Страница 1 из 1
Azimut_444
Вообщем тема такая:
уровень масла по максимуму, а значок масленки периодически сигналит о недостаточном уровне. Накатал уже пару тысяч с этим глюком.
Датчик под замену или еще что там может быть?
И легко ли заменить это датчик?

Заранее спасибо!
Shaman_RnD
вот вот, присоединяюсь к вопросу...такая же фигня...причем включаешь зажигание - пищит, выключил-включил - все норм....особо конечно не достает, уровень регулярно проверяю, но все равно надо бы исправить Smile
Aquarius02
У меня такое было осенью. Внезапно появилось и также внезапно пропало, после двух-трех запусков движка.
Деревянный
Т.к. датчик поплавкового типа, причём контакты которые под действием магнитного поля должны смыкатся, могут быть на разной высоте. Отсюда как вариант, напрашивается решение проблемы методом подбора... Т.е. выбираем датчик в котором специфический "щелк" будет в наинизшем положении поплавка.

И ещё. при любом датчике если заглушить двигатель а потом снова завести (промежуток около 1-2 мин. в зависимости от масла) то БСК снова покажет недостаточный уровень, т.к. масло не успеет стечь в поддон.
Ну и если машина стоит неровно тоже зачастую кажет...
П.С, в нормальном состоянии даже при незначительных уклонах и уровню масле посередине меток БСК ругается только при выполнении пункта 2, т.е. заглущил потом сразу завёл...
Eddard Stark
Все как всегда - проверить проводку, проверить датчик. И все равно в отдельных ситуациях будет пиликать - как написал Деревянный supercool
Azimut_444
Деревянный писал(а):

Т.к. датчик поплавкового типа, причём контакты которые под действием магнитного поля должны смыкатся, могут быть на разной высоте. Отсюда как вариант, напрашивается решение проблемы методом подбора... Т.е. выбираем датчик в котором специфический "щелк" будет в наинизшем положении поплавка.

И ещё. при любом датчике если заглушить двигатель а потом снова завести (промежуток около 1-2 мин. в зависимости от масла) то БСК снова покажет недостаточный уровень, т.к. масло не успеет стечь в поддон.
Ну и если машина стоит неровно тоже зачастую кажет...
П.С, в нормальном состоянии даже при незначительных уклонах и уровню масле посередине меток БСК ругается только при выполнении пункта 2, т.е. заглущил потом сразу завёл...



Хорошо, а как самому его менять, яма-подъемник нужны или можно все "сверху сделать"?
Андрей1234561981
Датчик находится в раёне масленого фильтра ,точнее под ним .Удобней конечно с ямы или подъемника снимать .Если сверху , то думаю фильтр масляный снять придётся и … я сам не пребывал …
У меня , к примеру ,провод перетёрся от датчика и отвалился . Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .
ridget
отключить и не заморачиваться .Щуп под капотом
bam2004
Еще не много дополню, это может проявляться у тех кто заводит с автозапуска (с брелка). Состояние датчика определяется перед запуском двигателя и проверяется в момент включения БСК, который в свою очередь включается микриком в замке зажигания, при вставлении в него ключа. Соответственно если заводить с брелка, то блок БСК выключен и включается он только тогда, когда вставят ключ в замок зажигания, а соответственно и опрос датчика будет уже на заведенной машине, когда уже масло разогналось по каналам и соответственно уменьшился уровень в поддоне. Поэтому в данном случае вполне может сработать датчик.
По крайней мере у меня всегда так, при автозапуске в момент вставления ключа начинает пищать БСК о уровне масла. Если заводить с ключа, то он молчит.
Aismen
Azimut_444 писал(а):

Хорошо, а как самому его менять, яма-подъемник нужны или можно все "сверху сделать"?


Да желательно с ямы.. я на прошлой неделе менял нечего сложного, Когда новый ставить будеть герметиком помаж внутри а то ненадежные у них прокладки сопливить начинают частенько(как у меня)
Azimut_444
Все понял, всем спасибо за советы. Забью пожалуй до следующей замены масла.
a-a-i
Андрей1234561981 писал(а):

Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .


+1 себе так и сделал, только такой совет - покупай датчик металлический с герконом, а не пластиковый.
Azimut_444
a-a-i писал(а):

Андрей1234561981 писал(а):

Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .


+1 себе так и сделал, только такой совет - покупай датчик металлический с герконом, а не пластиковый.



Купил себе датчик сам он металличеслий, поплавок пластмасса, цена 100 рублей. Это герконовый или нет?
a-a-i
Именно так он и выглядит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы