Kirill111 писал(а):Мы не секта, это к Ковальчуку с опричниками
_08 писал(а):может кто нибудь ответит на вопросы? автор, ты как?
по поводу клапанов? Сёдла нужно менять, и сами клапана. Почитай вот статью, вопросы отпадут: http://www.fst-racing.ru/race/modules/sections/index_op_viewarticle_artid_34.html
х123ас
пасиб за ссылочку)))очень интересные статейки на том сайте есть)))
сижу просвящаюсь шоб в последствии умных дядьков тут не заваливать глупыми вопросами))) Катерина 77rus писал(а):х123ас
пасиб за ссылочку)))
Рад помочь!
как раз таки это статью я прочел! там пишется что клапана можно поставить увеличеные вот цитата- 1) установка увеличенных клапанов без замены сёдел. Размеры штатных сёдел позволяют некоторое увеличение своего внутреннего диаметра и диаметра рабочей фаски, что увеличивает его пропускную способность. На некоторых ГБЦ в большей, на некоторых - в меньшей степени. Разумеется, что это требует также увеличенных в диаметре клапанов. если в 81 ГБЦ впихнуть от 83ГБЦ впускной клапана? без переделок_08 писал(а):(я не надоел?)
Честно говоря, есть немного Кто б мне всё это подсказал, когда я башку точил. Я шарошками седло растачивал, вращая по кругу.epatazh писал(а):разверткой разворачивают )
более точная обработка по сравнению с сверлением. ТО есть чистота поверхности выше.
Развёрткой сёдла вряд ли получится пройти, хотя я не пробовал. Там просто некуда её просунуть, канал же поворачивает.Kirill111 писал(а):Мы не секта, это к Ковальчуку с опричниками
Бог пишет в теме! Я читаю Его пост своими глазами! Они благословенны!!!
*бьется в религиозном экстазе*