Страница 1 из 1
Minherz
Пришла в голову не так давно крамольная мысль:
То масло, которое проникает через изношенные маслосъёмные колпачки и забрызгивает свечи (крайний случай), наверняка должно забрызгивать и всё остальное. А раз так, налицо ещё один, хотя и варварский, путь доставки смазки к поверхностям трения.
Давайте спросим у тех, кого НЕ ОЧЕНЬ достали старые маслосъёмники:
сколько у них прошли кольца?
Если двигатель в остальном работает нормально, и масла в синеватый дым уходит немного, может не стоит торопиться с заменой колпачков?

Вопрос чисто академический
И табуретками прошу в меня не бросать :о)

С уважением!
mario
Minherz писал(а):

Пришла в голову не так давно крамольная мысль:
То масло, которое проникает через изношенные маслосъёмные колпачки и забрызгивает свечи (крайний случай), наверняка должно забрызгивать и всё остальное. А раз так, налицо ещё один, хотя и варварский, путь доставки смазки к поверхностям трения.
Давайте спросим у тех, кого НЕ ОЧЕНЬ достали старые маслосъёмники:
сколько у них прошли кольца?
Если двигатель в остальном работает нормально, и масла в синеватый дым уходит немного, может не стоит торопиться с заменой колпачков?

Вопрос чисто академический
И табуретками прошу в меня не бросать :о)

С уважением!



И что же должно смазывать это убегающее масло????? камеру сгорания?? там грубо 2000 градусов Surprised Раньше делали шатуны с форсункой в верхней части шатунной головки, т.е там, где живут вкладыши.Подразумевалось, что через неё будет смазываться цилиндр, когда поршень в ВМТ. Нихрена Shocked , только давление масла снизили, смазку все равно снимали кольца, при этом так же изнашиваясь.Счас их (форсунки) не делают, т.к все и так смазывается именно разбрызгиванием. А колпачки меняются примерно за 3 часа, без пива, и с синим дымом ездить как-то пошло...табуретка пошла Very Happy
Игорь38
Масло через колпачки ничего не смазывает кроме нагара на клапанах.
Minherz
А что смазывает масло в двухтактных мотоциклетных или лодочных моторах, где оно размешано в бензине в соотношении 20 к 1?
Про этот способ смазки, надеюсь все слышали? :)

С уважением!
Siggi
Minherz писал(а):

А что смазывает масло в двухтактных мотоциклетных или лодочных моторах, где оно размешано в бензине в соотношении 20 к 1?
Про этот способ смазки, надеюсь все слышали? :)

С уважением!


20 к 1 - это на моей машине 1 литр масла на 250 км пробега. Когда мотор начнет ТАК ЖРАТЬ масло - не то что колпачки - вообще все менять будешь Smile
Kot_01
Minherz писал(а):

А что смазывает масло в двухтактных мотоциклетных или лодочных моторах, где оно размешано в бензине в соотношении 20 к 1?
Про этот способ смазки, надеюсь все слышали? :)

С уважением!


Лодочные и мотоциклетные моторы 2-х тактные и немного отличаются друг от друга. У мотоциклетного мотора 1/20 частью масла в бензине смазывается поверхность цилиндра, но нагара от такой пропоции много там не бывает, масло всетаки выгорает, по крайней мере большая его часть.
А вот в лодочном моторе кроме цилиндров, масло смазывает еще и кривошипно-шатунный механизм. Нет в лодочных мотора масла в кортере, да и подшипники не скольжения там стоят.
Не один раз приходилось перебирать и мотоциклетные и лодочные моторы, нагара там побольше конечно чем в 4-х тактном моторе, и очищается он посложней. Но работе мотора он там не сильно не мешает, в 2-х тактном моторе пока есть компресия и она в норме, ему все остальное пофиг 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы