Страница 2 из 2
Буйный
Извиняюсь за офф!
DmitryO70 писал(а):

На 5-й нагрузка возрастает на движок. Вакуумный корректор должен угол опер. зажиг. пораньше делать


DmitryO70 писал(а):

Раньше, так же как и грузики от скорости, а он от нагрузки.
Когда он втягивает рычаг, вал против часовой стрелки крутится.

Какой вал,что его крутит?Вы не знаете принципа работы вакуумного регулятора опережения зажигания! С возрастанием нагрузки на двигатель(степени открыти дрос.заслонок) "вакуумник" сдвигает зажигание в ПОЗДНЮЮ сторону!Так было,есть и будет!Могу пояснить почему.
DmitryO70 писал(а):

А вообще, народ правильно говорит, что-то с охлаждением движка не то.

В этом-то и был вопрос топикстартера! Smile
DmitryO70
Буйный писал(а):

"вакуумник" сдвигает зажигание в ПОЗДНЮЮ сторону!Так было,есть и будет!Могу пояснить почему.


Почему?
Вот, например, почитайте:
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/ignition
Вакуумник увеличивает угол (делает опережение более ранним).

И вот:
http://autodux.ru/lcars/vaz/rasp1.html

Последний раз редактировалось: DmitryO70 (24 Июня 2009 09:28), всего редактировалось 1 раз
DmitryO70
DmitryO70 писал(а):

А вообще, народ правильно говорит, что-то с охлаждением движка не то.
В этом-то и был вопрос топикстартера!


Не правильно выставленный УОЗ тоже влияет на режим работы двигателя. От сюда может быть перегрев.
Искать причину надо не упираясь в одну тему (помпа). Причин может быть несколько. Я подсказал одну.
Буйный писал(а):

Какой вал,что его крутит


Да, тут я паршиво объяснил принцип корректировки угла в трамблёре.
Подвижную пластину он крутит.
Но суть не меняется.

Вот, кстати, тема была:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182120

Последний раз редактировалось: DmitryO70 (24 Июня 2009 09:27), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
DmitryO70
Мафинке то сколько годикоф уже? Че там в радиаторе творится? Вы туда заглядывали? Вот у меня там четко выраженный слой ржи... мож уже пора менять радиатор?
DmitryO70
mdiman21043
Не ко мне, наверно, вопрос? Smile
ALEX_69
Буйный писал(а):

С возрастанием нагрузки на двигатель(степени открыти дрос.заслонок) "вакуумник" сдвигает зажигание в ПОЗДНЮЮ сторону!Так было,есть и будет!Могу пояснить почему.


Потому что по мере открытия заслонки (с ростом нагрузки), разряжение в зоне отбора его на трамблёр падает, пружина возрващает диафрагму на место. Это есть корекция по нагрузке.
DmitryO70 писал(а):

"вакуумник" сдвигает зажигание в ПОЗДНЮЮ сторону!Так было,есть и будет!Могу пояснить почему.

Почему?
Вот, например, почитайте:
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/ignition
Вакуумник увеличивает угол (делает опережение более ранним).


Не полностью цитировал может сложиться ошибочное представление.
А это цитата по данной тобой ссылке http://autodux.ru/lcars/vaz/rasp1.html

При небольших открытиях дроссельной заслонки появляется разрежение, диафрагма 37 оттягивается и тягой 41 поворачивает подвижную пластину 32 прерывателя против направления вращения валика распределителя зажигания. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Подвижная пластина прерывателя поворачивается в направлении вращения валика распределителя зажигания, и опережение зажигания уменьшается.
Буйный писал(а):

А я всегда думал,что позже.


Не всегда, лишь при увеличении нагрузки степень его коррекции в + уменьшается.
У вас интересная беседа получается, каждый видит в описании только то что ему надо Smile . Ну или просто друг друга понять не можете.
mdiman21043
DmitryO70ой... Wink ага чето гоню... ваще вопрос снят =)
DmitryO70
ALEX_69 писал(а):

отжимает диафрагму в исходное положение


Т.е. вакуумник при появлении разряжения увеличивает угол. При уменьшении разряжения он на угол перестаёт влиять.
Но не уменьшает УОЗ
В чём я не прав?
С возрастанием нагрузки, в позднюю сторону он его не сдвигает, а возвращает.

На 5-й передаче я, например, еду не сильно нажимая педаль газа(на ровной дороге, 90км/ч). На эконометре стрелка в середине зелёной зоны или даже ближе к жёлтой. Т.е. нагрузка не велика и как раз работает вакуумник, чуть увеличивая угол.

Может влияние УОЗ на 5-й передаче на перегрев и спорно, но поговорить об этом, думаю, можно.
ALEX_69
DmitryO70 писал(а):

Т.е. вакуумник при появлении разряжения увеличивает угол. При уменьшении разряжения он на угол перестаёт влиять.
Но не уменьшает УОЗ
В чём я не прав?
С возрастанием нагрузки, в позднюю сторону он его не сдвигает, а возвращает.


Во-во, вот она, философия Smile . Возвращает к углу уст. центробежником, но сумарный угол становится меньше при увеличении нагрузки при одних и тех-же оборотах. Вот и предположение что просто не поймёте друг друга.
Кстати по теме, отвлекли , не дописАл.
Женька писал(а):

Стоит БСЗ, а когда выставлял зажигание обратил внимание на такую вещь. Если крутить трамблер пораньше, то обороты у меня падают, и тоже само происходит если делать зажигание позже.


Вот что сильно смущает, при нормально установленном УОЗ на ХХ при увеличении угла обороты РАСТУТ, по моему слишком раннее.
DmitryO70
ALEX_69 писал(а):

сумарный угол становится меньше при увеличении нагрузки при одних и тех-же оборотах


Вот так согласен.

ALEX_69 писал(а):

по моему слишком раннее


Тогда должна проявить себя детонация.

Женька
Звон бывает?
ALEX_69
DmitryO70
При сильно вытянутой цепи или при ошибке на -1 зуб можно и не дождаться. Хотя попадались моторы которые и при установке по меткам(хотя кто его знает что на самом деле) детонацию не давали, мотор уж чуть не в обратную крутится а её нет.
mdiman21043
ALEX_69
Во во, вот у меня звенеть начинает когда начальное УОЗ много выше 10 градусов...
DmitryO70
ALEX_69 писал(а):

мотор уж чуть не в обратную крутится а её нет


Везёт же людям. Smile
Тут только настроишь, заправишься, и опять: либо не тянет, либо звенит.
ALEX_69
DmitryO70
Хорошего-то сильно ничего, чего-то не так значит. Если не растут обороты при увеличении, градусов 20 точно есть, а у Женька аж падать начинают, поглядеть-бы со стробом.
-TAB-
У меня та же проблема с перегревом. Только у меня 4-х ступка. В жару при езде 120 и выше машина начинает перегреваться. Заменил термостат, радиатор, промыл (водой) систему - не помогло. Сейчас думаю надо посмотреть помпу и ещё посоветовали посмотреть прокладку (её я менял ранее) под головкой. Сказали, что в ней бывают занижены отверстия для охлаждения. Только вот снимать головку что-то не очень хочется.
mdiman21043
-TAB-
А в пробках греется?
-TAB-
Нет, в пробках включается вентилятор (электрический) и сбивает температуру.
a.borisoff
OldFeld писал(а):

Женька писал(а):



Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?



На самом деле пластмассовая крыльчатка даже больше (по размеру лопастей) чем "железная" , то есть производительно вроде как и выше должна быть. Но тут есть засада!!! При температуре выше 105 градусов пластик начинает размягчаться и крыльчатка может провернуться на шкиве. Ссылку на тесты журнала За рулём лень искать, но статья на эту тему была.
А раз у тебя до кипения доходит, то температура даже выше 105, как я понимаю. Может натурально расплавиться. Я поменял штатную помпу на немецкую Hepy, с металлической крыльчаткой. В Авто-49 она стоит рублей 600.



Ваще-то вал, на который насажена крыльчатка, профилирован и, если крыльчатка провернётся на нём (я это практически невозможно), то ей сразу же конец.
OldFeld
a.borisoff писал(а):

OldFeld писал(а):

Женька писал(а):



Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?



На самом деле пластмассовая крыльчатка даже больше (по размеру лопастей) чем "железная" , то есть производительно вроде как и выше должна быть. Но тут есть засада!!! При температуре выше 105 градусов пластик начинает размягчаться и крыльчатка может провернуться на шкиве. Ссылку на тесты журнала За рулём лень искать, но статья на эту тему была.
А раз у тебя до кипения доходит, то температура даже выше 105, как я понимаю. Может натурально расплавиться. Я поменял штатную помпу на немецкую Hepy, с металлической крыльчаткой. В Авто-49 она стоит рублей 600.



Ваще-то вал, на который насажена крыльчатка, профилирован и, если крыльчатка провернётся на нём (я это практически невозможно), то ей сразу же конец.



читаем...

С некоторых пор на смену металлической крыльчатке пришла пластмассовая. Ноу-хау, уйма достоинств. Но термостойкость некоторых изделий, похоже, незавидная. Уже при 103–105°С плохонький материал может размягчиться – и деталь провернется относительно валика, после чего помпа уже не работает. Температура быстро нарастает… и вот пластмасса начинает плавиться, смешиваясь с закипающим «Тосолом».

http://www.zr.ru/articles/45590

ещё на эту же тему -

Кто знает, как долго мы искали бы неисправность – помог счастливый случай. При замене ремня ГРМ механик заметил люфт вала помпы, который в дальнейшем мог отразиться на работе ремня. Оказалось, что уже при небольшом усилии пластмассовая крыльчатка на валу начинает прокручиваться! Взгляните на фото: при повышении оборотов нагрузка на лопасти росла, вал прокручивался в крыльчатке и помпа сдавала… Отмечу: при нормальной посадке крыльчатки на вал ее не провернуть – скорей захрустят пластмассовые лопатки.

http://www.zr.ru/articles/53048
-TAB-
Теперь точно буду разбирать помпу.
Женька
mdiman21043 писал(а):

афинке то сколько годикоф уже?


Машинка 2000 г.в.
mdiman21043 писал(а):

Че там в радиаторе творится? Вы туда заглядывали?


Радиатор медный, пробежал около 70000. я туда не заглядывал с 2005 года. Я по моему тут и спрашивал как правильно чистить радиатор из нутри. Антинакипин + лимонная кистола и все это дело кипятком?
DmitryO70 писал(а):

Звон бывает?


Всмысле пальчики? При нагрузке пальцы гремят, не сильно, но гремят. Потом перестают. ТО есть еду 50, 4-я передача, тапка в пол, погремят и перестанут.
Вообще с зажиганием у меня что-то не то. Тогда начну с трамблера. Если не поможет начну помпу рыть. Поменяю на металлическую крыльчатку. И промою радиатор. А может ещё быть такой вариант... патрубок какой-то расслоился изнутри и тосол плохо "бегает" по системе?
З.Ы. Тогда до кучи ещё и жидкость охлаждающую поменяю. Можно в карбюраторную классику залить антифриз? Или лучше тосол. Какой марки антифриза можете посоветовать залить в радиатор, если его можно использовать?
Ludvig
Обойдись без кипятка. Он сам получится, когда на смеси запустишь двигатель, не закрывай горловину, пока пузыри идут. Используй антинакипин только на основе лимонной кислоты и ни вкоем случае ортофосфорной.
Судя по рассказам регулировщиков двигателей на сервисе, увеличение опережения более 2-х градусов ведет только к перегреву двигателя и ненужной детонации. И они правы, убеждаюсь каждый раз, когда хочется чего то большего.
Balonnik
-TAB- писал(а):

Нет, в пробках включается вентилятор (электрический) и сбивает температуру.


Посмотри, чтоб дул на мотор!
Иначе на скорости возникает перегрев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы