Страница 1 из 1
ARCH
Хай!
Проблема в следующем: при интенсивном ускорении (кручу до 4500 - 5000), на второй и третий передаче, при оборотах от 3500 и выше слышен звон пальцев... БК ошибок не выдаёт. Бенз: 95.
Что делать? Менять датчик детонации? Что-то стрёмно, читал что его надо затягивать строго определённым моментом, да и сами ДД чаще всего палёные продаються, пока нормальный найдёшь - з@ебёшься!
Что посоветуете?
ARCH
Ну и ...
Ни кто не чего дельного не подскажет? supercool
ингерманланд
проверка ДД. на работающем двигателе стробоскопом ловишь метку,Смотришь на нее и легонько постукивашь молоточком по блоку около ДД . Если метка гульнет -ДД исправен! Smile
ТЕВ
ингерманланд писал(а):

проверка ДД. на работающем двигателе стробоскопом ловишь метку,Смотришь на нее и легонько постукивашь молоточком по блоку около ДД . Если метка гульнет -ДД исправен! Smile


сам этот метод придумал или подсказал кто?
во первых, на инжах постоянно гуляет угол зажигания тк им регулируется точность хх.
во вторых как подключать сторобоскоп, искра в свече проскакиевает два раза за цикл (рабочая и холостая).
Так что такой метод не годится
ингерманланд
Цепляется за ВВ 1 цилиндра. От молоточка гульнет - заметишь, и всегда в сторону "меньше". Все там видно -поверь! И проверь сам!
ARCH
Да дело то в том что ДД исправен.
Но на некоторых режимах работы двигателя (3000 - 4500) всё таки проявляеться детонация, опять же не всегда...
Не может же он то работать, то не работать?
Если менять, то брать от 406 движка? Каким моментом затягивать?
Alexandr972
Я свой ДД когда снимал-ставил, то затянул просто ключом без пыхтения и применения трубы усиливающей. Все работает.
ARCH
Alexandr972 писал(а):

Я свой ДД когда снимал-ставил, то затянул просто ключом без пыхтения и применения трубы усиливающей. Все работает.



и чё, у всех так свезло, или только у тебя? supercool

Должен быть СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННЫЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, насколько я знаю!!!
Да и вообще, что за грёбаные симптомы???
ТЕВ
Alexandr972 писал(а):

Я свой ДД когда снимал-ставил, то затянул просто ключом без пыхтения и применения трубы усиливающей. Все работает


дд затягивается моментом 20Н*м, никакие воротки не надо применять
ARCH
ARCH писал(а):

на некоторых режимах работы двигателя (3000 - 4500) всё таки проявляеться детонация, опять же не всегда...


ТЕВ писал(а):

на инжах постоянно гуляет угол зажигания тк им регулируется точность хх


Почему не постоянно пальцы стучат???
Может прошу сменить?
Ultimateuse
Пальцы стучать не могут. Это звук взрывообразного сгорания, известного как детонация. Насчет того что не всегда, может быть связано с бензином. Он часто различается по качеству.
ARCH
Ultimateuse писал(а):

Он часто различается по качеству.


Мля, уже пробовал заправляться на разных заправках...
На ЛУКОИЛе, на 98, в перемешку с 95(1:1) НЕ ЗВУКА...
Чё за фуйня???
ms747
Ты где 98-ой нашел?Его же в прошлом году выпускать перестали.
Может у тебя в цилиндрах ацкий нагар-увеличение степени сжатии-детонация.
Ultimateuse
Детонирует меньше т.к. октановое число выше стало.
ms747
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы