|
|
Автор |
Сообщение |
Slonya61
На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
|
Добавлено: 20 Июня 2009 20:19
Сегодня на спуске с моста,"гибоны" послали на разворот.Развернулся,стал подниматься на мост, компьютер запищал,что низкое напряжение в бортовой сети.Аккумулятор разрядился.
Подскажите пожалуйста.Что при работающем движке,еще и аккум должен быть заряжен до упора или зарядка не идет,или гена накрылся?
Аккум 2006г, заряжал в апреле.Езжу мало.Машина 21099i.
Намекните пожалуйста, что может быть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dranik

На форуме 10 лет
Сообщения: 40505
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
|
Добавлено: 20 Июня 2009 20:46
Slonya61
Slonya61 писал(а): | Аккум 2006г, заряжал в апреле.Езжу мало |
в этом то и проблема что ездиешь мало может он уже того, а как вообще поживает гена с зарядкой?? _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSVNN

На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
|
Добавлено: 20 Июня 2009 21:36
Slonya61 писал(а): | гена накрылся? |
Скорее всего гена помер. Если аккум накрылся, машинку не заведёшь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
idd

На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
|
Добавлено: 20 Июня 2009 22:01
ессно смотреть генератор надо.
реле, мост, ремень.... но сначала тестер в руки и мерить напряжение. _________________ ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slonya61
На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
|
Добавлено: 20 Июня 2009 22:24
Поставил другой аккумулятор.Завелась и поехала.На панели никаких сигналов.А если нет зарядки аккумулятор на панели должен гореть? И что надо делать с генератором?
Заранее спасибо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyman

На форуме 10 лет
Сообщения: 1542
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
|
Добавлено: 21 Июня 2009 11:03
А меня в автошколе учили, что при включении зажигания должны загорется 2 красные лампочки, "масленка" и "батарейка". Эти лампочки должны потухнуть после запуска. А у тебя как? Таким образом проверяются цепи возбуждения генератора и контроля давления масла. А ты в автошколе учился? _________________ Best regards,
Flyman.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slonya61
На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
|
Добавлено: 21 Июня 2009 20:22
Учился и в школе и автошколе и на судового механика.И лампы загораются и гаснут,когда двигатель запустишь.Но, вот такое произошло и возникают сомнения-что это такое.Тем более,что друзья-ремонтники авто заикались про генератор,но сказали,что ездить можно пока безбоязненно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyman

На форуме 10 лет
Сообщения: 1542
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
|
Добавлено: 21 Июня 2009 22:25
Дак ить китайскотестер рулит. Напругу мерить выводы делать. idd писал(а): | но сначала тестер в руки и мерить напряжение. |
вот и коллективный разум говорит то же.... _________________ Best regards,
Flyman.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тазовод093

На форуме 9 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
|
Добавлено: 22 Июня 2009 10:25
У меня к примеру в диодном мосту один диод был пробитый, так лампочка на приборке них не горела, но при заводе как и положено загоралась и тухла... Выяснилось разрядкой акума в полный 0 и поездкой на галстуке (правда акум дохленький уже был) ))))
Ща поставил БК - с ним намного спокойнее!!! _________________ ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slonya61
На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
|
Добавлено: 22 Июня 2009 17:41
Flyman писал(а): | Дак ить китайскотестер рулит. Напругу мерить выводы делать |
Сегодня завел,прогрел,обороты 3000.Включил дальний свет,обогрев стекла,вентилятор печки.Померил напругу на аккумуляторе-13,1В.Какой генератор не знаю, но вроде дожно быть не менее 13,2В.
Не понятно,почему машинка не захотела ехать.Значит на инжекторной генератора мало,надо еще и заряженный аккумулятор.В попыхах купил VARTA 54A\h не маловато, как думаете?Вчера и сегодня ездил-вроде проблем нет, а душа болит-причину-то не выяснил.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slonya61
На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
|
Добавлено: 22 Июня 2009 17:46
Тазовод093 писал(а): | Ща поставил БК - с ним намного спокойнее!!! |
У меня стоит БК"гамма".Он и известил о падении напруги в сети. а толку-то- было уже поздно. Остановился почти на самом верху моста.Пришлось задом скатываться и бежать покупать аккумулятор.
Не дай Бог никому такого.
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexNP

На форуме 11 лет
Сообщения: 854
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
|
Добавлено: 22 Июня 2009 17:57
БК подключается в салоне,через кучу контактов от АКБ.Прежде чем менять АКБ,нужно было померить напругу на АКБ. В чем причина паники,ну пропищал БК,машина то не заглохла,чего останавливаться,кудато бежать? Пониженное напряжение - это не значит что АКБ писец,оно просто пониженное. _________________ Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slonya61
На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
|
Добавлено: 22 Июня 2009 18:11
БК показал 8,3В. Из подкапота раздался какой-то посторонний звук(свист?).Подумал может ремень проскальзывает.Ремень в норме.А больше не завелась. Сейчас думаю,что еще проверить, что бы новый аккумулятор не угробить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexNP

На форуме 11 лет
Сообщения: 854
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
|
Добавлено: 22 Июня 2009 18:18
До 8 вольт акум мог разрядится если не было зарядки,т.е. не работал гена,или совсем прослаб ремень.с таким зарядом акум движку может и не запустить. тока он(акум) в этом не виноват. его зарядить надо было,и с геной разбираться. _________________ Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slonya61
На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
|
Добавлено: 22 Июня 2009 18:32
AlexNP писал(а): | его зарядить надо было,и с геной разбираться. |
Вот и пытаюсь разобраться.Результаты см. выше.Конкретные предложения по разбирательству есть?
|
Вернуться к началу |
|
 |
JENICH

На форуме 9 лет
Сообщения: 1038
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
|
Добавлено: 22 Июня 2009 20:15
господа подскажите сколько вольт должно быть на клемах аккума на заведенной,с небольшой нагрузкой(к примеру печка и ближний) с рабочим геной? на инже. _________________ Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSVNN

На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
|
Добавлено: 22 Июня 2009 20:31
JENICH писал(а): | господа подскажите сколько вольт должно быть на клемах аккума на заведенной,с небольшой нагрузкой(к примеру печка и ближний) с рабочим геной? на инже. |
У меня 13.5-13.6 вольт показывает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
JENICH

На форуме 9 лет
Сообщения: 1038
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
|
Добавлено: 22 Июня 2009 21:02
GSVNN писал(а): | У меня 13.5-13.6 вольт показывает. | вто тоже раньше было так.а щас 13.1
 _________________ Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSVNN

На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
|
Добавлено: 22 Июня 2009 21:17
JENICH писал(а): | вто тоже раньше было так.а щас 13.1 |
Контакты давно не чистил? Обычно это основная причина просадки напруги. Остальные причины надо искать в генератре, например сам РН или грязные (сработавшиеся) контактные кольца и т.д.
|
Вернуться к началу |
|
 |
JENICH

На форуме 9 лет
Сообщения: 1038
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
|
Добавлено: 22 Июня 2009 21:20
какие именно контакты? клемы аккума недавно смотрел.авто 3 года _________________ Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
|
Вернуться к началу |
|
 |
GSVNN

На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
|
Добавлено: 22 Июня 2009 21:59
JENICH писал(а): | какие именно контакты? клемы аккума недавно смотрел.авто 3 года |
На генераторе.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ortodox
На форуме 12 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
|
Добавлено: 23 Июня 2009 00:14
JENICH писал(а): | тоже раньше было так.а щас 13.1 |
1. Чистить контакты в гене , крепление диодного моста протянуть.
2. Менять РН.
3. Менять диодный мост. _________________ Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)
Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexNP

На форуме 11 лет
Сообщения: 854
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
|
Добавлено: 23 Июня 2009 19:15
JENICH писал(а): | GSVNN писал(а): | У меня 13.5-13.6 вольт показывает. | вто тоже раньше было так.а щас 13.1
 |
Не забываем про темп.компенсацию в РН,раньше это когда(не зимой ли),и теперь мерял когда(температура двига какая). _________________ Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
|
Вернуться к началу |
|
 |
JENICH

На форуме 9 лет
Сообщения: 1038
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
|
Добавлено: 23 Июня 2009 20:13
AlexNP писал(а): | раньше это когда(не зимой ли) | с осени трабла появилась.аккум заряжает.
AlexNP писал(а): | и теперь мерял когда(температура двига какая) |
на горячую воснавном _________________ Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexNP

На форуме 11 лет
Сообщения: 854
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
|
Добавлено: 23 Июня 2009 20:47
Утром заведи и померий,если будет 13,5-14 в,то норма.Если 12,8 - 13,5 в,проверь,протяни,зачисть все контакты на АКБ и гене,если ниже 12,8- смотри(при нормальных контактах) что с геной. _________________ Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|