Страница 1 из 2
DmitryGilm
Госопода, помогите.
Предистория: Владею автомобилем ВАЗ 21103 2001г.в. Пробег - 70 тыс км. В 2007г., в силу предоставления в пользование служебного АКЦЕНТА, Десяточка была запаркована в гараж и благополучно простояла нетронутая там до июня 2009г. Оговорюсь, что гараж далеко не в идеальном состоянии, посему имелои место и холод, и сырость и все подобные вещи, которые сопровождают железобетонный гараж с протекающей крышей.
Недавно супруга получила права, вследствие чего было принято решение указанную десяточку предоставить ей в пользование. Отвез машину в сервис, попросил поменять все резиновые изделия (шланги, патрубки) заменить все жидкости, масла, ну и все что нужно заменить еще.. все таки машина простояла больше 2 лет. Все сделали, заменили шаровые опоры, колодки, тормозные диски и барабаны, рулевые тяги, опорные подшипники и рулевую рейку, потому что старая была уже порядком подзатянута, дороги такие у нас, что все изнашивается. Изначально поставили рейку БУ с битого автомобиля, который прошел порядка 4-5 тыс. км. Не понравилось, очень туго крутится руль, о чем мне сказали и при регулировке сход-развала. Купил вообще новую рейку, поставил, сделал сход-развал... Эффекта сильного не чувствую от замены рейки БУ на новую, хотя специалист, который делал сход-развал, сказал, что все вроде нормально - и углы все поставил хорошо, и все регулировки вывел, и когда регулировал, то при качке руль возвращался назад вполне достойно (оснований не доверять ему у меня нет, поскольку он является давним знакомым и врать ему попросту нет смысла). При езде создается впечатление, что руль как бы немного подзакусывает в прямом положении... и даже после замены рейки есть небольшой люфтик... Хотя, мне может и казаться это...
Перечитал кучу всего. уже не знаю на что думать... то ли на то, что стоит широкая резина на литье (GoodYear Ultragrip с направленным рисунком протектора), то ли на то, что 2 очка в передних колесах - маловато, то ли на то, что проблема не в рейке а в какой нить еще фигне в рулевой колонке (может какие подшипники надо менять), то ли проблема в том, что не очень хорошо держит фиксатор положения руля (тот, который регулирует положение рулевой колонки, если посильнее на руль упереться - можно уронить его вниз), то ли в карданчике, который позволяет регулировать этот самый наклон колонки.... то ли вся проблема в прокладке между рулем и сидением, то бишь во мне, который сам ездит на АКЦЕНТЕ с гидроусилителем, и удивляется, что на Десятке руль крутится НАМНОГО туже... Именно НАМНОГО. ПОсоветуйте что нить? А то у меня жена - девочка стройненькая, худенькая... ей тяжело... да что я говорю - МНЕ САМОМУ ТЯЖЕЛО... Дайте наколку - что и где посмотреть, куда лезть и что проверять?
Заранее багодарен!

Еще вдогонку вопрос: при снятии нагрузки с двигателя, то есть при переключении на нейтралку и сбросе газа обороты не встают на место, а сначала падают до 500, и только потом устанавливаеются на положенные 800-900. Особенно это заметно в ситуации, когда притормаживаешь двигателем, а потом на нейтралку сходишь... вот там и получается такое - с двух (2,5 - 3) тыщ стрелка плавненькО опускается сначала до 500, а потом сразу встает на место. Да и машинка какая то туповатая... не едет с места. разгонится когда - прямо летит, а с места - не стартует, как будто ее за задницу держат... Блок управления поменял в три дня назад, при проверке выяснилось, что 2 и 3 горшки на оборотах сифонят... поставил новый блок... Свечи то же недавно меняные, при основном ремноте и замене всего, что можно... это было где то недели три назад.
Опять повторюсь - сам езжу на АКЦЕНТЕ... может у меня просто предвзятое мнение и я подсознательно жду от десятки того, чего не может быть в принципе? Я конечно понимаю, что разница должна быть, но не НАСТОЛЬКО ЖЕ!!!! СЛишком уж отличаются эти автомобили, коорые считаются почти одноклассниками.
Жду Ваших комментариев.
Еще раз всем заранее спасибо за участие и будущие советы.
С УВАЖЕНИЕМ!
Serg_x
Цитата:

Блок управления поменял в три дня назад, при проверке выяснилось, что 2 и 3 горшки на оборотах сифонят... поставил новый блок...


Мля это почти новая машина получилась hehe

1. По рулевой рейке - зря купил новую. На 99% она тоже БУ, только "восстановленная". Кем и как - никто не скажет. Лучше бы перебрал старую. На перебранной рейке руль будет туго крутиться около 2000 км. Если после поворота руль сам возвращается на траекторию, то это уже хорошо. Но при этом люфтить не должен вовсе. Если люфтит - рейку на переборку или на помойку. Или обратно в магазин. Если крутится легко и люфтит, можно попробовать подтянуть.
Касательно регулировки рулевой колонки - нужно снять кожух и перекинуть рычаг ее фиксирующий на 1-2 зуба. Когда увидишь систему затяжки, сам поймешь что куда.

2. По падающим оборотам - нужно перешивать мозг. Залей нормальную прошивку в нормальном сервисе и все это пройдет, и динамика получше станет. Еще бы неплохо почистить дроссель.

3. Поскольку авто долго стояло, я бы проверил тормоза и амморты. Скорее всего через NNN километров они потекут, т.к. резине там пипец.
DmitryGilm
крутится - туго, по моему мнению, но еще раз говорю - я езжу на машине с гидриком, люфтит - мне это может казаться....
насчет того, что машина почти новая получилась - тут да, вбахано под 40-овник, но для жены машину делал... была бы возможность - купил бы новую машину лучше, но для начала, учиться ездить после автошколы (я бы их инструкторов просто поубивал бы) сойдет и эта...

по плавающим оборотам и перешивке мозгов - а мозги не в блоке управления зашиты?

По регулировке колонки - спасибо, сегодня залезу, сделаю...

касаемо стоек и тормозов - тормоза все меняные... и колодки, и цилиндры и суппорта... Стойки не трогал... потекут - поменяет...

Руль тугой - это все таки из за рейки или же другие причины? Подшипников там нет никаких, которые могли бы развалиться? Еще какой нить мути?... может все таки резина? Она на сильных поворотах вроде даже подкрылки иногда задевает...
DmitryGilm
Насчет рейки - да вроде новую... ну если уж так накалывать будут и вместо новых запчастей будут продавать БУ перебранное - тогда вообще лучше пешком ходить...
да не.... рейков ароде новая... по крайней мере не гремит и не постукивает.. проверяли вроде, когда ставили.... но фиг знает...
Serg_x
DmitryGilm
1. Чтобы определить что именно рейка туго крутится, нужно оторвать передние колеса от земли и покрутить их рукой прям за покрышки.
Если легко прокручивается от упора до упора, а при езде руль сам возвращается на траекторию, значит рейка затянута как положено. Но если она новая, то спустя некоторое время нужно будет подтянуть.
Если действительно крутится туго, можно ослабить. Или немного потерпеть пока притрется.
2. Да, блок управления и есть "мозги". Раз ты купил новые, в них зашита стандартная заводская прошивка, видимо, не самая удачная. Нужно прошить либо другую заводскую, либо стороннюю (Чип-тюнинг).
sergbel
DmitryGilm писал(а):

Руль тугой - это все таки из за рейки или же другие причины?


На легкость влияют: рейка, опоры стоек, шаровые, колеса (размер, вылет) ну и развал-схождение...
ЗЫ Да ещё красивые рули Smile
Serg_x
DmitryGilm писал(а):

Насчет рейки - да вроде новую... ну если уж так накалывать будут и вместо новых запчастей будут продавать БУ перебранное - тогда вообще лучше пешком ходить...
да не.... рейков ароде новая... по крайней мере не гремит и не постукивает.. проверяли вроде, когда ставили.... но фиг знает...


Совет на будущее:
Прежде чем покупать что-то новое нужно разобрать старое и посмотреть можно ли это починить. Грамотно отремонтированное старое зачастую на порядок лучше непонятно где сделанного нового. Касается не только рейки.
DmitryGilm
sergbel писал(а):

На легкость влияют: рейка, опоры стоек, шаровые, колеса (размер, вылет) ну и развал-схождение...

ЗЫ Да ещё красивые рули




Колеса - широкие, очень... намного шире стандартных ВАЗовских, опоры и шаровые - новые, про рейку уже сказали все... руль - обычный заводской...
DmitryGilm
Serg_x писал(а):

2. Да, блок управления и есть "мозги". Раз ты купил новые, в них зашита стандартная заводская прошивка, видимо, не самая удачная. Нужно прошить либо другую заводскую, либо стороннюю (Чип-тюнинг).



Как то я видимо отвык уже за время эксплуатации АКЦЕНТИКА от подобных приколов... Купить новый блок и потом ехать его шить? Дааа... ничего не меняется в ВАЗовском королевстве... Новые блоки продают - с не очень удачной прошивкой, новые рулевые рейки - под подозрением в том, что они никакие не новые... Все как в старые добрые времена Smile)

Кстати, блок - производства г. Старый Оскол. Неудачно? Нужно может было Московский брать?
sergbel
DmitryGilm писал(а):

Колеса - широкие, очень... намного шире стандартных ВАЗовских


Там собака и порылась- особо если вылет на дисках не родной...
uBaH
DmitryGilm
Ты хочешь сказать что твой акцент резвее 103? 63
Serg_x
DmitryGilm писал(а):

Serg_x писал(а):

2. Да, блок управления и есть "мозги". Раз ты купил новые, в них зашита стандартная заводская прошивка, видимо, не самая удачная. Нужно прошить либо другую заводскую, либо стороннюю (Чип-тюнинг).



Как то я видимо отвык уже за время эксплуатации АКЦЕНТИКА от подобных приколов... Купить новый блок и потом ехать его шить? Дааа... ничего не меняется в ВАЗовском королевстве... Новые блоки продают - с не очень удачной прошивкой, новые рулевые рейки - под подозрением в том, что они никакие не новые... Все как в старые добрые времена Smile)

Кстати, блок - производства г. Старый Оскол. Неудачно? Нужно может было Московский брать?


Ну а чего ты ожидал покупая запчасти на рынке или магазине!? Ты же не на заводе покупаешь из комплектации - там бы было все четко.
Сам бы держал торговую точку и сам бы искал лазейку где чего купить подешевле чтобы продать подороже, а на качество как то наплевать. Если можно перебранную рулевую рейку выдать за новую, то почему бы и нет!? А если она перебрана действительно качественно, то никто и не узнает что она БУ. Чего там от БУ рейки осталось? В лучшем случае - только корпус. А ему пофиг supercool

Насчет "мозгов", возможно тебе попался мозг из старой партии, года так 2003-2005 - они ведь не портятся и не плесневеют hehe а прошивки постоянно совершенствовались.

И вообще нафига ты его менял!? Не понятно.

З.Ы. Не забудь почисть ДУ - на пользу пойдет.
Serg_x
uBaH писал(а):

DmitryGilm
Ты хочешь сказать что твой акцент резвее 103? 63


Не разводи огонь - не об этом речь vfac
DmitryGilm
Акцент однозначно резвее той десятки, о которой идет речь.
Блок менял, потому что стробоскопом проверили и нашли, что шьет второй и третий цилиндры. Перекинули провода с первого и четвертого, на второй и третий и соответственно с третьего и второго - на 1 и 4. В 1 и 4 все как было, так и осталось в порядке, что исключило возможность подозрений на провода и свечи в этих цилиндрах. во втором и третьем - остались те же проблемы - на низких оборотах все вроде работает, на высоких - прошивает. Что еще может быть? Провода? Но на других цилиндрах они работали нормально. Свечи? Ну... как вариант, но маловероятно... только поставили новые. А блок не меняли... и вылетает обычно в блках как раз именно парами - 1-4 или 2-3
sergbel
DmitryGilm писал(а):

Блок менял, потому что стробоскопом проверили и нашли, что шьет второй и третий цилиндры.


wwow Может мотортестером?
DmitryGilm
ну может и мотортестером. На высоковольтный провод накидывается клемма и смотрят напряжение и частоту мерцания лампы в этом приборе... Я в этом не понимаю ничего...
sergbel
DmitryGilm писал(а):

На высоковольтный провод накидывается клемма и смотрят напряжение и частоту мерцания лампы в этом приборе...


Ну тады это круто
Butcher47
DmitryGilm
Это не блок, а модуль зажигания) я сижу и недоумеваю, нахера было блок менять) Это модуль зажигания ты поменял и прошивки в нем нет. Прошивка есть в ЭБУ. Не торопись- ка ты пока прошивать. Проведи стандартный набор: сеточку на бензонасосе, фильтр тонкой очистки, помой ДУ. Не поможет- мерий давление в топливной рампе, попробуй взять у кого нить ВВ провода проверить.
DmitryGilm
Да... точно... модуль менял... ВО блин, как хреново, когда не понимаешь ни черта...
Ну спасибо парни... Сеточка в бензонасосе - это которая стоит под задним сидением в лючке?
ПОмыть ДУ - это как? Самому можно или надо гнать куда?
Фильтр тонкой очистки - найду...
давление в топливной рампе мерять как?
КОгда на заправке отворачиваю крышку - в баке вакуум... это точно... разрежение создается, свист слышен как воздух туда всасывается...
Serg_x
Butcher47
Цитата:

Это не блок, а модуль зажигания) я сижу и недоумеваю, нахера было блок менять)


Я тож в шоке Smile
Цитата:

Блок управления поменял в три дня назад


- это типа моск Smile
Цитата:

, при проверке выяснилось, что 2 и 3 горшки на оборотах сифонят... поставил новый блок...


Я подумал у него блок сифонит hehe

А это оказывается один и тот же блок, да еще и не блок, а МЗ hehe
Serg_x
DmitryGilm писал(а):

Да... точно... модуль менял... ВО блин, как хреново, когда не понимаешь ни черта...
Ну спасибо парни... Сеточка в бензонасосе - это которая стоит под задним сидением в лючке?
ПОмыть ДУ - это как? Самому можно или надо гнать куда?
Фильтр тонкой очистки - найду...
давление в топливной рампе мерять как?
КОгда на заправке отворачиваю крышку - в баке вакуум... это точно... разрежение создается, свист слышен как воздух туда всасывается...


Ответ на все вопросы таков:
1. vfac
2. В поиск!
DmitryGilm
Парни... я понимаю, что это выглядит смешно, но я никогда не парился с этим... Просто не было необходимости. Если бы я все знал, я бы не совета тут спрашивал, а наоборот, раздавал бы их...
Pardon
Serg_x
DmitryGilm
Надо стараться описывать конкретнее. Например не "блок сифонит", а "та штука, от которой идут провода на свечки" - смешно звучит, зато сразу ясно supercool
sergbel
DmitryGilm писал(а):

Если бы я все знал, я бы не совета тут спрашивал, а наоборот, раздавал бы их...


Всему свое время... было бы желание
1. Не объединяй много вопросов в одной теме.
2. Попробуй найти ответ в поиске по форуму.
3. Найди хорошего диагноста.
4. Не хватайся за все сразу, понятно желание все сделать для любимой , но пусть машинка покатается.
Удачи.
Butcher47
DmitryGilm писал(а):

Ну спасибо парни... Сеточка в бензонасосе - это которая стоит под задним сидением в лючке?


Да, вынешь бензонасос увидишь ее
DmitryGilm писал(а):

ПОмыть ДУ - это как? Самому можно или надо гнать куда?


Самому, ищи "Чистка ДУ своими силами"
DmitryGilm писал(а):

Фильтр тонкой очистки - найду...


На яме, примерно под задним сиденьем. Не найти сложно))
DmitryGilm писал(а):

давление в топливной рампе мерять как?


Тоже стоит поискать, но я не знаю как там точно делается, никогда не мерил)
DmitryGilm писал(а):

КОгда на заправке отворачиваю крышку - в баке вакуум...


Было подобное, ищи поиском
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы