msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
200-250 тыщ км если не перегревать.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
kostik(tm) писал(а):200-250 тыщ км если не перегревать.
Даю на 100тыщ больше.
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
ну понятно при нормальном обслуживании, масло, клапана....
AlexB1979
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2008г.в. 1.6
Слышал, что после 100к капиталка требуется примерно.... хотя просто слышал только...
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Ну рэйсеры умудряются новый двиг через 100 км убить. А так есть экземпляры по 250-300 тыщ прошли и нормально ся чувствуют. Всё зависит от условий эксплуатации. На юге движки немного дольше служат, так как нету запуска при -30. Масло естественно нужно хорошее и менять через 5-7 тыщ. Зажигание должно быть правильным и бенз нормальный.... Короче много факторов
SA
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Кап. ремонт требуется не по пробегу в км, а по состоянию двигла.
Основные параметры: компрессия, давление масла, жор масла.
Остальное сопутствующее и/или следствие вышеупомянутового.
Влияние системы питания (карб/инж) на срок службы движка, реально пофиг. Хотя теоретически инж лучше, но из-за того, что он позволяет нормально ехать на непрогретом двигателе, преемущества инжа сводятся к 0, если не в -.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
AlexB1979 писал(а):Слышал, что после 100к капиталка требуется
я себе на 150 примерно поменял поршневую группу, блок не точил.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
SA писал(а):Влияние системы питания (карб/инж) на срок службы движка, реально пофиг.
Один ДД дает для жизни движка очень много. Плюс оптимальные смеси, углы.
Как ни крути, движок с инжем работает в более тепличных условиях
SA
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
raven_ писал(а):Один ДД дает для жизни движка очень много. Плюс оптимальные смеси, углы.
Как ни крути, движок с инжем работает в более тепличных условиях
Все правильно, именно поэтому Теоретически инж лучше карба.
Но практически, пока кабр не прогреется градусов до 50, он хрен поедет, только на подсосе и то с трудом. А инж завел и можешь ехать, с температурой масла=температуре окружающего воздуха, чем большинство владельцев инжей и занимаются, ну может чутка погрев.
Инж работает в
raven_ писал(а):более тепличных условиях
после прогрева.
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
120 тысяч-кольца\прогоревшие клапана,больше наверное от стиля зависит,первое вскрытие мотора
200 тысяч уже полная капиталка,с заменой поршней и тд,возможно расточка блока.
все имхо
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
Знаю самару 1 (экспорыный вариант, 1998 г. в.) пробег 330 тыс. мотор никто не капиталил, масло не жрет... Но это скорее исключение..
P.S. кроме того и корпус без подгниваний (луженный).
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
SA
Даже если так, вспоминаем процентное соотношение пробегов прогретый/непрогретый двигатель.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
миллионики вазовские движки))) как и сами машины
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Можете не верить, но у меня на машине двиг далеко за 400 прошел. Все дело в режиме эксплуатации. До меня чел ездил на длинные растояния, лил импортное масло с новья, ну, и правильно ездил. За это время была замена лопнувшей головки. Я еще кольца поменял, осенью закопиталю как следует.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2672
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Аффтар, см. мой профиль.
1 раз менялась прокладка клап. крышки и чистился сапун. Это всё вмешательство. Навесное не в счёт.
Компрессия 11 кг/м/кв.
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
FilmFilmFilm писал(а):миллионики вазовские движки))) как и сами машины
Кто спорит. Только в метрах для самар..
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2672
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
ChaynikS писал(а):Можете не верить, но у меня на машине двиг далеко за 400 прошел. Все дело в режиме эксплуатации. До меня чел ездил на длинные растояния, лил импортное масло с новья, ну, и правильно ездил. За это время была замена лопнувшей головки. Я еще кольца поменял, осенью закопиталю как следует.
ChaynikS писал(а):Откуда: Симферополь
+ к вышесказанному тобой - машина не знала холодных пусков. 1 запуск в -15 изнашивает двиг так же, как 100 км по трассе.
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Добавлю, что хозяин перед любой поездкой прогревал ее практически полностью.
Ну а так как я ее эксплуатирую, то пробег резко сократится
.
Знаю еще чела, у которого пятерка прошла 400тыс.
SA
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
raven_ писал(а):Даже если так, вспоминаем процентное соотношение пробегов прогретый/непрогретый двигатель
Согласен, но не забываем про скорость износа на прогретом/непрогретом.
Согласен, боян. Особенно вот это
Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:....
Сегодняшний потребитель вправе вообще не знать, где в автомобиле находится двигатель..
Потребитель, то есть мы, конечно имеем право не знать где этот
двигатель находится, но как-то не получается воспользоваться этим правом.
ПС у самого 300 слишним тк без к.р.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
SA писал(а):Согласен, но не забываем про скорость износа на прогретом/непрогретом.
Есть конкретные цифры испытаний?
SA
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
raven_ писал(а):Есть конкретные цифры испытаний?
У меня лично нет.
Lexaa
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Петербург
Авто: ваз-2114
вопрос не по теме: машина прошла тока первое ТО 2000, второе в 15000, тут писали что масло менять надо через 5-7 тысяч , сейчас 9500 , пора менять или до ТО ездить?
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
У меня знакомые с 93 и 99 и пробегами от 150 до 200 тысяч - у всех отличные двигатели, немного подъедающие масло между заменами. Думаю средний ресурс явно больше 200 тысяч, но в прямой зависимости от условий эксплуатации.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы