Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
У одного знакомого приржавел развальный болт (наглухо).
Стучали, грели, крутили, проливали WD, уксусом 70%.
Есть какие нибудь варианты?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Раз крутили и крутилось, то кувалдометр рулит
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Кир-кук писал(а):Раз крутили и крутилось, то кувалдометр рулит
Не совсем так выразился: крутили но не крутилось
Valdemar
На форуме 15 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Мне помогло только очень сильное нагревание(до красна) с одновременным прворачиванием пневмогайковертом. Говорят что греть плохо но другого выбора не было. А так он прикипел так что гайка не отвернулась а болт сломался. Делалось в сервисе.
Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Valdemar писал(а):Мне помогло только очень сильное нагревание(до красна) с одновременным прворачиванием пневмогайковертом. Говорят что греть плохо но другого выбора не было. А так он прикипел так что гайка не отвернулась а болт сломался. Делалось в сервисе.
Он там уже пол машины (подвески) разбомбил, болт срезал с двух сторон срезал, просверлил отверстие по центру болта.
opifex
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: Lada 21113, 2002 г.в.
Попробуй спрэй на основе растворителя. Можно залить растворителем.
HighSpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
ооо эт ппц ))) мы у меня стойки када снимали,1 болт ну никак вылазить не хотел))) раздолбили до такова, что конец этот стал шляпкой ))) правда болт у меня крутился
зачем подвеску то долбить(( снимайте всю эту херню вместе с диском тормозным... вроде тока гайку тупичную открутить ну и шланги тормозные выкручивать ((( правда тормоза качать потом (((( и дальше по обстоятельствам..... мы ковыряли ковыряли - плюнули и всю эту байду отвезли в гаражный сервис к людям нерусской национальности ))) за 200рублей через 20 минут нам отдали ето всё разобраным ))))
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
HighSpeed писал(а):вместе с диском тормозным
Тормозной супорт не отвернули? На хрена шланг то отворачивать?
Valdemar
На форуме 15 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Rexroth писал(а):Он там уже пол машины (подвески) разбомбил, болт срезал с двух сторон срезал, просверлил отверстие по центру болта.
Такая байда была на родительской ОКЕ. В итоге сняли всю стойку и поочередно все большим и большим сверлом, но главное что-бы первое отверстие было по центру. Мудохались 5 часов с этим болтом.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Если преобразователем ржавчины пролить (или коллой)? У себя эти др болты подвески обмазал графитовой смазкой чтоб не ржавели.
Transalp
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21124 2006г.
Была такая же проблема. Гайку открутил, а болт не шевелился. Ни ВДшка ни молоток не помог. Решил проблему так: Взял головку и большой рычаг гдето около метра и потихоньку этот болт раскачивал туда сюда. В итоге болт кое как стал крутиться, и применив молоток и одновременно поворачивая болт большим ключом удалось выбить.
HighSpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
olbr писал(а):HighSpeed писал(а):вместе с диском тормозным
Тормозной супорт не отвернули? На хрена шланг то отворачивать?
ой шланги может и не нада снимать ) я просто их тогда менял вот и откручивал ))) супорт снимали тоже.
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Можно со ступицы все в сборе сдернуть, в месте со стойкой. Конечно шланг + провода износа, полюбому надо откручивать.
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Stazz
+1, снимать и в тисках пилить болгарить, есть гаечные ключи головки усиленные ими пробовать, ударный инструмент. надо было заранее пролить все ведешкой или какойнить гадостью чтоб откисло.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Stazz писал(а):Можно со ступицы все в сборе сдернуть, в месте со стойкой. Конечно шланг + провода износа, полюбому надо откручивать.
Шланг не надо - 2 болта суппорта откручиваются и суппорт вместе с колодками снимается с диска и подвешивается проволокой/верёвкой (лишь бы не на шланге висел).
AlexeyQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2111
Rexroth писал(а):У одного знакомого приржавел развальный болт (наглухо).
Стучали, грели, крутили, проливали WD, уксусом 70%.
Есть какие нибудь варианты?
Такая проблема похоже была у всех
Я делал так: взял съемник шаровой, проложил между болтом и винтом съемник что-то типа ролика от подшипника. Сделал натяг, погрел феном кулак (что бы расширился немного). и кувалдой!
Потом снова натяг...
Что интересно, с обоих сторон такая фигня была.... на каждый болт часа 1,5-2 ушло...
... Забыл добавить: шляпка болта была срезана под корень торцевой головкой... Резьбовую часть срезал аккуратно болгаркой и вынул кулак из стойки..
Фантомас
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: из недр Вулкана
Авто: Летающее
Главное, перед тем, как ставить новый болт, смажьте его обильно графиткой.
Иначе на следующем развале получится тоже самое.
Типа вот:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=178739&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Если не дружите с разбором подвески, то можно ничего и не разбирать:
приезжаете к людям, у которых есть газ, снимаете только колесо, и просите их прикрыть чем-либо пыльник шруса. Если люди уже имели опыт подобных прогреваний, то они будут аккуратно греть сам поворотный кулак, ничего не повредив.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы