Страница 1 из 1
Dant
Вчера загорелся"СЕ".Бортовой комп показал-обрыв датчика детонации.Сегодня "СЕ" гореть перестал,комп ошибок не показывает.Но,как мне показалось,при разгоне появились детонационные стуки и чуть возрос расход бензина.Это последствия отказа датчика или я мнительный?Датчик менять или нет-"СЕ" то больше не горит?
tolik
Может это конечно просто очередной глюк. Если после этого при ежде в натяг слышна детонация ,то лучше поменять.Ибо лампа СЕ может и негореть потому как комп получает инфу с датчика,а вот сам датчик может работать некорректно.
yutar200
Моего свояка на 1,6 16v на новой машине постоянно задразнивал БК "низкий уровень датчика детонации". Несколько раз по гарантии его обследовали, ничего не нашли, посоветовали на эту ошибку забить. Он сам снял с датчика штекер, там один проводок был провален внутрь и контакт с датчиком был сомнительный. Поправил и все ОК
rhenjq70
Dant
У меня был такой момент. Появлялась, исчезала. Потом опять появлялась. Далее по нарастающей до тех пор пока я уже просто не мог ее удалить. Вылечил заменой датчика. Была темка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93138&highlight=
Если не очень беспокоит - забей. Многие так и ездят.
Nordikk
Всем привет!
сегодня комп выдал низкий сигнал с датчика детонации,чем вообще может грозить отказ датчика?
кстать наблюдения,после выползания этой ошибки холостые обороты устаканились на 840,были 840-880,машина стала ровно работать и приятственно мурлыкать,при трогании с места теперь нет толчка-рывка как при нехватке оборотов а потом резко вперёд как после спотыкания,трогается ровно и легко,при переходе с первой на вторую идёт пробуксовка колёсьями wwow и быстрое ускорение......мужики,что это и с чем это едят?
далее быстрые переходы на следующие передачи,без напряга разгоняется с 1500 оборотов,пока эксперименты закончил и езжу спокойным стилем

зы: пробег 190т.км,эта ошибка вылезла впервые,точно так же как в первые неузнал машину по динамике
Nordikk
вопрос остаётся в силе
Sky_wind
Год назад было такое, в горочку постоянно загоралось ЧЕК, компа не было, ошибку сбрасывал-снимал клему с АкБат. Бензин кушать начала, надоело сделал диагностику показало на датчик детонации, купил новый БОШ (стоит чуть дороже свкового). но ничего вроде работает, мой совет поменяй на импортный стоит 120 руб. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы