Страница 2 из 2
Alex-777
Baken писал(а):

На пацанов и рассчитано

Если на пацанов, то разрыв цепи зажигания -самое простое и достаточно надежное решение. Но пацаны должны быть полными лохами Smile
Бензонасос кста неплохая засада! Минус - лазить под капот придется вечером для включения, утром для отключения... С таким же успехом можно крышку трамблера с собой уносить Smile Еще вариант с ежедневным залезанием - свечные провода менять местами Smile
семa
Ну, вариант с диодом параллельно первичке вообще незаметно можно сделать. Диод и выключатель в любом месте салона расположить. От них - проводок к контакту "ВК" бобины. (Вернее - проводок к проводку, который идет к бобине). Чтоб незаметно было. А искру он вполне нормально гасит.
семa
Ну, вариант с диодом параллельно первичке вообще незаметно можно сделать. Диод и выключатель в любом месте салона расположить. От них - проводок к контакту "ВК" бобины. (Вернее - проводок к проводку, который идет к бобине). Чтоб незаметно было. А искру он вполне нормально гасит.

"Пауков" от аккумулятора можно хоть закидаться - не поможет!
Тимыч
было или нет не знаю, но:
Провод массы, что идет на катушку зажигания в пучке разрезать.
Тумблер под сидение можно поставить. ТАм и не видно и есть на что массу цепануть!
Doc Brown
Asteriy писал(а):

Гарант дорогое удовольствие - 5000 рублей.


Откуда?
Гарант Блок Стандарт 318, Гарант CL 318 - 2100 руб. А на Классику Люкс незачем ставить. Кстати, Люкс тоже не 5000, а 3100 руб.
Asteriy
Есть диод Д245 и тиристор КУ202Н. Могут ли они пригодиться в секретке?
Asteriy
семa писал(а):

Ну, вариант с диодом параллельно первичке вообще незаметно можно сделать. Диод и выключатель в любом месте салона расположить. От них - проводок к контакту "ВК" бобины. (Вернее - проводок к проводку, который идет к бобине). Чтоб незаметно было. А искру он вполне нормально гасит.

"Пауков" от аккумулятора можно хоть закидаться - не поможет!


Интересная тема:) Можно попробовать. Есть диод Д245. Пойдет?
семa
Поищи даташит на него, я параметров не помню. Или просто попробуй к бобине подсоединить - если искра пропадет, значит подходит!
Тиристор нет.
Asteriy
семa, написал сообщение в приват.

Вот параметры диода Д245.
strifonoff
ВВ провода меняете в хаотичном порядке. чем не секретка?
TAZ06
Asteriy писал(а):

Думаю, что если клапан ставить в багажнике, то количество топлива оставшееся в магистрали будет достаточно что бы уехать на небольшое расстояние. А если машина встанет где-нибудь на дороге, да еще экстримальная ситуация? Мало того, что пострадают ни в чем не повинные люди, да еще и машины.




У меня стоит, хватает топлива после отключения километра на 3.. зато глохнет тек естественно- постепенно, перестает тянуть, что намекает о естественной кончине чего-то.. для пионеров в самый раз- в голову не придет искать клапан в багажнике..

Еще вариант- за 3 километра до стоянки включаю клапан и на пердячем паре паркуюсь.. . завести уже не заведешь- смесь бедновата, абенз при этом будет присутствовать, то есть со стороны- бенз есть а не заводится.. а на самом деле там остатки , булькающие по магистрали.
семa
Цитата:

Вот параметры диода Д245.


Угу, значит 245-й самое оно! У него обратка 300 вольт, выдержит.
Включаете гайкой (катодом) к "плюсу", стержнем (анодом) к тому проводу, что от бобины на блок электронного зажигания идет.
(На вашем рисунке - между контактами "Б+" и "К" бобины. Или контактами "+" и "КЗ" электронного зажигания).

Конкретно в вашем варианте минус в том, что если угонщики догадаются кинуть провод напрямую от контакта "К" бобины к прерывателю, минуя блок электронного зажигания, - машина заводиться будет.
Если нет - то не должна.
Проще говоря - обратновключенным диодом вы шунтируете первичку бобины, для того чтобы тот гасил импульс самоиндукции. Искры в этом случает не будет совсем или будет, но слабая.

Вообще, неплохой сабж по зажиганиям можете посмотреть здесь, на вкладке "Автохитрости"
http://pe-aktor.narod.ru/koord.html
nalmon
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТ-ВО (НА РУЛ.ВАЛ) на классику от 800 до 1700 руб. гарант.
семa
Честно говоря - САМОЕ ПРОСТОЕ - обычная железная цепь с амбарным замком, пропущеная через руль и педали. Цена замка - 150 руб. Цепи или троса вполне может быть 0 руб.
Аццкей Ездун
nalmon

Где его купить можно? У нас не видел ни в одном магазине... Sad Может по почте можно выслать кто занимаецо если...
Doc Brown
Аццкей Ездун
http://www.flim.ru/bb.asp - Там список продавцов Гаранта по РФ.

http://www.antiugonauto.ru/ - интернет - магазин. Высылает почтой.
Doc Brown
семa писал(а):

Честно говоря - САМОЕ ПРОСТОЕ - обычная железная цепь с амбарным замком, пропущеная через руль и педали. Цена замка - 150 руб. Цепи или троса вполне может быть 0 руб.


Снять руль, поставить другой - и можно угонять...
семa
Ради тазика-копейки заморачиваться вряд-ли станут...
Да и времени это потребует слегка...

К тому-же по уму оно делается как - цепь петлей захлестывается на руле, а оставшийся хвост "восьмеркой перекручивает педали и там замыкается.
Даже если руль снять - придется еще с педалями мудохаться.

Единственный минус - самому каждый раз возиться с застегиванием/расстегиванием. Ну и здоровыми кусачками цепь перекусить можно.

Еще вариант чисто превентивный - мигающий светодиод на приборной панели. Имитирует наличие сигнализации. Паяется за 5 мин. любой мультивибратор - и упэрэд! Razz
nalmon
Аццкей Ездун
я смотрел в магазине "олми" екатеринбург.
lomond
В старой пятере ставил мычку (П-обр.) в маму разъема между массой и проводом на катушку на блоке ЭППХ. Потом маму вставлял в блок. Ничего не видно и не заводится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы