Страница 1 из 1
Eddi
машине 12 лет, проездила без подкрылкок сзади всю жизнь, позвонил антикорщику, сказал чтобы я заехал на пескоструйку и что у меня там сто пудов дырки уже будут... Так вот - кто-нибудь себе делал такое? Металл не погнёт нафиг? Вообщем сказали сделать пескоструйку, потом на мойке высоким давлением промыть всё, потом нанесут грунтовку, потом антигравий и антикор. Это верная последовательность действий? Может стоит после мойки самому преобразователем ржавчины попшыкать везде? И ещё - всё-таки чем лучше обработать - что-то типа тектила или раст-стопа? Местами поверхностая ржа всё-таки есть.
Bossman
Ну ты загнул пескоструйка!!! Как ты хочешь тебе кислотная ванна + переварка кузова поможет!!!!! Берешь щетку по металлу, потом греешь и размазываешь каучуко-битумная мастику, в банке железной продается не дорогая.
Eddi
не понял тебя. Вопервых щёткой я там всё не вычищу. Во вторых опять же не смогу нанести мастику по всей поверхности задих арок! Если что - я имел ввиду только задние арки! supercool днище в хорошем состоянии. В вот арки - не доглядел supercool
Bossman
Цитата:

не смогу нанести мастику по всей поверхности задих арок


Это почему???
А вообще первый раз слышу чтобы машину на пескоструйку гоняли, во вторых в на десятых семействах задние арки имеют 2-й металл, там 2 листа прилегающих друг к другу. Это вам не на девятках крыло заднее.
Если там пошла ржа, то смысла зачищать вообще не вижу, ржа значит между листами а ты её не изгонишь никогда. Можно поверхностно все зачистить и замазать, но это уже не спасет.
444gthj
Открой книжку "руководство по ремонту и эксплуатации ваз2110" и там все написано, чем и как воостанавливать покрытие.
По собственному опыту могу сказать следующее.
1 Если ржавчина уже ест металл (тоесть грунта уже нет) то её нужно полностью удалить. Каким способом это сделать твой выбор, можно удалителем ржавчины, можно аккуратно болгаркой, наждачной бумагой, наконец пескоструйкой. Способ зависит от степени и объёма коррозии. Это самый важный этап работ, чем меньше ржавчины останется тем лучше и крепче будет новое покрытие.
2 Высушить и обезжирить зачищенные места расстворителем
3 Нанести грунт, высушить
4 Нанести мастику (например БПМ), высушить.

Существуют разные мастики, которые можно и на ржавчину мазать, но что то мне подсказывает что это не надолго. Самый надежный способ описан выше.
Раз уж пришлось восстанавливать антикорозийное покрытие, не поленись, поставь после этого подкрылки, только нужно стараться их закрепить так , чтобы между ними и аркой колеса было пространство для вентиляции. Тогда больше ничего делать не понадобится, даже через 10 лет.
Eddi
а какой грунт посоветуешь?
Tom669
А после всего поставить подкрылки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы