Страница 1 из 1
Joker-dnk
Сразу скажу - искал похожие темы! Юзал поиск, не нашел, итог - создаю новую тему.... не ругайте сильно....

Итак: двигатель работает неустойчиво на холостых, периодически глохнет, постоянные провалы, весь трясется...

Машина - ВАЗ 21053, 2006 г.в., пробег около 50.000, свечи новые, ВВ провода - селиконовые, прошли около 10.000, карбюратор новый (7-шный, раньше стоял солекс 53-й - поменял, думал из за него - ни фига!), зажигание бесконтактное - новое..... все новое!!! А работет плохо!!!! Все отрегулированное на СТО - зажигание, карб, и т.п.

ПОМОГИТЕ!!! Не знаю что делать, на подсосе езжу.... блин.... что еще можно проверить?! Немного клапана стучат, на днях поеду настраивать, может из за них?!
Oblomov-80
У меня такое было когда ошиблись на зубчик при постановке цепи ГРМ. Нужно проверить метки обязательно.
Eleat
Рой-копай! Новое ? не значит исправное! Цвет свечей в норме? На ходу машина дергается? Может бензонасос толком не работает. Компрессию померь во всех горшках. Электромагнитный клапан ХХ смотрел? Может на него напруга не идет. Ну ВВ провода для кучи смени. Штатные всего 70 р. стоят.
Forkoss
Плохо искал, ту таких тем море.
Seriuz
Joker-dnk
Верни 053 Солекс. Самый оптимальный вариант для 03 двигателя в сочетании с БСЗ! Поверь, ставил разные карбы. На карбе смотри датчик холостого хода, топливный жиклёр. Конечно, двигатель толком настроить нужно: натяжение цепи, ВМТ, клапана, может трамблёр разболтался (натяжение грузиков на нём) а там уже и регулировка карбюратора.
Павел_См
Присоединюсь к предыдущему оратору. 053 карб рулит Smile
И проверь внимательно ГРМ, совпадают ли метки, не ослабла ли цепь.
Joker-dnk
НАШЕЛ ВЧЕРА ПРИЧИНУ!!!!!!!!!!!

Топливный насос!!! Короче, там прокладка тонкая стояла, на креплении насоса к двиглу, и которая регулирует штуцер подачи бензина, и соответственно кол-во бензина, поступающего в карб. Он (насос) его (карб) переливал постоянно, поэтому и глохла - бензина много было!!!

Ура!!!

Да, карб зря сменил, блин, 2300 на ветер выкинул, на новый карб......

Всем спасибо!!! Огромное!!!
Eleat
Из-за бензонасоса карб переливать не должен. В поплавковой камере запорная игла есть. Скорее всего недолив был.
Joker-dnk
Eleat писал(а):

Скорее всего недолив был.



Неа, точно перелив.... там куча признаков, например дым черный из выхлопной..... заводится плохо, со специфическими, для перелива карба, звуками... и т.п.
Eleat
Все равно, перелив - проблема карба а не бензонасоса... Впрочем работает и карашо. Но ремкомплект карба я бы купил.
Joker-dnk
Вчера поставил обратно свой родной солекс.... 7-ный карб сдал обратно.... Короче - езжу не нарадуюсь.... вот это ВЕСЧЬ!!! Км. 40 максимальной, по сравнению с семерошным карбом, прибавляет!!! И по городу, на 7-ном средняя скорость была 60 (за то по ПДД! Very Happy ), с Солексом - 80 (умри ПДД! Smile )

Короче - СОЛЕКС рулит!!! :cool: :cool: :cool:
Seriuz
Joker-dnk
Мы за тебя рады! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы