Страница 2 из 2
Lexa-111
Прошло 2 недели, откатал где-то 600-700 км. Проблем не замечал, да и под капот лезть не когда было. Вчера опять лампочка ИБС загорелась о недостаточном уровне масла. Опять по линейке масло убыло от прежнего уровня на 2-3 мм., может и чуть больше, т.к. масла долил примерно 200-250 гр. Прокладка поддона спереди имеет легкие масляные пятна, то же самое но намного меньше пятен на крышке клапанов справа. Обе прокладки менялись примерно месяц назад. Прокладку поддона протягивал 2 недели назад. Не пойму, что за фигня. Что делать? Что могут быть за проблемы с двигателем и нормально ли доливать через каждые 1000 км. 300 гр. масла, это ж много?
Lexa-111
Вот это на поддоне спереди:
http://foto.mail.ru/inbox/aleksej-1/6/8.html
А это заштриховано, где было на крышке клапанов (масло стер, а уже потом решил сфотать):
http://foto.mail.ru/inbox/aleksej-1/6/9.html
Lexa-111
patalaha писал(а):

60 тык - пора мыть сапун. Как там с вентиляцией картера ?

А как вообще правильно проверяется вентиляция картера и как и чем лучше помыть сапун?
patalaha
Если непорядок с вентиляцией картера, то масло будет в ДУ или даже в воздуховоде. Сапун мыть любым растворителем - я мыл White Spirit, потом мне советовали поставить в Ацетон на денек (я пожаловался, что их в магазине не нашел, а моется с трудом, кроме верхних пластин, где нормальный доступ). Ввиду легкости операции, надо просто снять крышку ГБЦ (2 болта+2 хомута на трубках вентиляции картера - большой и малой), потом ещё 2 винта открыть сам сапун и все. Пока так. Удачи.
133
Lexa-111 писал(а):

Вот это на поддоне спереди:
http://foto.mail.ru/inbox/aleksej-1/6/8.html
А это заштриховано, где было на крышке клапанов (масло стер, а уже потом решил сфотать):
http://foto.mail.ru/inbox/aleksej-1/6/9.html


фотки запаролены-не видно.А вообще скорее всего(раз со стороны маховика) потек задний сальник коленвала.Ещё может просто с поддона-ты его просто затягивал каждый раз?или обстукивал?просто поддон картера в местах прикручивания вытягивается,эти места надо аккуратно молоточком обстучать перед установкой,подложив что-нить под него....а так получается ты затягиванием увеличил это вытягивание,вот и сопливит...прокладка здесь не при чем. supercool
Lexa-111
133 писал(а):


фотки запаролены-не видно.l

Виноват! Исправился!
133
Lexa-111
ну так...делов-то...про прокладку картера я тебе сказал,а про клапанную крышку:снимаешь её(масло сливать не надо),очищаешь от старого герметика и сажаешь на новый Smile
"MUHA"
Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.
Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.
В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.
С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.
Lexa-111
Вот небольшой отчет! Неделю назад по Вашим советам промыл систему вентиляции. Сначало вроде показалось "мощей добавилось", но в итоге ни чего не помогло, изменений не произошло. Сегодня заехал в сервис, проверил компрессию. Мастер сказал что в цилиндрах давление такое: в первом - 12, во втором - 8, в третьем - 10, в четвертом - 11. Сказали, что на втором цилиндре либо обломлена перегородка (какая то, черт знает, толком не объяснили), либо сломано компрессионное кольцо. Контакты на свечах серого цвета, но на свече второго цилиндра на контактах были небольшие черные пятна. Со слов мастера - надо менять маслосъемные колпачки на этом (втором) цилиндре. Предложили сразу в обязательном порядке притереть по новой клапана, заменить кольца и маслосъемные колпачки. Может кто нибудь мне еще что то посоветует, или отказаться от всей этой процедуры?
Медведь74
Lexa-111 писал(а):

Вот небольшой отчет! Неделю назад по Вашим советам промыл систему вентиляции. Сначало вроде показалось "мощей добавилось", но в итоге ни чего не помогло, изменений не произошло. Сегодня заехал в сервис, проверил компрессию. Мастер сказал что в цилиндрах давление такое: в первом - 12, во втором - 8, в третьем - 10, в четвертом - 11. Сказали, что на втором цилиндре либо обломлена перегородка (какая то, черт знает, толком не объяснили), либо сломано компрессионное кольцо. Контакты на свечах серого цвета, но на свече второго цилиндра на контактах были небольшие черные пятна. Со слов мастера - надо менять маслосъемные колпачки на этом (втором) цилиндре. Предложили сразу в обязательном порядке притереть по новой клапана, заменить кольца и маслосъемные колпачки. Может кто нибудь мне еще что то посоветует, или отказаться от всей этой процедуры?



Похоже дело не в маслосъемных колпачках, когда они не держат то масло просачивается в цилиндр обволакивает кольца и от этого компрессия возрастает. Наверняка что-то с кольцами или поршнем. Вскрывать надо полюбому, смотреть поршневую. Клапана залить керосином, если керосин не уходит то с ними все в порядке.
Lexa-111
Вот хотелось бы поделиться такими умельцами в наших автосервисах. Вчера я рассказывал о разнице компресси в цилиндрах двигателя. Сегодня какой то пипец! Решил я значит заехать еще в один сервис, что бы убедиться наверняка, что необходимо вскрывать движок и менять кольца, или вообще поршневую. Так в этом сегодняшнем сервисе мне сказали, что и кольца, и поршневая в порядке. Выкрутили свечи и по свечам определили, что компрессия у меня в норме. Но! Спец посмотрел в воздуховод, там были небольшие масляные следы. Сказал надо лишь только поменять маслосъемные колпачки и все! Про мои рассказы о первом сервисе он просто рассмеялся. Все что я узнал в этом сервисе, привело меня в большие сомнения. Я значит поехал в третий сервис. Там значит опять рассказал о своих проблемах и попросил снова замерить комперессию в цилиндрах, что бы убедиться наверняка, что все в порядке. В общем замеры показали, что во всех четырех цилиндрах компрессия около 12 МПа. Осмотрели двигатель, сказали, что у меня просто напросто перетянут поддон, из-за этого прокладку выдавило и гонит масло, от чего и есть этот большой расход. Но меня конечно смутило то, что масло на поддоне гонит только спереди, с боков и сзади поддон сухой. В общем еще катаю недельку и там уже все будет ясно: или искать четвертый сервис и вставать на ремонт, или продолжать ездить.
Lexa-111
Вот еще, прокладку поддона мне поменяли снова.
memorex2x
Lexa-111 писал(а):

Вот еще, прокладку поддона мне поменяли снова.


вопросики?
1. движок случаем не перегревался, немножко?
2. как ездите на машинке, агрессивно или так сяк?

если двиг перегревался, то менять надо полностью поддон, прогладку и желательно фильтр в заборе масла (маслоприемника)

если ездите агрессивно, давите на гашетку и крутите до 4-5000 оборотов, то расход масла будет увеличиваться в разы...... (я доливаю по 400-500 грамм на 1000км)

да и для начала сделайте регулировку клапанов, помогает от многих проблем. вообще желательно делать после каждой смены масла, но многие этим пренебрегают
Lexa-111
memorex2x писал(а):


вопросики?
1. движок случаем не перегревался, немножко?
2. как ездите на машинке, агрессивно или так сяк?


1. Машину взял в марте т.г., сам вскипятить не спел, что было до меня, один черт знает!
2. Максимум давлю 3500 об., жалею.
А так спасибо за советы. Думаю пока покататься так как есть сейчас и если все будет норма, то через недельку планирую заменить маслосъемные колпачки и соответственно регулировку клапанов.
Duke14
Вот и у меня тоже жрать стала, или фик его знает что. Короче когда купил ее ( в мае 2009 года) то уровень масла был чуть ниже середины. Доставал датчик уровня масла, решил долить до максимума, датчик больше не вопил, но потом почитал книжку вумную, которая идет с авто, и там оказалось, что так и должен он срабатывать, то есть так сказать ложное срабатывание, если вы заглушили авто и завели его в течении 10 минут, ну или под уклоном.
Прокатив около 2х тысяц заметил что уровень уменьшилси до половина, под крышкой тоже все было в масел, заменил крышку ( купил желтую пластмассовую, стояла металлическая), эффекта не было , отогнув в ней усики, вроде стала держать, но уровень уменьшился до того какой был в момент покупки. Вот. Еще справа, где стартер в масле, шланг сапуна с внутренней стороны тоже в масле, и ( не знаю как зовется) куда щуп вставляется, внизу тоже в масле. Вот и думаю замарачиваться или просто это когда выбивало из под крышки все растеклось по тем местам ?
Дым из трубы идет не пойму какой, да оно и на улице не тепло уже. пробовал бумажку к выхлопной - вроде вода, думаю просто конденсат ( езжу не так много в день максимум 10-15 км да и то не по прямой.
Lexa-111
В общем расскажу о результате. На сегодня вроде пока все, тьфу тьфу тьфу в номе. Масло держится. Изначально менял прокладку поддона сам и видимо по незнанию и не опытности перетянул ее слегка в виду чего масло снова гнало через поддон. Потом знакомый посмотрел и сказал что я прокладку перетянул и что надо снова менять. Купил как и в первый раз пробковую прокладку, но сам менять уже не стал. Заехал в сервис. Там старый опытный водила поменял мне ее. При чем при замене он прокладку с обоих сторон довольно жирно намазал обычным солидолом. Затягивал поддон каким то небольшим ключом, который только в его руку и вошел, то есть как я понял он тянул болты от руки без усилий. над разницей в компрессии он просто посмеялся и сказал, что "Всем надо зарабатывать, а он только только открыл сервис и ему надо показать качество услуг". Вот вроде и все, проблема была в поддоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы