что реле одно, вот заводская схема инжа с управление вентиля по минусу ,

реле одно и так должно быть!!! где оно стоит это уже другое дело НО оно ОДНО!!! и если даже ты сам кидал проводку то по другому тут ничего не должно было быть.
одно из двух либо плюс либо минус должны приходить на мотор напрямую!!! и только какой то опять же из двух либо плюс либо минус будет через реле подавать питание на карлосон.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

chevylevel писал(а):

Красная схема это то что получилось в итоге у меня


Yurik 999 писал(а):

Поставь в ЧЯ вместо реле К1 перемычку (между 30-й и 87-й ногами реле) и будет тебе счастье.


вот так у тебя должно было получится.
chevylevel
Про перемычку я уже понял давно Smile
Просто хочу понять как оно работало на четырке с которой я все скрутил (чя и проводку под торпедой) и почему не работает у меня так же.
т808
chevylevel писал(а):

карбюраторная схемы выглядит вот так


И здесь ошибся!
На Ш5/5 приходит провод НЕ с датчика радиатора,а с мотора вентилятора.
И в ЧЯ Ш5/5 соединен НЕ с обмоткой реле,а с его контактом 87.
Yurik 999
chevylevel писал(а):

Просто хочу понять как оно работало на четырке с которой я все скрутил (чя и проводку под торпедой) и почему не работает у меня так же.


У той 14-ой
1. не было реле карлсона рядом с ЭБУ,
2. провод управления карлсоном шел от ЭБУ в ЧЯ на контакт Х3-8
3. Карлсон включался при подаче "плюса" через реле в ЧЯ, а не массы, как в большинстве других версий проводки ЭБУ.

Ты умудрился собрать себе симбиоз из 2-х не совместимых между собою типов проводки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы