Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вставка шайбы в распредвал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вставка шайбы в распредвал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 21:58
Ответить с цитатой

Люди у меня ВАЗ 2110, 1.5, 8 клап, Слышал где-то про вставку шайбы в распредвал чтобы он не стучал. Объясните как это и куда? Весь поиск перерыл толком ничего не нашел
_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 13:06
Ответить с цитатой

По-подробнее. Че за шайба? Там только регулировочноые шайбы стоят.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 15:52
Ответить с цитатой

Распредвал 2110 монолитный, в нем нет никаких полостей, соответственно вставить в него ничего не возможно.
Счего ты взял что стучит распредвал? Стук как правило от больших зазоров в клапанном механизме.
Если распредвал стучит то нужно менять вал, и хорошо если опорные поверхности головки в норме, а то и головку придется менять.
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 21:18
Ответить с цитатой

444gthj
там куда то под крышку ставят шайбу, некоторые эту крышку протачивают вот картинка красным показана область стачивания http://ig3.mirtesen.ru/images/upload/20484698255/big.jpeg?2009043011092367069204

_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 21:37
Ответить с цитатой

Костяшкин писал(а):
Люди у меня ВАЗ 2110, 1.5, 8 клап, Слышал где-то про вставку шайбы в распредвал чтобы он не стучал. Объясните как это и куда? Весь поиск перерыл толком ничего не нашел

...поищи в Самарской ветке...месяц назад там чотко дали куда ставить и сколько точить...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 22:01
Ответить с цитатой

AMAROCK
спасибо гляну

_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 22:08
Ответить с цитатой

Костяшкин писал(а):
AMAROCK
спасибо гляну

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3518981&highlight=#3518981

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 22:05
Ответить с цитатой

чо-то нифига я там не понял cry
_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 07:49
Ответить с цитатой

Костяшкин писал(а):
чо-то нифига я там не понял cry

ТЕВ писал(а):
AMAROCK
aac182
звиняйте парни, фотик дома забыл. Попробую на словах объяснить.
Кольцо имеет размеры: внешний диаметр 35.5мм, внутренний 25мм (главное чтобы пролезло через шейку распредвала куда упирается шток бензонасоса. С толщиной сами считайте, у кого сколько. Кольцо одевается на распредвал и зажимается заглушкой распредвала (инж) или деталью где крепится бн (карб).
PS фотки обязательно будут

...вот еще решение...
aac182 писал(а):
Эврика!!! Я пошол другим путём. Снял крышку распредвала, поехал к фрезеровщику, он мне снял фрезой 1мм. плоскости крышки, чтобы она глубже зашла во внутрь, тем самым сократив тот "неблагополучный" зазор в котором и ходил распредвал. Всё СТУК ПРОПАЛ!!!

http://ig3.mirtesen.ru/images/upload/20484698255/big.jpeg?2009043011092367069204

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 21:09
Ответить с цитатой

AMAROCK
я в этом дуб полный, мне бы фото чтоб понаглядней было а лучше видео - это вообще будет отлично

_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 21:14
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Кольцо одевается на распредвал и зажимается заглушкой распредвала (инж)

там в том месте на распредвале есть штырек вот он меня и путает. заглушка внутри с вырезом под этот штырек.......мне бы фото плиз...

_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 23:21
Ответить с цитатой

Костяшкин писал(а):
AMAROCK писал(а):
Кольцо одевается на распредвал и зажимается заглушкой распредвала (инж)

там в том месте на распредвале есть штырек вот он меня и путает. заглушка внутри с вырезом под этот штырек.......мне бы фото плиз...

...сходи лучше в ту ветку и спроси у автора...вроде и фотки были у него...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 12:24
Ответить с цитатой

что ж здесь непонятного

Эту шайбу можно использовать как временную меру, изнашивается быстро. Чтобы зазора не было и забыть про эту проблему лучше все таки проточить.[/url]

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 14:46
Ответить с цитатой

ТЕВ
так а там же на распреде штырек торчит он мешать не будет?
и еще почему тогда шайба должна быть внешний диаметр 35 мм а внутренний 25 мм. вот поэтому понять ничего не могу

_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 15:19
Ответить с цитатой

внешний именно 35 тк в головке есть выступ где рв, и эта шайбп не войдет если будет больше в диаметре. С внутренним диаметром все проще, нужно подобрать так чтобы она налезла на рв.
если шайба толщиной до 0.5мм а может и до 1мм то делать лучше только точением крышки, тк чем тоньше шайба тем стирается быстрее. У меня была шайба толщиной 0.25, хватило ее на тысячи 3

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 19:05
Ответить с цитатой

Возьми дрель, сверло длинное и просверли головку на сквозь:) Огород не городи. Не мешай мотору работать. dns4 У-а-У-а-У-а Казачек:)))
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 20:04
Ответить с цитатой

ТЕВ
Ладно спасибо попробую, если что еще обращусь

_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Костяшкин



На форуме 7 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 20:08
Ответить с цитатой

ТЕВ
да кстати забыл спросить, если я эту заглушку сниму то потом масло будет гнать, что можно будет предпринять, подойдет ли ремкомплект от трамблера (имеется ввиду прокладка тамашняя) или есть какой то специальный?

_________________
Доработки ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Костяшкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 20:14
Ответить с цитатой

Костяшкин писал(а):
подойдет ли ремкомплект от трамблера (имеется ввиду прокладка тамашняя) или есть какой то специальный?

это одна и таже прокладка (уплотнительное кольцо), применяется и на карбах и на инжекторах для заглушки

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zirkaserg



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Егорьевск
Авто: 2111, 2002года
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2012 22:11
Ответить с цитатой

Пересмотрел кучу однородных тем, задам вопрос и здесь.
Появился грохот с неделю назад после замены, т.е. вмешательства в механизи ГРМ, маслосъемных колпачков, может, и совпало просто... Звук как в видеоролике в одной из тем "ПРО ГРЕМЯЩИЙ РАСПРЕДВАЛ" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275329&highlight=%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB . Проявляется только на холостых оборотах на полностью прогретом движке, при малейшей подгазовке исчезает. При нажимании деревяшкой на болт шкива звук исчезал... Значит - звук от продольного люфта? Да, он солидный!... Через неделю он стал менее явным, не всегда и появляющимся в полной мере, возможно, он так и ранее иногда проявлялся, подозрительные новые звуки бывали и раньше, но либо думал на что-нибудь другое(например, защиту), либо звук благополучно исчезал в общем шуме мотора.
Понял, что "лечение", быстрее всего, состоит либо в проточке крышки, либо в установке кольца. Вопрос после всего прочитанного в разных темах такой:
1) Почему СТАЛЬНОГО кольца, как уверяют коллеги по несчастью, хватает на непродолжительное время, а проточка крышки - более действенная мера? Крышка разве не алюминиевая??
2) Палкой и я, и другие вышеназванные товарищи сдвигаем распредвал влево по ходу авто, а крышка и шайба - вправо. Что, нет разницы?? Что же гремит тогда в самом деле? Или тут важно только сдвинуть вал на новое, более "тугое" место??
3) Если использовать на шайбу либо более "крепкий" металл (сталь, бронзу...) или что-либо другое (капролон, фторопласт, текстолит) - это будет более надёжно, чем проточка?
4) А если вставить в донышко крышки кусок, например, плоской пружины, так, чтобы было постоянное поддавливание на вал??
5) При всём этом остается вопрос с ремнем - его то мы тоже "сдвигаем"? При любом из вариантов...
А посему....
... Думаю, раз у меня присутствовало снятие распредвала и ослабление натяжки ремня, можно попробовать чуть изменить затяжку болтов постелей и немного поманипулировать натяжным роликом - у товарища это дало (ролик) положительные результаты. Дело как раз в некоторой несоосности или уже в выработке ролика и вала - ремень начинает сползать и сдвигать сам вал со своего "родного" места... Знаю, например, что иногда и новая помпа выводит ремень из строя в очень короткое время! Раз грохот проявляется либо только на холодном движке, либо только на горячем, есть смысл "проконтролировать" стремление ремня и вала куда-либо двигаться(от холодного состояния к горячему) и повоспрепятствовать этому регулировкой ролика. Что скажете на это?

_________________
... --- ... !!! SOS!!!
Вернуться к началу
zirkaserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 09:17
Ответить с цитатой

У меня этот стук появился на 60 тыках как раз перед первой регулировкой клапанов. Загодя сделал шайбочку из тонкой латунной пластинки 0,5 мм. Отрегулировал клапана, оказалось что четыре штуки (три выпускных и один впускной) оказались ЗАЖАТЫ (я с таким встречаюсь впервые, поскольку на классике зазоры у меня ВСЕГДА только увеличивались, а там я регулировал их не один десяток раз). Поставил шайбу - почувтвовал что немного зажал распредвал, ну снял... завел сижу думаю че делать... нагрелась... а звука то нет. В общем у меня дело решилось обычно регулировкой. Потом разговаривал с бывалым механиком, он говорит, что возможно когда есть зажатые клапана это и приводит к тому что появляется достаточное продольное усилие на рапредвал (его как бы выдавливает) что бы создать слышимый стук.
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы