AutOr
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Калуга
Авто: 21093
Сегодня по пути на работу заглох. Заводится с пол оборота,но как только дашь чутка газу-сразу глохнет.
Вытащил подсос на полную- (не нажимая на педаль) обороты то набирает,то опускает.
В чем проблема? Было у кого нибудь похожее?
Карбюру три месяца. Топливному фильтру стока же.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Попробуй промыть и продуть карб. Особое внимание удели ускорительному насосу.
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Топливный насос, уровень бензина в поплавковой камере!!!
Блок управления клапаном ХХ ещё можно посмотреть на всякий сулчай.
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ БЕДА Я ЗАВОДИЛ ДВИГУН ПРИ СНЯТОЙ КРЫШКЕ КАРБА И ПРИ ВЫКРУЧЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ И ТОПЛИВНЫХ ЖИКЛЕРАХ-ПРОСРАЛО
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
+1! поробуй газу до отказу! жиклеры не обязательно выкручивать. кажись у тебя проблемы с поступлением воздуха в карбе.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
клапан ЗПХХ смотри, год назад та же ерунда была. и фильтр тонкой очистки топлива - стоит слева в торце карбюратора, из за него может топливо плохо поступать в карб.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы