patalaha писал(а):60 тык - пора мыть сапун. Как там с вентиляцией картера ?
А как вообще правильно проверяется вентиляция картера и как и чем лучше помыть сапун?
фотки запаролены-не видно.А вообще скорее всего(раз со стороны маховика) потек задний сальник коленвала.Ещё может просто с поддона-ты его просто затягивал каждый раз?или обстукивал?просто поддон картера в местах прикручивания вытягивается,эти места надо аккуратно молоточком обстучать перед установкой,подложив что-нить под него....а так получается ты затягиванием увеличил это вытягивание,вот и сопливит...прокладка здесь не при чем. 133 писал(а):
фотки запаролены-не видно.l
Виноват! Исправился!Lexa-111 писал(а):Вот небольшой отчет! Неделю назад по Вашим советам промыл систему вентиляции. Сначало вроде показалось "мощей добавилось", но в итоге ни чего не помогло, изменений не произошло. Сегодня заехал в сервис, проверил компрессию. Мастер сказал что в цилиндрах давление такое: в первом - 12, во втором - 8, в третьем - 10, в четвертом - 11. Сказали, что на втором цилиндре либо обломлена перегородка (какая то, черт знает, толком не объяснили), либо сломано компрессионное кольцо. Контакты на свечах серого цвета, но на свече второго цилиндра на контактах были небольшие черные пятна. Со слов мастера - надо менять маслосъемные колпачки на этом (втором) цилиндре. Предложили сразу в обязательном порядке притереть по новой клапана, заменить кольца и маслосъемные колпачки. Может кто нибудь мне еще что то посоветует, или отказаться от всей этой процедуры?
Похоже дело не в маслосъемных колпачках, когда они не держат то масло просачивается в цилиндр обволакивает кольца и от этого компрессия возрастает. Наверняка что-то с кольцами или поршнем. Вскрывать надо полюбому, смотреть поршневую. Клапана залить керосином, если керосин не уходит то с ними все в порядке.Lexa-111 писал(а):Вот еще, прокладку поддона мне поменяли снова.
вопросики?
1. движок случаем не перегревался, немножко?
2. как ездите на машинке, агрессивно или так сяк?
если двиг перегревался, то менять надо полностью поддон, прогладку и желательно фильтр в заборе масла (маслоприемника)
если ездите агрессивно, давите на гашетку и крутите до 4-5000 оборотов, то расход масла будет увеличиваться в разы...... (я доливаю по 400-500 грамм на 1000км)
да и для начала сделайте регулировку клапанов, помогает от многих проблем. вообще желательно делать после каждой смены масла, но многие этим пренебрегаютmemorex2x писал(а):
вопросики?
1. движок случаем не перегревался, немножко?
2. как ездите на машинке, агрессивно или так сяк?
1. Машину взял в марте т.г., сам вскипятить не спел, что было до меня, один черт знает!
2. Максимум давлю 3500 об., жалею.
А так спасибо за советы. Думаю пока покататься так как есть сейчас и если все будет норма, то через недельку планирую заменить маслосъемные колпачки и соответственно регулировку клапанов.