Страница 1 из 2
Поршеньковский
Знаю, Вернет надежный, но "горячий". Скуповат на большой круг.
Купил тут Прамо (Владимирский) - прослужил месяц.

А по сему вопрос, какой производитель на текущий момент наиболее актуален?
AlexNP
да много очень палева и брака у всех производителей,так что чтото определенное сказать трудно. Щас советовать будут разное,и совершенно противоположное. Зайди в магазин и спроси какие чаще берут,а там как повезет. Удачи!
MUSTAFA23
AlexNP

+1 я так и делал:)
А стоит Прамо с осени, работает как положено
Тимыч
чаще берут те, что советует в интернете.....
значит и палива больше))))а получается
AlexNP писал(а):

как повезет


так что бери горячий вернет... чем не устраивает? тем что чаще будет вентиль включаться?
Лежандр
Поршеньковский писал(а):

Знаю, Вернет надежный,



г@$но. (ИМХО) . С новья был неисправен, большой круг все время открыт. Отлично себя показал WEEN ( лет 6 беспорочной службы) , неплохо Gates ( почти год нормально).
Поршеньковский
Тимыч писал(а):

чем не устраивает?


Видишь ли, моторчик у меня сам по себе горяченький с дурных времен, а у любого карлсона есть еще особенность отказываать в самый неподходящий момент, там: реле, щетки, предохранитель, мозги...

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (22 Июня 2009 20:31), всего редактировалось 1 раз
DaN1LKa
я взял в проверенном магазине WEEN. уже 2 месяца, полет отличный.
Тимыч
Поршеньковский
поняно

Лежандр писал(а):

(ИМХО)


вот именно. у меня вернет верой и правдой давно служит. Хотя на предыдущей машине залипал на малом кругу....
Левак....или брак...
rg-45
термостат с..а хитрый,редко когда с первого раза начинает работать,а потаму варить их в собственном соку до полного открытия hehe в прошлом году один форумчанин пять штук поменял,пока нормально работающий попался
гека
Dranik
Поршеньковский
польский 10 тыков полёт на ура , тока не палево , латуневый корпус покрашен в чорный цвет и в нутри на клапане видно выбитую надпись MADE IN POLAND и забудешь про термос на 40-50 тыков полюбому , инфа проверена, но сцука Имхо палева дохрена.
2114
Поршеньковский
Очень рекомендую Фенорд (Финляндия) Уже 9 тыков полёт нормальный...

Польльский и российский - полная ка_о... lol1
Sonauto99
За полгода стоит уже третий. Дольше всех работал родной, затем пару месяцев бельгийский какой-то, потом что-то французское, недавно поставил германский Крафт. Пока работает очень хорошо, особенно в пробках- редко включается вентилятор.
AlexNP
AlexNP писал(а):

Щас советовать будут разное,и совершенно противоположное.



Факт на лице. gpn
Поршеньковский
Однако, подтверждается то, что если что-то было хорошим когда-то, то не факт , что и сейчас оно таковое.

Облазил, обзвонил все окресные рынки и магазины.Асортимент, прямо скажем, не Кландайк:
Вернет
Крафт
Прамо
Лузар
???
velja
Вернет нехороший человек хороший-но зимой, летом родной Российский рулит. Меняю посезонно, т.к средину не найдешь supercool
KyZZMI4
velja
ППЦ, ещё и термосы посезонно менять.. До чего дожили.
Кстати без съёма термоса никак не проверить полноту открытия?
velja
KyZZMI4 писал(а):

velja
ППЦ, ещё и термосы посезонно менять.. До чего дожили.
Кстати без съёма термоса никак не проверить полноту открытия?


Не ну теоритически можно, взять видео камеру, которую в жопу засовывают ROFL и засунуть ее в систему охлаждения.
KyZZMI4
Просто вот как-то есть у меня подозрения на термос, но снимать не хочу... Ладно, не буду мешать машине Smile
TuTaH
у меня Вернет 1,5 года стоит, мотор не перегревается и прогревается быстро
velja
TuTaH писал(а):

у меня Вернет 1,5 года стоит, мотор не перегревается и прогревается быстро

Прогревается быстро, базара нет, но в городе и карлсон включается быстрей, температура поднимается до 95-97 часто, а меня это кумарит. Любимая температура 88 град. Цельсия.
Shtorm
Dranik писал(а):

польский 10 тыков полёт на ура , тока не палево , латуневый корпус покрашен в чорный цвет и в нутри на клапане видно выбитую надпись MADE IN POLAND и забудешь про термос на 40-50 тыков полюбому , инфа проверена, но сцука Имхо палева дохрена.



+1

Поставил, когда на спидометре было 80 тык, сейчас 146 и полет нормальный.

Офигеешь если каждые 10 тыщ менять его

Последний раз редактировалось: Shtorm (23 Июня 2009 20:39), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
KyZZMI4 писал(а):


Кстати без съёма термоса никак не проверить полноту открытия?


Элементарно - заводишь холодную машину и щупаешь термос руками. Твоя задача - дождаться момента его открытия - это когда ж#@а термостата начнет теплеть, сначала она должна быть холодной. При полном открытии обе его части должны быть строго одинаковой температуры (руку дольше нескольких секунд не удержишь). Я одно время проверял температуру термопарой, которую к блоку прислонял - но тоже не точно.
velja
[quote="Shtorm"]
Dranik писал(а):



Офигеешь если каждые 10 тыщ менять его

Ну менять не обязательно, просто не люблю высокую температуру. Движка то не перегревается.
$@#Y@
velja писал(а):

TuTaH писал(а):

у меня Вернет 1,5 года стоит, мотор не перегревается и прогревается быстро

Прогревается быстро, базара нет, но в городе и карлсон включается быстрей, температура поднимается до 95-97 часто, а меня это кумарит. Любимая температура 88 град. Цельсия.


Зря поменял, нарушил тепловой режим, по мурзилке температура срабатывания вентилятора - 99+/-3 градуса, полное открытие термостата - при 102. При условии герметичной системы охлаждения и качественном тосоле - двигатель может работать и при температуре свыше 100 градусов, т.к. тосол кипит при температуре больше 100, а под давлением еще позже...

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (23 Июня 2009 21:02), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы