Страница 1 из 1
Матреха
пришел мне налог за машину которую продал в декабре 2008г...налог за 12 месяцев+1 месяс за лансер...
за предыдущую машину надо платить?
кеды глухаря
Матрёха, заплати, пожалуйста, и за мою машину
alexandro70
ну ,а как же...ты же год отъездил...
dezruptor
У меня другая ситуевина... заплатил по прошлогодней квитанции, со сроком до 1.07.09, за какцент. А пришел теперь квиток новый, я про него и забыл, епт, где какцент + фокус, за прошлый год, в одной квитанции... идти перерасчитывать в налоговую что ли? Такая лень... тьфу.
Гаврилыч
Почему в некоторых странах этого налога нет вообще, там он входит с стоимость бензина?
Yoshimitsu
Нахер его платить.. ездить на дерьмовом бензе по херовым дорогам .. еще и налог платить? за что? supercool
Duche
Yoshimitsu писал(а):

Нахер его платить.. ездить на дерьмовом бензе по херовым дорогам .. еще и налог платить? за что? supercool


Народу на куршавели не хватает pst
alexandro70
Гаврилыч писал(а):

Почему в некоторых странах этого налога нет вообще, там он входит с стоимость бензина?


взято здесь.. http://revolution.allbest.ru/finance/00068051_0.html
Коль скоро речь зашла о Европе, стоит отметить, что даже в Великобритании, являющейся одной из наиболее богатых стран этого региона, предложения увеличить транспортный налог вызывают бурные дискуссии. Несколько лет назад местное министерство транспорта предложило оснастить все легковые машины и грузовики системами спутниковой навигации, которые будут автоматически отслеживать все перемещения транспортных средств. Чем чаще машина будет передвигаться по перегруженным дорогам, тем выше будет налог.

В США, как и в Европе, налоговая система "завязана" на бензине. Строительство дорог финансируется за счет налогов, взимаемых с водителей при заправке. Впервые подобная система финансирования дорожного строительства была применена в Соединенных Штатах еще в 1919 г. в штате Орегон. Дело в том, что с каждых 4 л бензина, проданных на американской бензоколонке, федеральный дорожный фонд получает 2,5 цента. Однако в последнее время собираемость налога резко упала, поскольку многие водители перешли на малолитражки, руководствуясь принципом "меньше бензина - меньше налогов". Так что в любых странах люди пытаются избежать высоких налогов, вопрос только в том, делается это с пользой для государства, или с помощью всевозможных "лазеек", как это чаще всего происходит в России.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы