Страница 1 из 2
Кузя10рус
Всем привет!
час назад приехал из столицы нашей республики,ездил документы подавать в колледж.в одну сторону 420 км ехать.
по дороге заметил такую вещь:при скорости от 65 до 85 кмч наблюдается вибрация...понять не могу что это.странно как то очень,именно в этом диапазоне.на 4й передаче от 45 до 65 едешь-нормально,потом начинается...до 85 доходишь-пропадает,а на 90 уже пятую включаю.
сделаю внесение:буквально месяц назад была меняна КПП.двигатель ездит на 80 бензине...
что скажите,знатоки?буду признателен.
Turist64
тут куча причин по твоим описаниям. Гнутый диск,Подвесной,кардан,
Вибрация появилась после смены коробки? Тогда можно предположить,Что коробка установлена с небольшим смещением.(Ослабить крепления коробки к двигателю(Она сядет на свое место)и затянуть)Часто помогает. Дерзай Smile
Helg-001
Если проблема возникла после замены коробки, то, скорее всего или кардан неудачно установлен, или эластичная муфта к коробке прикручена неудачно (например, балансировочные шайбы не установлены, или болт-гайка, не родные). Еще можно попробовать, повернуть на 180 градусов, задний фланец кардана, относительно фланца заднего моста, иногда помогает. Еще, как вариант, снять со старой коробки фланец (к которому прикручивается эластичная муфта), и переставить на новую.
Bublic
еще очень банальная проблема, но у меня была! Ездил в дождь по проселку, очень много грязи налпло, особенно на обода кролес с внутренней стороны, кусками прям, в результате колеса нарушилась балансоровка колес и примерно на той же скорости появлялась вибрация. Посмотри у себя такая же проблема может быть.
Кузя10рус
всем спасибо.
про диски даже не думал если честно,хотя думаю что вы правы.
мы с батей еще попутно новый комплект резины там взяли.на шиномонтаже все отбалансировали.но мастера сказали,что задние диски хреноватенькие.батя после поездки заметил,что заднюю резину сожрало больше,чем переднюю.

эластичную муфту менял собственноручно 3 недели назад,собрал все как было вроде.хотя я не профи ремонта,может и косякнул...но не думаю.

КПП как бы вам сказать?ну она родная.она поломалась у нас год назад,мы поставили на время 4 ст КПП.потом родную отремонтировали и обратно поставили.вот она щас стоит.

меня просто смущает,что вибрация именно в этом диапазоне скорости проявляется.была бы она на протяжении всей езды-тут все понятно.а тут странно так...
Helg-001
Вибрация вызвана дисбалансом чего-либо, соответственно и появляется она при определенных и чаще всего постоянных условиях. Так, например «бьющий» кардан начинает «вибрировать» при достижении определенного диапазона оборотов, а до и после, вполне может быть все тихо.
Диски, как вариант, тоже могут дать такой эффект, как и «кривая» резина.
Постарайтесь точнее определиться с тем, откуда идет вибрация, возможно тогда, что путное и подскажут.
Кузя10рус
Helg-001 писал(а):

Так, например «бьющий» кардан начинает «вибрировать» при достижении определенного диапазона оборотов, а до и после, вполне может быть все тихо.



кстати,мне тут парень знакомый подсказывал что это может быть подшипник в подвесном.так понимаю что потому кардан и может колабасить...
salgal
Ивините я из другой ветки,но у меня вопрос по этой теме совподающий точь в точь.Зять мой не очень владеет навыками пользования интернетом.Он на одном сто в Омске поменял крестовину подвесного-началась жуткая вибрация(машина ода)-я так понял там крестовина москвичевская а кардан как у классики ваз.Вибрация такая что больше 60 км по городу вообще не ездит.Возврощался к ним переделывали 2 раза бесполезно-видимо метки не поставили когда делали.В другом сто то же самое.Все началось именно после замены крестовины.Сам он не сделает-может кто нибудь знает где в омске можно нормально сделать теперь балансировку-Омичи откликнитесь пожалуйста.
andrmar
Балансировку нормально сделать проблема, очень мало мест где её реально делают, а не от балды грузики привариют, для вида.
salgal писал(а):

Возврощался к ним переделывали 2 раза бесполезно-видимо метки не поставили когда дел


Там всего 2 положения, либо так - либо на 180 град, за 2 раза можно было и угадать. А саму крестовину каждый раз меняли на новую?А то может крестовина косячная.
salgal писал(а):

там крестовина москвичевская а кардан как у классики ваз


Если кардан ВАЗовский, значит и крестовина должна быть ВАЗовской.
В принципе там должен производится подбор стопорных колец под новую крестовину, если этого не сделать может люфтить или зажиматся, подклинивать.
salgal
Может я ошибаюсь но он в бывшем водитель москвича -412,говорит что крестовина москвичевская кардан двойной.может он что-то путает.Крестовину меняли один раз.Если там два положения-то в другом сто видимо ставили в другом положении-но вибрация осталась.Меняли на глазах подмены никакой не может быть.Может и правда крестовина кривая.Но ее визуально же не увидишь.Покупать новую опять дороговато-я правда не знаю сколько она стоит.Да и без нормального специалиста выдет опять та же лабуда.
step83
У меня после замены коробки на 5 ступенчатую тоже в диапазоне 60-80 км была вибрация, грешил на все, в итоге оказалось что я не правильно поставил кардан, повернул его на 180 градусов у хвостовика редуктора и все стало замечательно)) вибрация пропала
Кузя10рус
step спасибо за вариант,думаю с этого и начнем!
TAZ06
60-80 км-ч - вибрация дисбаланса кардана..неправильно собран, погнули, случайно попортили, подменили..

100-110 120-130- задняя крестовина. Вибрация более мелкая и пропадает либо меняется под нагрузкой а при езде накатом усиливается- в зависимости от того как выбирается люфт в разбитой крестовине.

Средняя крестовина дает вибрацию практически в состоянии , когда ее внутренности уже высыпаются наружу, заметить это легко.

Совет- поставить другой кардан, наверняка у кого-нибудь есть про запас или на разборе и убедиться кардан или все остальное.
Валентин Витальевч
Привет всем .Вот у меня тоже появилась вибрация от 60 км причем ничего не делал с машиной.Крестовины в исправном состоянии подвесной тоже.Что может быть не так?коробку не снимали, кардан тоже...Помогите)
АРКАША
Валентин Витальевч писал(а):

Вот у меня тоже появилась вибрация от 60 км


Колеса ... дисбаланс , деформация шины или диска .
В руль отдаёт ?
Robinzon 54
Валентин Витальевч писал(а):

Крестовины в исправном состоянии подвесной тоже


Если с крестовина всё более менее понятно,то подвесной как проверяли,откуда известно что с ним всё в порядке?Всё началось вот так вот вдруг и всё?
Штейгер
Валентин Витальевч писал(а):

появилась вибрация от 60 км


Понятия "вибрация", "биение", "гул", "шум" и т.д. в ходовке довольно растянутые, т.к. каждый вкладывает своё определение данного признака. Часто, пока сам не протестишь авто в реале, трудновато определить "на глазок".
К всему вышеперечисленному добавлю (как вариант) - подшипники КПП, подшипники задней полуоси, редуктор заднего моста, сайлентблоки на реактивных тягах.
Валентин Витальевч
АРКАША писал(а):

Колеса ... дисбаланс , деформация шины или диска .

В руль отдаёт ?


нет в руль не отдает, вывешивал мост снимал колеса,разницы что с ними что без них никакой, значит не в колесах дело.
Robinzon 54 писал(а):

Если с крестовина всё более менее понятно,то подвесной как проверяли,откуда известно что с ним всё в порядке?Всё началось вот так вот вдруг и всё?


менял и крестовины и подвесной еще полтора года назад,за это время наездил довольно привычно каждый день на машине везде. заглядывал под машину разгоняли ее до скорости 60-80 ровно все не дергается он.подвесной не гудит.
shteiger писал(а):

Понятия "вибрация", "биение", "гул", "шум" и т.д. в ходовке довольно растянутые, т.к. каждый вкладывает своё определение данного признака. Часто, пока сам не протестишь авто в реале, трудновато определить "на глазок".


именно вибрация прям в седенье трясти начинает,подшипники поменял думал в них дело разбитые были.ничего после замены не изменилось,тяги реактивные не болтаются,втулки в них сидят мертво. что может быть с редуктором, и какой подшипник кпп?
АРКАША
Валентин Витальевч писал(а):

именно вибрация прям в седенье трясти начинает,


Опоры двигателя (особенно задняя)
Кардан - еластичная муфта , отвалился балансировочный груз , деформация (удар , изгиб)
Ослабло крепление коробки к двигателю .

Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Января 2011 15:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

Кардан - еластичная муфта


Кстати да не помешает проверить и за одно третью опору которая хвост коробки держит.
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

опору которая хвост коробки держит.


Гы....

АРКАША писал(а):

Опоры двигателя (особенно задняя)


http://www.shop-tuning.ru/product/opora-podv-dvigatelja-2101-zadnjaja-4-h-st-sevi/

Robinzon 54 писал(а):

не помешает


Внимательно читать цитируемый текст Wink
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

цитируемый текст


Цитировать тоже надо внимательно,а не на оборот.Кстати у третьей опоры двигателя есть еще один косяк,нужно смотреть не лопнула ли траверса (довольно частый случай) и очень действенный в плане положения как двигателя так и коробки и кардана иже с ними.
Валентин Витальевч
АРКАША писал(а):

Опоры двигателя (особенно задняя)


подушки двигателя те что по бокам от него менялись год назад, а вот ту что коробку держит не снимал ни разу за время покупки авто (3,5 года ).
АРКАША писал(а):

отвалился балансировочный груз


сморел грузики есть на кардане.
мне интересно почему именно с 60 км начинается, закономерность и до 80 прям ужасная вибрация, а дальше становится меньше. Поехал бы в сервис да знаю что они начнут методом исключения ремонтировать...Хочется чтоб истинную причину нашли...
Валентин Витальевч
АРКАША писал(а):

Опоры двигателя (особенно задняя)


смотрел заднюю подушку на внешний вид не порвана...
АРКАША
Валентин Витальевч писал(а):

мне интересно почему именно с 60 км


Дисбаланс ощютим в небольшом интервале изменения частоты вращения , будь то колёса или кардан ... без разницы .

Валентин Витальевч писал(а):

менял и крестовины и подвесной еще полтора года назад


Отмечали взаимоположение проушин перед разборкой и заменой крестовин ?
Обратно по меткам собрано ?
Возможно подклинивает или люфтит , один из шипов (обычно задней) крестовины .
Отсоединить кардан от хвостовика , проверить свободу врашения крестовины в подшипниках , осевой и радиальные люфты .
Крестовина в подшипниках должна поворачиваться плавно без рывков и заеданий с одинаковым усилием по каждой паре соосных шипов .
Люфты(ощутимые) не допустимы .

Но для начала я всё таки проверил бы балансировку колёс (задних) .
Тоесть не сразу на стенд , а наличие налипаний и намерзаний на колёсные диски . Особенно с внутренней строны .
Очистить диски , от налипшего снега (льда , грязи)

Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Января 2011 19:06), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы