Страница 1 из 2
Slonya61
Сегодня на спуске с моста,"гибоны" послали на разворот.Развернулся,стал подниматься на мост, компьютер запищал,что низкое напряжение в бортовой сети.Аккумулятор разрядился.
Подскажите пожалуйста.Что при работающем движке,еще и аккум должен быть заряжен до упора или зарядка не идет,или гена накрылся?
Аккум 2006г, заряжал в апреле.Езжу мало.Машина 21099i.
Намекните пожалуйста, что может быть.
Dranik
Slonya61
Slonya61 писал(а):

Аккум 2006г, заряжал в апреле.Езжу мало


в этом то и проблема что ездиешь мало может он уже того, а как вообще поживает гена с зарядкой??
GSVNN
Slonya61 писал(а):

гена накрылся?



Скорее всего гена помер. Если аккум накрылся, машинку не заведёшь.
idd
ессно смотреть генератор надо.
реле, мост, ремень.... но сначала тестер в руки и мерить напряжение.
Slonya61
Поставил другой аккумулятор.Завелась и поехала.На панели никаких сигналов.А если нет зарядки аккумулятор на панели должен гореть? И что надо делать с генератором?
Заранее спасибо.
Flyman
А меня в автошколе учили, что при включении зажигания должны загорется 2 красные лампочки, "масленка" и "батарейка". Эти лампочки должны потухнуть после запуска. А у тебя как? Таким образом проверяются цепи возбуждения генератора и контроля давления масла. А ты в автошколе учился?
Slonya61
Учился и в школе и автошколе и на судового механика.И лампы загораются и гаснут,когда двигатель запустишь.Но, вот такое произошло и возникают сомнения-что это такое.Тем более,что друзья-ремонтники авто заикались про генератор,но сказали,что ездить можно пока безбоязненно.
Flyman
Дак ить китайскотестер рулит. Напругу мерить выводы делать.
idd писал(а):

но сначала тестер в руки и мерить напряжение.


вот и коллективный разум говорит то же....
Тазовод093
У меня к примеру в диодном мосту один диод был пробитый, так лампочка на приборке них не горела, но при заводе как и положено загоралась и тухла... Выяснилось разрядкой акума в полный 0 и поездкой на галстуке (правда акум дохленький уже был) ))))
Ща поставил БК - с ним намного спокойнее!!!
Slonya61
Flyman писал(а):

Дак ить китайскотестер рулит. Напругу мерить выводы делать


Сегодня завел,прогрел,обороты 3000.Включил дальний свет,обогрев стекла,вентилятор печки.Померил напругу на аккумуляторе-13,1В.Какой генератор не знаю, но вроде дожно быть не менее 13,2В.
Не понятно,почему машинка не захотела ехать.Значит на инжекторной генератора мало,надо еще и заряженный аккумулятор.В попыхах купил VARTA 54A\h не маловато, как думаете?Вчера и сегодня ездил-вроде проблем нет, а душа болит-причину-то не выяснил.
Slonya61
Тазовод093 писал(а):

Ща поставил БК - с ним намного спокойнее!!!


У меня стоит БК"гамма".Он и известил о падении напруги в сети. а толку-то- было уже поздно. Остановился почти на самом верху моста.Пришлось задом скатываться и бежать покупать аккумулятор.
Не дай Бог никому такого.
AlexNP
БК подключается в салоне,через кучу контактов от АКБ.Прежде чем менять АКБ,нужно было померить напругу на АКБ. В чем причина паники,ну пропищал БК,машина то не заглохла,чего останавливаться,кудато бежать? Пониженное напряжение - это не значит что АКБ писец,оно просто пониженное.
Slonya61
БК показал 8,3В. Из подкапота раздался какой-то посторонний звук(свист?).Подумал может ремень проскальзывает.Ремень в норме.А больше не завелась. Сейчас думаю,что еще проверить, что бы новый аккумулятор не угробить.
AlexNP
До 8 вольт акум мог разрядится если не было зарядки,т.е. не работал гена,или совсем прослаб ремень.с таким зарядом акум движку может и не запустить. тока он(акум) в этом не виноват. его зарядить надо было,и с геной разбираться.
Slonya61
AlexNP писал(а):

его зарядить надо было,и с геной разбираться.


Вот и пытаюсь разобраться.Результаты см. выше.Конкретные предложения по разбирательству есть?
JENICH
господа подскажите сколько вольт должно быть на клемах аккума на заведенной,с небольшой нагрузкой(к примеру печка и ближний) с рабочим геной? на инже.
GSVNN
JENICH писал(а):

господа подскажите сколько вольт должно быть на клемах аккума на заведенной,с небольшой нагрузкой(к примеру печка и ближний) с рабочим геной? на инже.



У меня 13.5-13.6 вольт показывает.
JENICH
GSVNN писал(а):

У меня 13.5-13.6 вольт показывает.

вто тоже раньше было так.а щас 13.1
supercool
GSVNN
JENICH писал(а):

вто тоже раньше было так.а щас 13.1



Контакты давно не чистил? Обычно это основная причина просадки напруги. Остальные причины надо искать в генератре, например сам РН или грязные (сработавшиеся) контактные кольца и т.д.
JENICH
какие именно контакты? клемы аккума недавно смотрел.авто 3 года
GSVNN
JENICH писал(а):

какие именно контакты? клемы аккума недавно смотрел.авто 3 года



На генераторе.
ortodox
JENICH писал(а):

тоже раньше было так.а щас 13.1


1. Чистить контакты в гене , крепление диодного моста протянуть.
2. Менять РН.
3. Менять диодный мост.
AlexNP
JENICH писал(а):

GSVNN писал(а):

У меня 13.5-13.6 вольт показывает.

вто тоже раньше было так.а щас 13.1
supercool



Не забываем про темп.компенсацию в РН,раньше это когда(не зимой ли),и теперь мерял когда(температура двига какая).
JENICH
AlexNP писал(а):

раньше это когда(не зимой ли)

с осени трабла появилась.аккум заряжает.
AlexNP писал(а):

и теперь мерял когда(температура двига какая)


на горячую воснавном
AlexNP
Утром заведи и померий,если будет 13,5-14 в,то норма.Если 12,8 - 13,5 в,проверь,протяни,зачисть все контакты на АКБ и гене,если ниже 12,8- смотри(при нормальных контактах) что с геной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы