Страница 1 из 1
pain killer
Добрый вечер.
Лопнул глушитель сразу после крепления к штанам Sad видимо сказывалось его болтание под днищем автомобиля. Сам весь глушак новый, менялся недавно. Хочу вместо этого лопнувшего места поставить металлокомпенсатор (гофру).
1. Стоит ли ставить эту гофру, + и - от нее ?
2. Как жестко закрепить глушитель, чтобы его не болтало по всему днищу на этих долбаных черных резинках ?
Министр
оторвать его нафиг!
pain killer
кого оторвать ?
Motistuta
Министр писал(а):

оторвать его нафиг!


Surprised
pain killer писал(а):

. Стоит ли ставить эту гофру, + и - от нее ?


стоит ставить, это так называемый мягкий выпуск, т.е. гасит колебания она. однозначно ставь.
pain killer писал(а):

Как жестко закрепить глушитель, чтобы его не болтало по всему днищу на этих долбаных черных резинках ?


тока резинками он крепица Sad
pain killer
блин... дибильные резинки... а в чем разница между обычными черными и сейчас появились какие-то ораньжевые резинки ?

какую гофру лучше ставить, может есть рекомендации ?
Сергей 22
Есть резиновые а есть силиконовые. Жестко крепить его нельзя - вибрация по кузову пойдет.
kotka
Министр писал(а):

оторвать его нафиг!


А что, хорошее решение проблемы! Что-то у меня двиг херово работает, пойду оторву его нафиг! Smile
pain killer писал(а):

блин... дибильные резинки... а в чем разница между обычными черными и сейчас появились какие-то ораньжевые резинки ?

какую гофру лучше ставить, может есть рекомендации ?


Про оранжевые не знаю. Есть белые - силиконовые "Хорс". Продаются в отдельной упаковке и типа долговечнее.
Более того, между черными резинками тоже есть разница. Недавно сам почувствовал разницу между ориг. БРТ и кооперативом. БРТ намного мягче.
pain killer
ясно... куплю белые и ораньжевые попробую их в деле... а то черных хватало на 2-3 месяца... ну и заодно гофру врежу...
Boriskin
pain killer
покупай самую длинну гофру. Они разных размеров бывают. Ну и отрезай глушак под размер. Оранжевые, есть у проспорта, они усиленные. Есть обычные оранжевые. Они хз что
Motistuta
pain killer писал(а):

ясно... куплю белые и ораньжевые попробую их в деле... а то черных хватало на 2-3 месяца... ну и заодно гофру врежу...


имхо одна хрень
Hagen
Гофра- хорошая вещь...А резнки тут ни пи чём, г@$но - глушитель....даже прогнившие и прогоревшие глушаки на них болтаются и не ломются..
serj308
Подниму старую темe-ситуация аналогичная.
Как лучше ставить гофру-варить аргоном или прикручивать болтами с герметиком?Делал ли кто-нибудь подобное сам или в сервисе?В какую сумму обойдется работа примерно?
Приемной трубе полгода,а уже появилась трещина на фланце после хомута.Виню просевшую заднюю опору движка...
ДюКЧ
serj308 варить надежнее. хомуты удобнее для демонтажа.
по резинкам: я их не покупаю, а подбираю. где на дороге есть бугорок, там постоянно одна-две резинки валяются. Smile
serj308
ДюКЧ,спасибо!а варить обычной сваркой не получится,только аргоном??
Vladislav177Rus
volokh
serj308
а в FAQ зайти, почитать не пробовал? vfac
serj308
FAQ рулит Smile
Лежандр
serj308 писал(а):

Подниму старую темe-ситуация аналогичная.
Как лучше ставить гофру-варить аргоном или прикручивать болтами с герметиком?Делал ли кто-нибудь подобное сам или в сервисе?




Только варить. Я на болтах с герметиком сделал - за год три раза переделывал, выгорает. Последний раз сверху еще шнуровым асбестом с цементом глушителя ( не путать с герметиком) замотал - и то пробило vst . Выкинул всю эту гофру нафиг, поставил обратно штат и радуюсь. Good
serj308
Лежандр,а вы для чего гофру ставили??у меня вот излом фланца резонатора идет,я надеюсь гофрой убрать изгиб,"ломающий" резонатор.а у вас какая причина была его ставить,что в итоге вернулись к штату?
Tank
Аргоном варить красота. Прикупил горелку с балоном. Мне очень понравилось сварка и шов после сварки не окисляется. Кому надо приварю. Smile
Лежандр
У меня от почти нового резонатора отломился кусрк развальцовки под хомутом и здорово секло. Чтоб не тратить 1500 на резонатор, решил между штанами и резонатором сделать гофру (ну и форума начитался). nea Потратил 600 на гофру, типа съэкономил (сварку обещали халявную). С халявой вышел облом, а в сервисе 1200 залупили, да еще сервис никакого доверия не вызывал. Стал ставить на саморезы с герметиком, на первой же дырке об гофру 4 сверла обломал (каленая,.. ghr ....) замазал красным герметиком Абро - хватило месяца на 3... После 3-го снятия-замазывания-установки плюнул, купил новые штаны ( резонатор был запасной) и сделал штат. А ту хрень закинул в запас, найду сварного - сделаю.
Alex_amigo
У меня как то труба резонатор прогнила так что полностью отделилась от трубы среднего глушителя, я взял банку аллюминевую из под кофе или пива можно, обхватил "раненую" часть глушителя банкой и затянул двумя хомутами, желательно ещё туда герметика жаро стойкого для каминов скажем добавить или жаро стойкой, холодной сварки, после чего стало тихо как раньше, так можно оттянуть замену гушителя на долго
serj308
Спасибо за подробные разъяснения!
моя проблема в том,что это уже второй резонатор,умирающий от излома возле хомута(как и у вас).
я хочу найти причину этого,вероятно она кроется в просевших подушках двигателя.
Заехал сегодня в сервис(АВТО-55 на Севастопольском проспекте,возле ул.Островитянова)-менять подушки отговорили,сославшись на качество запчастей(новые якобы быстро просядут).
ДВА ВОПРОСА:
1.Если я все-таки найду внушающие доверие подушки и соберусь их менять,то как мне понять какие именно требуют замены?
2.Если кто-то менял подушки за последнее время-отпишитесь пожалуйста,какие негативные моменты можно ожидать от установки Балаковских подушек купленных в Русь-Трейд(магазин Русь)??
p.s. Только что вспомнил-оба прогара резонатора наступали после хорошей тряски авто:первый раз после умеренно-быстрой езды по булыжникам,второй раз езда по сухой земле,укатанной гусеничным трактором(часто повторяющиеся бугры высотой 7-10 см).Получается двигатель,"колбасясь" на опорах,через приемную трубу ломал фланец резонатора...резинки подвеса выхлопной системы новые...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы