Страница 1 из 1
Костяшкин
Люди у меня ВАЗ 2110, 1.5, 8 клап, Слышал где-то про вставку шайбы в распредвал чтобы он не стучал. Объясните как это и куда? Весь поиск перерыл толком ничего не нашел
Alexander99
По-подробнее. Че за шайба? Там только регулировочноые шайбы стоят.
444gthj
Распредвал 2110 монолитный, в нем нет никаких полостей, соответственно вставить в него ничего не возможно.
Счего ты взял что стучит распредвал? Стук как правило от больших зазоров в клапанном механизме.
Если распредвал стучит то нужно менять вал, и хорошо если опорные поверхности головки в норме, а то и головку придется менять.
Костяшкин
444gthj
там куда то под крышку ставят шайбу, некоторые эту крышку протачивают вот картинка красным показана область стачивания http://ig3.mirtesen.ru/images/upload/20484698255/big.jpeg?2009043011092367069204
AMAROCK
Костяшкин писал(а):

Люди у меня ВАЗ 2110, 1.5, 8 клап, Слышал где-то про вставку шайбы в распредвал чтобы он не стучал. Объясните как это и куда? Весь поиск перерыл толком ничего не нашел


...поищи в Самарской ветке...месяц назад там чотко дали куда ставить и сколько точить...
Костяшкин
AMAROCK
спасибо гляну
AMAROCK
Костяшкин писал(а):

AMAROCK
спасибо гляну


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3518981&highlight=#3518981
Костяшкин
чо-то нифига я там не понял cry
AMAROCK
Костяшкин писал(а):

чо-то нифига я там не понял cry


ТЕВ писал(а):

AMAROCK
aac182
звиняйте парни, фотик дома забыл. Попробую на словах объяснить.
Кольцо имеет размеры: внешний диаметр 35.5мм, внутренний 25мм (главное чтобы пролезло через шейку распредвала куда упирается шток бензонасоса. С толщиной сами считайте, у кого сколько. Кольцо одевается на распредвал и зажимается заглушкой распредвала (инж) или деталью где крепится бн (карб).
PS фотки обязательно будут


...вот еще решение...
aac182 писал(а):

Эврика!!! Я пошол другим путём. Снял крышку распредвала, поехал к фрезеровщику, он мне снял фрезой 1мм. плоскости крышки, чтобы она глубже зашла во внутрь, тем самым сократив тот "неблагополучный" зазор в котором и ходил распредвал. Всё СТУК ПРОПАЛ!!!

http://ig3.mirtesen.ru/images/upload/20484698255/big.jpeg?2009043011092367069204

Костяшкин
AMAROCK
я в этом дуб полный, мне бы фото чтоб понаглядней было а лучше видео - это вообще будет отлично
Костяшкин
AMAROCK писал(а):

Кольцо одевается на распредвал и зажимается заглушкой распредвала (инж)


там в том месте на распредвале есть штырек вот он меня и путает. заглушка внутри с вырезом под этот штырек.......мне бы фото плиз...
AMAROCK
Костяшкин писал(а):

AMAROCK писал(а):

Кольцо одевается на распредвал и зажимается заглушкой распредвала (инж)


там в том месте на распредвале есть штырек вот он меня и путает. заглушка внутри с вырезом под этот штырек.......мне бы фото плиз...


...сходи лучше в ту ветку и спроси у автора...вроде и фотки были у него...
ТЕВ
что ж здесь непонятного

Эту шайбу можно использовать как временную меру, изнашивается быстро. Чтобы зазора не было и забыть про эту проблему лучше все таки проточить.[/url]
Костяшкин
ТЕВ
так а там же на распреде штырек торчит он мешать не будет?
и еще почему тогда шайба должна быть внешний диаметр 35 мм а внутренний 25 мм. вот поэтому понять ничего не могу
ТЕВ
внешний именно 35 тк в головке есть выступ где рв, и эта шайбп не войдет если будет больше в диаметре. С внутренним диаметром все проще, нужно подобрать так чтобы она налезла на рв.
если шайба толщиной до 0.5мм а может и до 1мм то делать лучше только точением крышки, тк чем тоньше шайба тем стирается быстрее. У меня была шайба толщиной 0.25, хватило ее на тысячи 3
Mad495
Возьми дрель, сверло длинное и просверли головку на сквозь:) Огород не городи. Не мешай мотору работать. dns4 У-а-У-а-У-а Казачек:)))
Костяшкин
ТЕВ
Ладно спасибо попробую, если что еще обращусь
Костяшкин
ТЕВ
да кстати забыл спросить, если я эту заглушку сниму то потом масло будет гнать, что можно будет предпринять, подойдет ли ремкомплект от трамблера (имеется ввиду прокладка тамашняя) или есть какой то специальный?
ТЕВ
Костяшкин писал(а):

подойдет ли ремкомплект от трамблера (имеется ввиду прокладка тамашняя) или есть какой то специальный?


это одна и таже прокладка (уплотнительное кольцо), применяется и на карбах и на инжекторах для заглушки
zirkaserg
Пересмотрел кучу однородных тем, задам вопрос и здесь.
Появился грохот с неделю назад после замены, т.е. вмешательства в механизи ГРМ, маслосъемных колпачков, может, и совпало просто... Звук как в видеоролике в одной из тем "ПРО ГРЕМЯЩИЙ РАСПРЕДВАЛ" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275329&highlight=%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB . Проявляется только на холостых оборотах на полностью прогретом движке, при малейшей подгазовке исчезает. При нажимании деревяшкой на болт шкива звук исчезал... Значит - звук от продольного люфта? Да, он солидный!... Через неделю он стал менее явным, не всегда и появляющимся в полной мере, возможно, он так и ранее иногда проявлялся, подозрительные новые звуки бывали и раньше, но либо думал на что-нибудь другое(например, защиту), либо звук благополучно исчезал в общем шуме мотора.
Понял, что "лечение", быстрее всего, состоит либо в проточке крышки, либо в установке кольца. Вопрос после всего прочитанного в разных темах такой:
1) Почему СТАЛЬНОГО кольца, как уверяют коллеги по несчастью, хватает на непродолжительное время, а проточка крышки - более действенная мера? Крышка разве не алюминиевая??
2) Палкой и я, и другие вышеназванные товарищи сдвигаем распредвал влево по ходу авто, а крышка и шайба - вправо. Что, нет разницы?? Что же гремит тогда в самом деле? Или тут важно только сдвинуть вал на новое, более "тугое" место??
3) Если использовать на шайбу либо более "крепкий" металл (сталь, бронзу...) или что-либо другое (капролон, фторопласт, текстолит) - это будет более надёжно, чем проточка?
4) А если вставить в донышко крышки кусок, например, плоской пружины, так, чтобы было постоянное поддавливание на вал??
5) При всём этом остается вопрос с ремнем - его то мы тоже "сдвигаем"? При любом из вариантов...
А посему....
... Думаю, раз у меня присутствовало снятие распредвала и ослабление натяжки ремня, можно попробовать чуть изменить затяжку болтов постелей и немного поманипулировать натяжным роликом - у товарища это дало (ролик) положительные результаты. Дело как раз в некоторой несоосности или уже в выработке ролика и вала - ремень начинает сползать и сдвигать сам вал со своего "родного" места... Знаю, например, что иногда и новая помпа выводит ремень из строя в очень короткое время! Раз грохот проявляется либо только на холодном движке, либо только на горячем, есть смысл "проконтролировать" стремление ремня и вала куда-либо двигаться(от холодного состояния к горячему) и повоспрепятствовать этому регулировкой ролика. Что скажете на это?
A55A
У меня этот стук появился на 60 тыках как раз перед первой регулировкой клапанов. Загодя сделал шайбочку из тонкой латунной пластинки 0,5 мм. Отрегулировал клапана, оказалось что четыре штуки (три выпускных и один впускной) оказались ЗАЖАТЫ (я с таким встречаюсь впервые, поскольку на классике зазоры у меня ВСЕГДА только увеличивались, а там я регулировал их не один десяток раз). Поставил шайбу - почувтвовал что немного зажал распредвал, ну снял... завел сижу думаю че делать... нагрелась... а звука то нет. В общем у меня дело решилось обычно регулировкой. Потом разговаривал с бывалым механиком, он говорит, что возможно когда есть зажатые клапана это и приводит к тому что появляется достаточное продольное усилие на рапредвал (его как бы выдавливает) что бы создать слышимый стук.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы