Страница 2 из 2
СОЛ
DaN1LKa писал(а):

я взял в проверенном магазине WEEN. уже 2 месяца, полет отличный.


Тоже такой себе ставил, правда уже и не помню сколько он прошёл ,работает с..а.
velja
$@#Y@ писал(а):


Зря поменял, нарушил тепловой режим, по мурзилке температура срабатывания вентилятора - 99+/-3 градуса, полное открытие термостата - при 102. При условии герметичной системы охлаждения и качественном тосоле - двигатель может работать и при температуре свыше 100 градусов, т.к. тосол кипит при температуре больше 100, а под давлением еще позже...

Да знаю я это все, но не люблю доводить до критических температур. Я себя лучше чувствую когда моторчик не "перегревается".
KyZZMI4
$@#Y@ писал(а):

Элементарно - заводишь холодную машину и щупаешь термос руками. Твоя задача - дождаться момента его открытия - это когда ж#@а термостата начнет теплеть, сначала она должна быть холодной. При полном открытии обе его части должны быть строго одинаковой температуры (руку дольше нескольких секунд не удержишь). Я одно время проверял температуру термопарой, которую к блоку прислонял - но тоже не точно.


У меня есть подозрение, что он не полностью открывается, то есть открывает радиатор, но не совсем перекрывает малый круг.
Потому что у меня по трассе стабильные 99 градусов, при валилове по кольцевой получил 100. А сейчас заметил, что вентиль работает долго и не шибко шустро сбрасывает температуру, хотя может радиатор забился пухом, забыл посмотреть...
$@#Y@ писал(а):

, полное открытие термостата - при 102


Это точно? Тогда я не парюсь Smile Только вентиль включается при 104, и охлаждает до 99...
$@#Y@
KyZZMI4 писал(а):


$@#Y@ писал(а):

, полное открытие термостата - при 102


Это точно? Тогда я не парюсь Smile Только вентиль включается при 104, и охлаждает до 99...


ну в мурзилке, которая в факе, по самаре один так написано... мож на вторых че изменилось, конечно...
SPRN
Поставил себе термос Владимирский, отдал 250 р. - сдох *ука через пару открываний, поменял на Вернет за 160 р., прошло полгода и работает нормально. До этого стоял РОДНОЙ (выбит был месяц и год, сентябрь 1986 gpn ), не помню какой, но похож на Вернет.
velja
В родном закрывает патрубок полусфера, а в Вернетовском какой-то пропеллер.
Flyman
velja писал(а):

TuTaH писал(а):у меня Вернет 1,5 года стоит, мотор не перегревается и прогревается быстроПрогревается быстро, базара нет, но в городе и карлсон включается быстрей, температура поднимается до 95-97 часто, а меня это кумарит. Любимая температура 88 град. Цельсия.


Один в один! только началось после замены помпы. НЕ после замены термоса. А наши Херсонские "Вернеты" рулят. Делают по лицензии, французы частые гости. Почти вся продукция на экспорт. Упаковка - полиэтилен с синими буквами и признаками что сделано по лицензии на Херсонском электромашзаводе. (он же концерн "Электромаш") - почти реклама.
angus04
СОЛ писал(а):

DaN1LKa писал(а):

я взял в проверенном магазине WEEN. уже 2 месяца, полет отличный.


Тоже такой себе ставил, правда уже и не помню сколько он прошёл ,работает с..а.


WEEN- 30тык, полет нормальный. На трассе температура правда 89С.
И корпус пластиковый Smile
Поршеньковский
Мне тут рассказали как отличить настоящий ПРАМО от паленого, внешне практически неотличимо. Там, про штампики ОТК и внутреннюю окраску...
Постмотрел у себя. Во, зараза ! Палёный млять!
Тимыч
Поршеньковский
ну нам то расскажи
Поршеньковский
И на том и на другом отлитая надпись ПРАМО. Корпуса - серебристый металлик

Поддельный внутри серый (цвет силумина).
Настоящий внутри окрашен так же как и снаружи, в металлик.

У настоящего на торце бочонка штамп ОТК и номер партии
К настоящему прилагается гарантийный талон.
Мне же, даже коробочки не дали, типа, потерялась.

ИМХО, близнецы выпущенные на одном и том же оборудовании , "подделки" взяты из непереработанной отбраковки заготовок

ЗЫ: Кто-то из сатириков сказал, что владелец Нашей машины очень быстро овладевает инженерными знаниями и слесарными навыками.

Оказывается, этого недостаточно. Нужно ещё быть экспертом по З/Ч
KyZZMI4
Поршеньковский писал(а):

ПРАМО


Это который Владимирский?
thrash
А я вот на своей зубиле сделал вот так: http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
Зимой при -25 в салоне жара при первом положении печки, двиг около 93 градусов по трассе и на пару градусов в городе (замерял термопарой мультиметра)
Щас температура такая же как зимой. Т.е. ни чё не изменилось. В пробках не кипит, карлсон включен по штатной схеме плюс дополнительная кнопка из салона, которая через резюк от печки включает карлсон на малых оборотах. (его не слышно, нет ударных нагрузок на борт-сеть и очень эффективно) Прям как в пробку въезжаю или на бездорожье, врубаю кнопку. Температура держится в норме. Если кого чё интересует, пишите в личку, расскажу что знаю по этому поводу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы