Ujeen 30RUS писал(а):Зачем тогда городить колхоз с внешнем двигателем, если можно взять отбор мощности напрямую? А pst
Просто цена у автокодиционера завышенная. Ну нечему там 22тр стоить. Ну рублей 10 - край. Т.к. оконник берется за 5тр.wraithik писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):Зачем тогда городить колхоз с внешнем двигателем, если можно взять отбор мощности напрямую? А pst
Просто цена у автокодиционера завышенная. Ну нечему там 22тр стоить. Ну рублей 10 - край. Т.к. оконник берется за 5тр.
Я уже предлагал поискать оконник мощностью 2,1 кВт. Сколько он будет стоить? Б/у-шный БК-2000 не предлагать!
Просто люди забывают о простых различиях "оконника" и автомобильного кондиционера:
1) более мощный, более сложный и, соответственно, дорогой компрессор (умножаем стоимость аналогичного электрического компрессора на 1,5-2,0) собственно автокомпрессор и стоит около 10000 руб.;
2) длинные фреонопроводы с фитингами и устройствами контроля (прибавляем 1000-1500 руб.);
3) кронштейны подвески (прибавляем 1000-1500 руб.);
4) ремень + ролик (прибавляем 1000-1500 руб.).
Это чисто на вскидку. Ради интереса можете посмотреть цены на комплектующие Фрост-овского кондиционера:
http://www.frost-lada.com/price_zp.xls
На ветке "Тунинх и доп. оборудование" почти на каждой странице встречается фраза: "Любое кроилово ведет к попадалову"... wraithik писал(а):Ну нечему там 22тр стоить.
Сам компрессор стоит 80% всего комплекта, очень технологичное чудо однако.
А вообще же есть в холодильниках маленькие компрессоры, надо с ними мутить.wraithik писал(а):MikeS
Daewoo DWB-072C 5 445 руб
Ты чуть-чуть путаешь мощность ОХЛАЖДЕНИЯ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ мощность. Они отличаются в разы!
Вот это уже гораздо ближе:
http://shop.stroymarket.info/simple_shop/shop.php?id_shop=2&id_group=8
Цена "оконника" ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ мощностью 2 кВт приблизительно равна 650 гринов.
http://www.climatis.ru/shop/conditioners/index.php?SECTION_ID=644wraithik писал(а):
Давай думать так. При -15 на улице у меня жара в салоне порядка 30, т.е. 45 градусов. Мощность печки 7-8кВт.
Мне надо понизить температуру с +40 до +20, т.е. 20.
Видишь ли... Кондиционер не только охлаждает воздух, но и компенсирует "парниковый эффект" в салоне, т.е. ту лучистую энергию солнца, которая прошла сквозь стекла, поглотилась черным парпризом и так и осталась в салоне. Зимой процессы лучистого переноса тепла сквозь стекло не столь ярко выражены. Добавляем сюда перенос тепла от кузова, который легко может на солнце нагреться до 70-80 С.