Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик уровня масла на БСК выносит моск

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик уровня масла на БСК выносит моск вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Azimut_444



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 12:23
Ответить с цитатой

Вообщем тема такая:
уровень масла по максимуму, а значок масленки периодически сигналит о недостаточном уровне. Накатал уже пару тысяч с этим глюком.
Датчик под замену или еще что там может быть?
И легко ли заменить это датчик?

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Azimut_444 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaman_RnD



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: 61 RUS
Авто: nissan primera '04
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 12:47
Ответить с цитатой

вот вот, присоединяюсь к вопросу...такая же фигня...причем включаешь зажигание - пищит, выключил-включил - все норм....особо конечно не достает, уровень регулярно проверяю, но все равно надо бы исправить Smile
_________________

21099, 96г, карб->21102, '04 -> nissan primera
Вернуться к началу
Shaman_RnD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius02



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Sergiev Posad
Авто: ВАЗ 21102, 2001, чароит
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 12:59
Ответить с цитатой

У меня такое было осенью. Внезапно появилось и также внезапно пропало, после двух-трех запусков движка.
Вернуться к началу
Aquarius02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 13:04
Ответить с цитатой

Т.к. датчик поплавкового типа, причём контакты которые под действием магнитного поля должны смыкатся, могут быть на разной высоте. Отсюда как вариант, напрашивается решение проблемы методом подбора... Т.е. выбираем датчик в котором специфический "щелк" будет в наинизшем положении поплавка.

И ещё. при любом датчике если заглушить двигатель а потом снова завести (промежуток около 1-2 мин. в зависимости от масла) то БСК снова покажет недостаточный уровень, т.к. масло не успеет стечь в поддон.
Ну и если машина стоит неровно тоже зачастую кажет...
П.С, в нормальном состоянии даже при незначительных уклонах и уровню масле посередине меток БСК ругается только при выполнении пункта 2, т.е. заглущил потом сразу завёл...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 14:12
Ответить с цитатой

Все как всегда - проверить проводку, проверить датчик. И все равно в отдельных ситуациях будет пиликать - как написал Деревянный supercool
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azimut_444



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 14:23
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Т.к. датчик поплавкового типа, причём контакты которые под действием магнитного поля должны смыкатся, могут быть на разной высоте. Отсюда как вариант, напрашивается решение проблемы методом подбора... Т.е. выбираем датчик в котором специфический "щелк" будет в наинизшем положении поплавка.

И ещё. при любом датчике если заглушить двигатель а потом снова завести (промежуток около 1-2 мин. в зависимости от масла) то БСК снова покажет недостаточный уровень, т.к. масло не успеет стечь в поддон.
Ну и если машина стоит неровно тоже зачастую кажет...
П.С, в нормальном состоянии даже при незначительных уклонах и уровню масле посередине меток БСК ругается только при выполнении пункта 2, т.е. заглущил потом сразу завёл...


Хорошо, а как самому его менять, яма-подъемник нужны или можно все "сверху сделать"?
Вернуться к началу
Azimut_444 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1234561981



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 20:15
Ответить с цитатой

Датчик находится в раёне масленого фильтра ,точнее под ним .Удобней конечно с ямы или подъемника снимать .Если сверху , то думаю фильтр масляный снять придётся и … я сам не пребывал …
У меня , к примеру ,провод перетёрся от датчика и отвалился . Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .

_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ridget



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: УФА
Авто: Ваз 2114 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 06:33
Ответить с цитатой

отключить и не заморачиваться .Щуп под капотом
_________________
Вернуться к началу
ridget сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bam2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 07:50
Ответить с цитатой

Еще не много дополню, это может проявляться у тех кто заводит с автозапуска (с брелка). Состояние датчика определяется перед запуском двигателя и проверяется в момент включения БСК, который в свою очередь включается микриком в замке зажигания, при вставлении в него ключа. Соответственно если заводить с брелка, то блок БСК выключен и включается он только тогда, когда вставят ключ в замок зажигания, а соответственно и опрос датчика будет уже на заведенной машине, когда уже масло разогналось по каналам и соответственно уменьшился уровень в поддоне. Поэтому в данном случае вполне может сработать датчик.
По крайней мере у меня всегда так, при автозапуске в момент вставления ключа начинает пищать БСК о уровне масла. Если заводить с ключа, то он молчит.
Вернуться к началу
bam2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aismen



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 08:10
Ответить с цитатой

Azimut_444 писал(а):
Хорошо, а как самому его менять, яма-подъемник нужны или можно все "сверху сделать"?

Да желательно с ямы.. я на прошлой неделе менял нечего сложного, Когда новый ставить будеть герметиком помаж внутри а то ненадежные у них прокладки сопливить начинают частенько(как у меня)
Вернуться к началу
Aismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azimut_444



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 08:20
Ответить с цитатой

Все понял, всем спасибо за советы. Забью пожалуй до следующей замены масла.
Вернуться к началу
Azimut_444 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 09:54
Ответить с цитатой

Андрей1234561981 писал(а):
Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .

+1 себе так и сделал, только такой совет - покупай датчик металлический с герконом, а не пластиковый.
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azimut_444



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ 21103-кварц-2005 г.р. VS 5.1 чип
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 10:10
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
Андрей1234561981 писал(а):
Масло будешь менять , заодно и датчик смотри . А в целом рекомендую забить до следующей замены масла .

+1 себе так и сделал, только такой совет - покупай датчик металлический с герконом, а не пластиковый.


Купил себе датчик сам он металличеслий, поплавок пластмасса, цена 100 рублей. Это герконовый или нет?
Вернуться к началу
Azimut_444 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 11:07
Ответить с цитатой

Именно так он и выглядит.
_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы